Работа с МОми
Оценка 4.9

Работа с МОми

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
26.03.2018
Работа с МОми
МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ.docx
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ.                Здоровье – основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. Имея с рождения крепкий, совершенствуя свой физический, творческий и нравственный потенциал   можно добиться больших  успехов. Сегодня только 5% детей рождается без патологии, все меньше матерей могут вскармливать своих малышей грудным молоком. Сколько времени выдержит детский  организм в  окружении грязной воды и воздуха в условиях гиподинамии и бесконечных стрессов? Есть ли выход из сложившейся ситуации? «Выход есть всегда», ­ утверждают не только философы, но и медики. Однако   вот   в   чем   парадокс.   Шагнув   в   ХХ1   век   с   огромны   м   багажом   знаний,   накопленным человечеством   ,мы   до   сих   пор   не   умеем   управлять   собственным   организмом.   Оторвавшись   от природы,   человек   окунулся   в   океан   головных   и   суставных   болей,   познал   страх   гипертонических кризисов,   стал   катастрофически   терять   зрение.   Особенно   трудно   сохранить   здоровье   жителям городов и, конечно, в первую очередь детям. Положение усугубляется затянувшийся в нашей стране социально   –   экономический   кризис,   приведший   к   явному   расслоению   общества.   Более   40% российских семей не имеют возможности купить своему ребенку путевку в санаторий. Особенно трудно живут сегодня многодетные и малообеспеченные семьи. Государственные пособия не решают их материальных проблем, неполноценное  питание усугубляет и без того слабое состояние здоровья детей в таких семьях.                  Проведя учебный год за партой, ребенок из малообеспеченной семьи не имеет возможности восстановить   здоровье   к   началу   нового   учебного   года,   поэтому   в   ослабленном   организме накапливаются хронические заболевания.   В   соответствии с Законом «Об образовании», здоровье школьников   относится   к   приоритетным   направлениям   государственной   политики   в   сфере образования.   Важность   в   такой   ориентации   образовательной   области   как   «Физическая   культура» чрезмерно   высока,   поскольку.   Согласно   данным   Минздраву   РФ,   лишь   14%   детей     практически здоровы, в то время как 50% ­ имеют различные функциональные отклонения,35­40% хронические заболевания.           Анализ содержания оздоровительной работы в школе показал, что педагогический коллектив нашего образовательного учреждения в течение уже ряда лет работает под девизом «Здоровье – всему голова», обеспечивая образовательные условия, способствующие развитию и сохранению физического здоровья   учащихся.   Каждый   педагог   и   каждый   классный   руководитель   осознал,   что   когда   нет здоровья молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум, поэтому свою главную задачу коллектив  видит прежде всего в том, чтобы дети были здоровы.   С   целью   реализации   данной   проблемы   учителя   приобщают   своих   воспитанников   к физкультуре и спорту: ежедневно проводится утренняя гимнастика, физкультминутки, Дни здоровья, весенние   и   осенние   марафоны,   в   которых   участвуют   все   от   директора   до   учителя,   спортивные соревнования,   беседы,   викторины,   тесты.   Наше   образовательное   учреждение   в   течение   15   лет постоянно занимает призовые места в районной спартакиаде школьников, с 2001 –по2004 год­ первое общекомандное место,2005 – второе место, в чем большая заслуга  учителя физкультуры Мещерякова Н. И.          Благодаря целенаправленной работе школьной администрации значительно улучшилось питание детей,   отличающееся   большой   калорийностью   разнообразием,   что   способствует   снижению заболеваемости   в   ОУ.   В   школе   постоянно   поддерживается   тепловой   и   световой   режимы, соответствующий требованиям и нормам СанПина.                    Ежегодно осуществляются медосмотры детей, направленные на выявление заболеваний, их профилактику   и   лечение.   Здоровье   учащегося,   не   говоря   уже   о   его   академических   успехах   и достижениях,   начинается   с   нормального   технологического   самочувствия:   с   безболезненной адаптацией   в   коллективе,   уверенности   в   собственных   силах   и,   главное,   способности   преодолеть различные « комплексы», так часто мучающее еще не злую психику подростка. В решении данной задачи   велика   роль   учителей   –   предметников   и   классных   руководителей.   Большое   внимание уделяется развитию и сохранению здоровья детей  воспитатели ГПД, которые в определенной системе проводят с воспитанниками физкультминутки при подготовке домашних заданий, а также спортивные часы на свежем воздухе и динамические паузы. В летний период на базе школы функционируют два лагеря: оздоровительный, способствующий развитию и сохранению физического развития детей и лагерь труда и отдыха, совмещающий трудовую деятельность с развлекательной и спортивной. В связи с тем, что в лагере ребята успевают не только восстановить пошатнувшееся за год здоровье, но и узнать много интересного в делах лагеря, проявляя свои   творческие   способности.   В   этом   году   лагерь   открылся   вовремя,   ребята   подготовили интереснейшие   представления   открытия   и   закрытия   смены.   Все   хорошо   отдохнули,   загорели, физически   окрепли   и   даже   прибавили   в   весе.   Конечно,   наш   директор   Зыбина   А.   И.   никогда   не остается в стороне, всегда помогает, поддерживает и поощряет ребят.           Нельзя не отметить наш праздник Славянской письменности и культуры, который проходил в нашем   селе   и   школе.   На   стадионе   вместе   с   представителями   ратоборцев   велись   спортивные соревнования по волейболу, футболу, это не только было зрелищно, но был виден спортивный дух и сила ребят нашей школы.       Хочется отметить, что наш коллектив делает все, чтобы не выталкивать ребят после уроков на улицу, а занять их согласно интересам в школе, где присутствует около 8 спортивных секций. Число учащихся, посещающих их, составляет 80 человек.    Участвуя в эксперименте наша школа и педагогический коллектив проделали огромную работу по диагностике   и     организации   учебного   и   игрового   пространства   класса,   по   учету   эмоционально   – личностных особенностей детей, это благоприятно сказалось на физическом и умственном развитии ребенка.        С каждым годом происходят явные изменения к лучшему в воспитательном и образовательном процессе учащихся.      В школе введен 3 – урок физической культуры. Расписание уроков составлено согласно санитарно  – гигиеническим нормам, хотя имеются от них и отклонения, но над этим мы работаем. Мы  планируем при активном участии родителей создать блоки «Здоровья», /модель уже есть/  направленная на обеспечение здоровья учащихся в рамках образовательного процесса. Организуем  подготовительные группы детей с ослабленным здоровьем, обязательно в этом году проведем научно  – практическую конференцию с присутствием участкового или районного врача. Планов много на  будущее и естественно много работы, но наш коллектив со всем справиться, несмотря на все  трудности, а их не бывает там, где не ведется целенаправленная работа

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018