МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Приложение 2.Памятка учителю по мотивированию познав.doc
Памятка учителю по мотивированию познавательной
активности учащихся на уроке
Учителю необходимо:
поддерживать доброжелательный стиль общения между всеми
участниками педагогического процесса;
ободрять учащихся при возникновении у них трудностей;
поддерживать положительную обратную связь;
заботиться о разнообразии методов преподавания учебного материала.
Постоянно актуальными остаются советы:
приучать обучаемых к напряженному познавательному труду,
развивать их настойчивость, силу воли, целеустремленность;
поощрять выполнение заданий повышенной сложности;
учить четко определять цели, задачи, формы отчетности, критерии
оценки;
формировать чувство долга, ответственности;
учить предъявлять требования прежде всего к себе.
Исключите из своего лексикона фразы:
Так дело не пойдет!
Об этом нам не нужно говорить вообще!
На это у нас нет времени!
Об этом ты не можешь судить!
И до чего мы так дойдем!
Это несерьезно!
Можешь мне поверить!
Как ты до этого додумался!
Работа с МОми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.