работа с МОми

  • Документация
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала Протокол 7.docx
Протокол    № 7 Внеочередного заседания  учителей естественных и общественных наук От 19. 04. 2010   Присутствуют:  учителя МО Отсутствуют:     ­­­­­­­­ Повестка дня   О рекомендациях по использованию и интерпретации результатов выполнения  экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации  выпускников основной школы в новой форме в 2010 году  О проекте «Профессиональный кодекс учителя»  О Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»  О мероприятиях, проводимых Рособрнадзором в рамках подготовки к ЕГЭ По первому вопросу выступила руководитель МО, которая  разъяснила членам МО методические рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных   работ   для   проведения   государственной   (итоговой)   аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2010 году.  Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2010 году по 13 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом   по   этим   предметам   создавалась   с   учетом   требований   теории   и   практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета. При разработке шкалы оценивания результатов выполнения экзаменационных работ использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом   разными   группами   учащихся,   имеющими   различную   подготовку   по   предмету.   В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к уровню подготовки учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5­ балльной   шкале.   За   основу   были   взяты   требования   к   уровню   подготовки, сформулированные в образовательных стандартах 2004 года. (Более подробно см. прил. №1). Члены МО приняли во внимание в своей работе по подготовке обучающихся к ЕГЭ методические рекомендации. Вторым вопросом выступила руководитель МО, которая познакомила учителей с  проектом Профессионального кодекса  учителя. Она акцентировала, что нормами  Профессионального кодекса учителя должны руководствуются в своей деятельности все  учителя, работающие со школьниками. Цель кодекса ­ определить основные нормы  профессиональной этики в отношениях учителя с учениками и их родителями, с  педагогическим сообществом и государством. Кодекс состоит из трех составляющих: 1 ­  Источники этики учителя и Принципы этики учителя, 2 ­ Личность учителя. 3 ­  Взаимоотношения учителя с учениками, взаимоотношения учителя с педагогическим  сообществом, Взаимоотношения учителя с родителями учеников. Взаимоотношения  учителя с обществом и государством. (см. прил №2) Третьим   вопросом   заслушали   председателя   МО,   которая   довела   до   сведения учителей Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», утвержденную президентом   РФ.   Она     отметила,   что   все   основные   постулаты   инициативы   президента необходимо в обязательном порядке принять во внимание в своей работе, тем более, что образовательные   программы   предметов   МО   прежде   всего   предусматривают   введение новых стандартов, имеют большой потенциал в воспитании и привитии ЗОЖ. Так же была отмеченная слабая работа по самообразованию у педагогов Былинкиной Р.В. и Захаровой О.П., что не соответствует нормам Инициативы. Четвертым вопросом на заседании МО было рассмотрено письмо Рособрнадзора, в котором   обращается   внимание   на   то,   что   в   соответствии   с   п.39   указанного   Порядка проведения ЕГЭ, во время экзамена участники ЕГЭ не вправе пользоваться мобильными телефонами,  иными   средствами   связи,   электронно­вычислительной   техникой   и справочными   материалами   (за   исключением   дополнительных   устройств   и   материалов,пользование которыми разрешено на ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам, перечень   которых   утверждается   Рособрнадзором   по   каждому   общеобразовательному предмету). В связи с этим Рособрнадзор указывает на необходимость усиления контроля за процедурой   запуска   участников   ЕГЭ   в   ППЭ,   в   том   числе   в   аудитории.   Учителя­ предметники обязаны довести эту информацию до обучающихся, сдающих экзамены и. естественно, принять в собственное внимание. (см. прил. №3) Решение:   Принять за основу в работе по подготовке обучающихся 9­х и 11­го классов  нормативные акты ФИПИ и Рособрнадзора;    Принять к изучению  проект  «Профессиональный кодекс учителя»;  Все основные постулаты инициативы президента «Наша новая школа» необходимо в обязательном порядке принять во внимание в своей работе.