МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Протокол 2.docx
Протокол № 2
Заседания МО учителей естественных и общественных наук
От 11. 09. 2009
Присутствуют: учителя МО
Отсутствуют:
Повестка дня
1. Итоги аттестации обучающихся 9х и 11го классов в 20082009 учебном году и использовании
результатов государственной (итоговой) аттестации в работе в новом учебном году
2. О рассмотрении проекта положения о порядке проведения государственной (итоговой0 аттестации
обучающихся 9х классов общеобразовательных учреждений саратовской области, освоивших
образовательные программы основного общего образования в 2010 году и приказа минобразования
саратовской обл от 01.09.09 № 1605 «Об организации подготовки к проведению государственной
(итоговой) аттестации обучающихся IX, XI классов»
3. О новом виде портфолио учителей в первом полугодии 20092010 учебного года
По первому вопросу выступила руководитель МО. Она проанализировала аттестацию
обучающихся 9х и 11го классов в 20082009 учебном году, и сделала основной уклон на типичных
ошибках обучающихся и возможных путях их недопущения у новых выпускников. Главная задача
учителей МО в новом учебном году активизировать познавательный интерес к предмету через
использование в своей педагогической практике продуктивных методов обучения и воспитания,
через обмен опытом, анализ проделанной работы, постоянно заниматься развитием интереса
учащихся к предметам естественно научного цикла для их успешной итоговой аттестации.
Вторым вопросом выступила руководитель МО, которая познакомила учителей с проектом
положения о порядке проведения итоговой аттестации учащихся 9го класса и приказом
минобразования Саратовской области «Об организации подготовки к проведению государственной
(итоговой) аттестации обучающихся IX, XI классов». Были рассмотрены все основные аспекты этих
нормативноправовых документов для дальнейшей работы по подготовке обучающихся к
государственной (итоговой) аттестации 2010 года.
Третьим вопросом на заседании МО был детально рассмотрен новый портфолио достижений
учителя. Были даны предварительные прогнозы об эффективности работы учителей и о
необходимости повышать свой педагогический и воспитательный потенциал через участие в
различных конкурсах, повышать свой педагогический уровень через распространение собственного
педагогического опыта как в рамках школы, так и на более высоком уровне, а так же об
обязательном учете всех ошибок и недочетов в своей работе. Так же были заслушаны планы
самообразования учителей МО, где педагоги отразили все аспекты своего самосовершенствования.
Решение:
1
Считать работу учителей МО по подготовке обучающихся к государственной
аттестации 2009 года удовлетворительной, принять во внимание все недочеты в
работе учителей МО для их неповторения при новой государственно аттестации
обучающихся в 2010 году.
2 Принять за основу в работе по подготовке обучающихся 9х. 11го классов
нормативные акты министерства саратовской области и Управления общего
образования
3 Продолжить работу по совершенствованию своего педагогического мастерства через
реализацию планов самообразования и через систематизацию материала порфолио
нового вида 20092010 учебного года
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.