МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Протокол 5.docx
Протокол № 5
Методического семинара учителей естественных и общественных наук
От 19. 05. 2010
Присутствуют: учителя МО
Отсутствуют:
1. Предварительные итоги работы методобъединения в 20102011уч.г.
2. Анализ ЗУН учащихся 9х. 11го классов по итогам репетиционных экзаменов
2. Составление проекта деятельности на новый 20112012 учебный год.
Повестка дня
Итоги семинара:
Принять во внимание:
1 Все недочеты в работе учителей МО по подготовке обучающихся в2010 году
для их неповторения при государственной аттестации обучающихся в 2011
году.
2 Принять за основу в работе по подготовке обучающихся 9х. 11го классов
нормативные акты Министерства образования Саратовской области и
Управления общего образования г.Ртищево.
3 Приказ Минобразования Саратовской области «О проведении репетиционных
экзаменов»
4 Приказ Минобразования Саратовской области «О дополнительных
экзаменах»
Методические рекомендации ФИПИ по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах
проведения экзаменов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.