Работа с МОми
Оценка 4.9

Работа с МОми

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
Взрослым
26.03.2018
Работа с МОми
МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Приложение 5. Содержание деятельности учителя и учащихся.doc
Содержание деятельности учителя и учащихся при использовании различных методов обучения, классифицируемых  по  уровням познавательной деятельности  Краткое содержание метода 1. Объяснительно­иллюстративный  метод  (информационно­рецептивный).  Основное назначение метода – органи­ зация усвоения информации обучаемы­ ми путем сообщения им учебного мате­ риала и обеспечение его успешного  восприятия.  Объяснительно­иллюстра­ тивный метод – один из наиболее  эко­ номных  способов передачи обучаемым  обобщенного и систематизированного   опыта человечества. 2. Репродуктивный метод. Основное  назначение метода – формирование  навыков и умений использования и  применения полученных знаний. 3. Проблемный метод (проблемное  изложение). Основное назначение  метода – раскрытие в изучаемом  учебном материале различных проблем  и показ способов их решения. 4. Частично­поисковый метод или  эвристический  метод.  Основное  назначение метода – постепенная   подготовка обучаемых к  самостоятельной постановке и решении  проблем 5. Исследовательский метод. Основное   содержание метода – обеспечить  овладение обучаемыми методами на­ учного познания, развить и сформиро­ вать  у них черты творческой деятель­ ности, обеспечить условия успешного  формирования мотивов творческой  деятельности, способствовать формиро­ ванию  осознанных, оперативно и гибко  используемых знаний. Сущность мето­да Деятельность   обучающего   1. Сообщение  учебной информации  с использованием различных   дидактических средств: слова,  различных пособий, в том числе  кино­ и диафильмов и т.д.  обучающий широко использует   беседу, демонстрацию опытов  и т.д. Деятельность  обучаемого 1. Деятельность обучаемых  заключается в восприятии,  осмыслении и запоминании   сообщаемой информации.  2. Разработка и применение  различных упражнений задач,  использование различных  инструкций (алгоритмов) и  программированного  обучения. 3. Выявление и классификация  проблем, которые  можно ставить  перед обучаемым, формулировка   гипотез и показ способов их провер­ ки. Постановка проблем в процессе  проведения опыта, наблюдений в  природе, логического  умозаключе­ ния. При этом обучаемый может  пользоваться словом, логическим  рассуждением, демонстрацией  опыта, анализом наблюдений и т.д. 4. Подведение обучаемых к поста­ новке  проблемы, показ им, как не­ обходимо находить доказательства,  делать выводы из приведенных фак­ тов, построить план проверки фак­ тов и т.д. Обучающий широко при­ меняет эвристическую беседу, в про­ цессе которой ставит систему взаи­ мосвязанных  вопросов, каждый из  которых является шагом к решению  проблемы. 5. Предъявление обучаемыми новых  для них проблем, разработка и  постановка исследовательских  заданий и т.д. 2. Деятельность обучаемых зак­ лючается в овладении приемами  выполнения отдельных упражне­ ний в решении различных видов  задач, овладении алгоритмом   практических действий. 3. Деятельность обучаемых   заключается   не только в  восприятии, осмыслении и  запоминании готовых научных  выводов, но и в прослеживании  за логикой доказательств, за  движением  мыслей обучающего  (проблема, гипотеза,  доказательство достоверности  или ложности выдвинутых  предложений и т.д.) 4. Деятельность обучаемого  заключается в активном участии в эвристических  беседах,  в  овладении приемами анализа   учебного материала с целью  постановки проблемы и  нахождения путей ее решения и  т.д. 5. Деятельность  обучаемых  заключается в освоении ими  приемов самостоятельной   постановки проблем, нахождения  способов их решения и т.д. – обеспечение организаций   поиско­вой  творческой деятельности обучаемых  по  решению новых для них проблем.

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018