работа с МОми

  • Документация
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала Работа над темой самообразования.docx
Работа МО естественных и общественных наук по мониторингу педагогического мастерства учителей В  2009­2010 учебном году учителями МО были заявлены следующие темы для  самообразования: Учитель Былинкина Р. В Бесстрашнова Н. А. Битюкова С.Ю. Захарова О. П. Клещевская В. И. Рудаева С. В. Морозов А.В. Тема Интегральная образовательная технология – средство повышения качества знаний учащихся Внешняя методическая работа учителя – как средство  самообразования Возможности использования проектного метода на уроках  экологии и ОЗОЖ Метод проекта как средство повышения творческой  активности учителя Использование ИТ на уроках и во внеурочной деятельности  по биологии Личноcтно ­ ориентированная направленность обучен и я на  уроках географии Совершенствование технологий современного урока через  внедрение проблемной и исследовательской деятельности  В течении года на заседаниях МО и в работе между заседаниями периодически  заслушивались вопросы совершенствования мастерства учителя согласно темам  самообразования. В плане работы МО отражены следующие вопросы: 1. Рассмотрение творческих планов учителей – сентябрь 2. Исполнение планов самообразования – май­июнь 3. Взаимопосещение уроков по различным проблемам. В том числе ­ работа по  совершенствованию методической темы Заседания МО так же планировались согласно самым проблемным местам в  педагогической практике педагогов МО. И выступления учителей на заседаниях были  выбраны согласно их планам самообразования: 1. В рамках работы круглого стола «Методы и формы обучения, мотивирующие  познавательную активность» с наработками по теме «Неделя истории в школе –  одна из форм воспитания творческих способностей учащихся» выступил учитель  истории Морозов А.В.  ­ тема самообразования – «Совершенствование технологий  современного урока через внедрение проблемной и исследовательской деятельности» 2. В рамках работы методического семинара «Здоровьесберегающие технологии в  УВП» активное участие приняла Клещевская В.И., которая доложила об основных  приемах работы с компьютером в здоровьесберегающей среде (тема  самообразования ­ Использование ИТ на уроках и во внеурочной деятельности по  биологии) Работая над темами самообразования, педагоги МО принимали активное участие в  методической работе школы и района, выступая на заседания РМО, педагогических  советах, давая мастерклассы. На итоговом в 2009­2010 учебном году заседании МО будут рассмотрены наработки педагогов и их дальнейший путь совершенствования педагогического мастерства.