Работа с МОми
Оценка 4.9

Работа с МОми

Оценка 4.9
Документация
ppt
администрации
Взрослым
26.03.2018
Работа с МОми
МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
здоровьесберегающие технологии в школе.ppt

Работа с МОми

Работа с МОми
Районный семинар  Районный семинар для учителей­предметников  по теме:  «Здоровьесберегающие технологии  «Здоровьесберегающие технологии  в учебно­воспитательном процессе» в учебно­воспитательном процессе»

Работа с МОми

Работа с МОми
По данным Минздрава России По данным Минздрава России

Работа с МОми

Работа с МОми
Внешние факторы риска: (за пределами образовательного учреждения)  экология;  семья и микроклимат в ней;  круг общения, вредные привычки;  питание;  здоровый образ жизни.

Работа с МОми

Работа с МОми
Внутренние факторы риска: (в самом образовательном учреждении)  организация учебного процесса, методика организации  урока;  организация и реализация воспитательного процесса;  двигательный режим учащихся в урочное и внеурочное  время;  создание медицинского обслуживания в образовательном  учреждении;  организация питания в образовательном учреждении;  соблюдение санитарно­гигиенических норм в  образовательном учреждении.

Работа с МОми

Работа с МОми
Правило 1. Организация урока на  Правило 1. основе принципов здоровьесбережения                            Правильная организация урока  учет критериев здоровьесбережения,  мотивация к обучению,  взаимный интерес в процессе урока.

Работа с МОми

Работа с МОми
Правило 2.   Правило 2. Использование каналов восприятия Характерен:  словесно­логический  стиль познавательных  процессов;  склонность к  абстрагированию и  обобщению. Левополушарные  учащиеся Правополушарные  учащиеся Развито  конкретно­образное  мышление и воображение Необходимо на уроке:  ясные и четкие инструкции; изложение информации  линейное: от  части к целому;  неоднократное повторение; проверка выполнения задания;  тишина на уроке. Необходимо на уроке:  связь информации с  практикой,  анализ от целого к частному,  задачи зрительно­ пространственного анализа,  творческие задания,  эмоции,  эксперименты,  речевой и музыкальный ритм.

Работа с МОми

Работа с МОми
Визуальное  восприятие Аудиальное  восприятие • выделение на доске цветом различных пунктов; • выполнение письменных упражнений, составление  опорных конспектов; • использование письменных инструкций; • использование таблиц, схем, видео, наглядных пособий. • использование вариаций голоса: громкость, паузы,  высота; • использование сигнальных слов: говорить, слушать,  другими словами и т.д.; • рекомендуются дискуссии, устные задачи, упражнения,  просмотр видеофильмов. Кинестетическое  восприятие • использование жестов, прикосновения, сигнальных слов:  ощущаю, управляю, действую; • передача информации в игре, при выполнении  практического эксперимента; • смена видов деятельности.

Работа с МОми

Работа с МОми
Правило 3. Правило 3. Учет зоны работоспособности

Работа с МОми

Работа с МОми
Правило 4.  Распределение  Правило 4. интенсивности умственной деятельности Часть урока Время  Нагрузка  1 этап Врабатывание 5 мин Относительно  невелика Деятельность  Репродуктивная,  переходящая в  продуктивную.  Повторение. 2 этап Максимальная  работоспособность 20 – 25  мин Максимальное  снижение на  Продуктивная, творческая,  знакомство с новым  15 мин материалом. 3 этап Конечный порыв 10 – 15  мин Небольшое  повышение  работоспо­ собности Репродуктивная, отработка  узловых моментов  пройденного.

Работа с МОми

Работа с МОми
Эффективность усвоения знаний в  течение урока  5 – 25 минута – 80%  25 – 35 минута – 60 – 40%  35 – 40 минута – 10%

Работа с МОми

Работа с МОми
Утомление чаще всего возникает в  следующие периоды:  начало учебного года и недели;   возникает ежедневно к 3­4­му  урокам;   сначала проявляется слабо, а затем  усиливается к концу учебного дня;   окончание четверти, учебного года,  недели.

Работа с МОми

Работа с МОми
Педагогическая технология Почему и для чего? Что? Как? С помощью чего? Кто? Так ли это?

Работа с МОми

Работа с МОми
Каким должен быть урок, помогающий  сохранять и укреплять здоровье  школьников?  снижение утомления школьников,  создание благоприятного  психологического климата,  обеспечение индивидуального и  дифференцированного подходов в  процессе обучения,  выполнение санитарно­гигиенических  условий.

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми
Сохранение и укрепление здоровья  учащихся                       Этому способствуют следующие моменты:  проведение ежегодной диспансеризации обучаемых,  учёт санитарно­гигиенических требований при  составлении расписания учебной и внеурочной  работы,  обязательные физкультминутки на уроках в  начальной школе и в 5 классе,  нормализация учебной нагрузки учащихся,  организация горячего питания,  введение в учебный план дополнительного третьего  часа физической культуры,  применение здоровьесберегающих технологий в  учебном процессе.

Работа с МОми

Работа с МОми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018