работа с МОми

  • Документация
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала Методическая тема школы и МО естеств и общ наук.docx
Методическая тема школы: Организация работы учителя по развитию педагогического творчества как средства  поддержки инновационной деятельности Методическая тема МО естественных и общественных наук Использование современных технологий в работе учителей естественных и общественных  наук как средство качественной подготовки к государственной аттестации Задачи: Разработать мероприятия по ОППО. Реализовывать ПНП «Образование»:  Активно внедрять в практику работы учителей МО информационных  технологий; Совершенствовать существующие и внедрять новые формы, методы и  средства обучения и воспитания; Совершенствовать опыт преподавания элективных курсов в рамках  организации предпрофильной подготовки и профильного обучения; Активизировать познавательный интерес к предмету через использование в своей  педагогической практике продуктивных методов обучения и воспитания, через  обмен опытом, анализ проделанной работы постоянно заниматься развитием  интереса учащихся к предметам естественно ­ научного цикла; Повышать уровень научно­технической, методической и психолого­педагогической  подготовки учителей, их коммуникативной культуры. Привлекать учителей МО к  участию в творческих конкурсах. Способствовать созданию методического  портфолио учителя; На заседаниях МО продолжить изучение теоретических вопросов итоговой  аттестации как учителей, так и обучающихся. Реализуя методическую тему школы, на заседании МО были вынесены следующие вопросы: 1. Декабрь 2. Январь  Круглый стол «Управление процессом развития творческих способностей школьников»  От чего зависит развитие творческих  способностей учащихся.  Анализ работы учителей МО по теме круглого  стола.  Базовая модель урока, направленного на  развитие творческих способностей. Методические дебаты «Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: требования к результатам, структуре и условиям реализации основных образовательных программ. Состояние готовности педагогов МО к переходу на новые стандарты»   Руководитель  МО Учителя  предметники   Бесстрашнова  Н.А., учителя  предметники  На заседании круглого стола «Управление процессом развития творческих    способностей школьников» учителя Клещевкая В.И., Морозов А.В. и руководитель МО  Бесстрашнова Н.А. акцентировали в своих выступлениях внимание присутствующих о  том, что только развитие креатива самого учителя приведет к развитию творчества  ученика.   Бесстрашнова Н.А., Рудаева С.В., Былинкина Р.В., Морозов А.В. В связи с этим в 2010­2011 учебном году повысили свою квалификацию учителя:Темы самообразования в большинстве случаев учителями сменены в зависимости от «веления» времени, новизны и необходимости самообразования: Былинкина Р. В Бесстрашнова Н. А. Битюкова С.Ю. Захарова О. П. Клещевская В. И. Рудаева С. В. Юлдашева Р. Э. Морозов А.В. Интегральная образовательная технология – средство повышения качества знаний  учащихся Внешняя методическая работа учителя – как средство самообразования Возможности использования проектного метода на  уроках экологии и ОЗОЖ Метод проекта как средство повышения творческой  активности учителя Использование ИТ на уроках и во внеурочной  деятельности по биологии Личноcтно ­ ориентированная направленность обучен и я  на уроках географии Проблемное обучение на уроках истории Проектная и исследовательская деятельность на  уроках истории и обществознания Все темы имеют творческую подоплеку в самообразовании и способствуют дальнейшему творческому росту учителя. В   январе   на   МО   проводились   методические   дебаты,   которые   показали   теоретическую подготовку   и   способность   внедрять   в   практику   ФГОС   2­го   поколения   учителями. Особенно активную позицию показали Клещевская В.И., Морозов А.В., Былинкина Р.В., Бесстрашнова Н.А. Учащиеся этих педагогов ежегодно показывают высокие результаты в различных   интеллектуальных   и   творческих   мероприятиях,   что   так   же   является результатом готовности этих учителей работать по новому, творчески в рамках внедрения ФГОС 2­го поколения. Педагоги МО были активными участниками дискуссий  ­ педагогических советов: 1. Модель сотворчества семьи и школы: перспективы и приоритеты сотрудничества. 2. Образовательная инноватика: целесообразность и эффективность. 3. Образовательная инноватика: целесообразность и эффективность.    ­ методических дней: 1. «Формирование инновационного климата школы» 2. «В содружестве с родителями» 3. «Оценка состояния готовности школы к переходу на новые стандарты» Стимулируется работа педагогов МО через создание портфолио достижений, баллы по  которым одни из самых высоких в школе. Но у учителя химии Былинкиной Р.В. нет  портфолио, хотя работа ее как педагога высокоэффективная. Педагоги МО в течении года принимали участие в предметных и методических  конференциях муниципального и регионального уровней: это Бесстрашнова Н.А.,  Клещевская В.И., Морозов А.В., Битюкова С.Ю.В конкурсах различного типа учителя принимали не значительное участие: это  Интернет конкурс «Методическая шкатулка» ­ Бесстрашнова Н.А. и Битюкова С.Ю.  Результаты конкурса будут подведены во второй половине мая.