Работа с кроссвордами
Оценка 4.7

Работа с кроссвордами

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
дефектология
8 кл
22.03.2018
Работа с кроссвордами
Обследование артикуляционного аппарата. Обследование фонематического слуха. Обследование грамматического строя речи. Обследование письменной речи. Обследование всех психических процессов. Устное сочинение. Составление сюжетного рассказа с использованием опорных слов. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с использованием элементов описания, плана, вопросов. Определение лексического значения слов. Определение и толкование лексического значения слов. Однозначные и многозначные слова. Узнавание слова по толкованию. Работа с кроссвордами.
8 класс.docx
8 К Л А С С  (169 ч в год, 5 раз в неделю) Работа с кроссвордами (18ч) Обследование  артикуляционного  аппарата. Обследование фонематического  слуха. Обследование грамматического строя речи. Обследование письменной  речи. Обследование всех психических процессов. Устное  сочинение.  Составление сюжетного рассказа с использованием опорных слов.  Составление рассказа по  материалам текущих наблюдений с использованием  элементов описания, плана, вопросов. Определение  лексического  значения  слов.  Определение и толкование лексического  значения слов. Однозначные и многозначные  слова. Узнавание  слова  по толкованию. Работа с  кроссвордами. Одушевленные и неодушевленные  существительные – 52 часа. Омонимы. Этиология слова. Работа со словарем. Антонимы. Синонимы.  Фразеологизмы. Склонение  имен существительных. Правописание  имен  существительных с шипящими на конце (ж, ш, щ, ч). Мягкий  знак  после   шипящих в конце слов. Одушевленные ми неодушевленные существительные. Суффикс – 26 часов. Имя прилагательное.  Части речи. Разбор слова по составу. Разделительный  твердый знак. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слов.  Безударные гласные в корне слова. Состав слова. Роль приставок  и  суффиксов в речи. Суффикс. Местоимение. Однородные члены предложения. Родственные однокоренные  слова.  Графические  выделения  корня  в слове – 13 часов. Приставка. Роль приставки в словообразовании.  Дифференциация  предлогов и  приставок. Правописание разделительного  твердого знака. Развитие  речи.  Употребление прилагательных по  темам  «Краснодарский край», «Природа  весной», «Разнообразие природы нашей Родины», «Режим дня и питание»,  «Медицинское обслуживание», «Моя семья», «профессии людей»,  «Домашний труд», «Природа и человек»,  «Как наступает весна»,  «Сравнительная характеристика зимы и осени». Изменение темпа речи.  Экскурсия в спортивный зал. Составление  рассказов. Описание ситуаций по  пословице «Друзья познаются в беде» «Дружба», «Весенние изменения»,  «География  нашей Родины», «Мой друг – мама». Составление письма другу – 43 часа. Изменение  в жизни птиц, животных. Красная книга. Экологические   проблемы. Охрана природы. Редкие птицы. Логопедическое обследование – 7 часов. С целью отслеживания динамики устной и письменной речи.

Работа с кроссвордами

Работа с кроссвордами

Работа с кроссвордами

Работа с кроссвордами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018