Работа с МОми
Оценка 4.9

Работа с МОми

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
Взрослым
26.03.2018
Работа с МОми
МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Приложение 3.Рациональное применение методов обучения.doc
Рациональное применение методов обучения Методы обучения 1 Словесные Наглядные Практи­ ческие Репродук­ тивные Проблемно­ поисковые При каком содержа­ нии материала рацио­ нально  применять метод? 2 Когда материал  носит теоретико­ информационный  характер Когда содержание  учебного материала  может быть  представлено в  наглядном виде Когда содержание  темы  включает  практические  упражнения,  выполнение  трудовых заданий,  проведение опытов Когда содержание  слишком сложное  или простое Когда содержание  материала имеет  средний уровень  сложности Индуктивные Когда содержание  темы в учебнике  изложено  индуктивно Самостоя­ тельная  работа Когда материал  доступен для  учащихся и может  быть изучен  самостоятельно При решении каких задач этот метод применяется наиболее успешно? При каких особен­ ностях  учащихся рационально применять метод 3 При формировании  теоретических и  практических знаний  и решении всех  других задач  обучения Для развития  наблюдательности,  повышения внимания к изучаемым  вопросам Для развития  практических умений и навыков Для формирования  знаний, умений и  навыков Для развития  самостоятельности  мышления,  исследовательских  умений, творческого  подхода к делу Для развития умений обобщать,  осуществлять  индуктивные  умозаключения (от  частного к общему) Для развития  самостоятельности в  учебной  деятельности,  формирования  навыков учебного  труда 4 Когда ученики  готовы к усвоению  информации данным  видом словесных  методов Когда имеющиеся  наглядные пособия  доступны ученикам Когда ученики  готовы к  выполнению  практических  заданий такого  характера Когда ученики  готовы к  проблемному   изучению данной  темы Когда ученики  подготовлены к  проблемному  изучению материала Когда ученики  подготовлены к  индуктивным  рассуждениям и  затрудняются в  дедуктивных  рассуждениях Когда ученики  готовы к  самостоятельному  изучению данной  темы, располагают  необходимыми  знаниями и  умениями Какие возможности должен иметь учи­ тель для использова­ ния этого метода? 5 Когда учитель  владеет  соответствующими  словесными  методами лучше, чем другими методами Когда учитель  располагает  необходимыми  пособиями или  может изготовить их  сам Когда учитель  располагает пособия­ ми, дидактическими  материалами для  организации этих  практических  упражнений Когда у учителя нет  времени для  проблемного  изучения этого  материала Когда учитель имеет  время для  проблемного  изучения темы и  хорошо владеет  методами Когда учитель лучше  владеет  индуктивными  методами обучения Когда имеются  дидактические   материалы для  самостоятельной  работы учеников,  время и учитель  умеет правильно  организовать ее.

Работа с МОми

Работа с МОми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018