Обследование артикуляционного аппарата. Обследование фонематического слуха. Обследование грамматического строя речи. Обследование письменной речи. Обследование всех психических процессов. Устное сочинение. Составление сюжетного рассказа с использованием опорных слов. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с использованием элементов описания, плана, вопросов. Определение лексического значения слов. Определение и толкование лексического значения слов. Однозначные и многозначные слова. Узнавание слова по толкованию. Работа с кроссвордами.
8 класс.docx
8 К Л А С С
(169 ч в год, 5 раз в неделю)
Работа с кроссвордами (18ч)
Обследование артикуляционного аппарата. Обследование фонематического
слуха. Обследование грамматического строя речи. Обследование письменной
речи. Обследование всех психических процессов. Устное сочинение.
Составление сюжетного рассказа с использованием опорных слов.
Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с использованием
элементов описания, плана, вопросов. Определение лексического значения
слов. Определение и толкование лексического значения слов. Однозначные и
многозначные слова. Узнавание слова по толкованию. Работа с
кроссвордами.
Одушевленные и неодушевленные существительные – 52 часа.
Омонимы. Этиология слова. Работа со словарем. Антонимы. Синонимы.
Фразеологизмы. Склонение имен существительных. Правописание имен
существительных с шипящими на конце (ж, ш, щ, ч). Мягкий знак после
шипящих в конце слов. Одушевленные ми неодушевленные существительные.
Суффикс – 26 часов.
Имя прилагательное. Части речи. Разбор слова по составу. Разделительный
твердый знак. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слов.
Безударные гласные в корне слова. Состав слова. Роль приставок и
суффиксов в речи. Суффикс. Местоимение. Однородные члены предложения.
Родственные однокоренные слова.
Графические выделения корня в слове – 13 часов.
Приставка. Роль приставки в словообразовании. Дифференциация предлогов
и приставок. Правописание разделительного твердого знака. Развитие речи.
Употребление прилагательных по темам «Краснодарский край», «Природа
весной», «Разнообразие природы нашей Родины», «Режим дня и питание»,
«Медицинское обслуживание», «Моя семья», «профессии людей»,
«Домашний труд», «Природа и человек», «Как наступает весна»,
«Сравнительная характеристика зимы и осени». Изменение темпа речи.
Экскурсия в спортивный зал. Составление рассказов. Описание ситуаций по
пословице «Друзья познаются в беде» «Дружба», «Весенние изменения»,
«География нашей Родины», «Мой друг – мама».
Составление письма другу – 43 часа.
Изменение в жизни птиц, животных. Красная книга. Экологические
проблемы. Охрана природы. Редкие птицы. Логопедическое обследование – 7 часов.
С целью отслеживания динамики устной и письменной речи.
Работа с кроссвордами
Работа с кроссвордами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.