МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
12.12.2011.doc
Уважаемые коллеги!
Искренне рады Вашему участию в мастерклассе.
12.12.2011
Мастеркласс «Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной
школы средствами УМК «Школа 2100» с использованием проблемнодиалогической
технологии» разделён на две части:
1. Теоретическая часть (0506.12.2011 г.) предполагает изучение и обсуждение
участниками мастеркласса учебнометодических разработок мастера, нацеленных на
формирования УУД учащихся начальной школы с использованием проблемнодиалогической
технологии в условиях реализации ФГОС начального общего образования.
2. Практическая часть моделирование (0708.10.2011 г.) в формате разработки
участниками мастеркласса фрагмента технологической карты урока на основании
видеозаписи урока с использованием методических рекомендаций мастера с последующим
самоанализом.
ТЕМА ДНЯ: «Презентация опыта мастера»
Приступаем к реализации теоретической части программы мастеркласса, предлагаем
вашему вниманию для изучения и последующего обсуждения следующие методические
продукты, разработанные мастером:
1. Методические рекомендации по использованию проблемнодиалогической
технологии и ресурсов УМК «Школа 2100» в образовательном процессе. Приложение 1.
2. Видеозапись урока открытия нового знания по предмету литературное чтение,
русский язык (обучение грамоте) по теме «Буква ь (мягкий знак) и ее особенности».
Приложение 2.
В процессе изучения предложенных материалов предлагаем продумать ответы на
следующие вопросы:
1. Почему именно сейчас в процессе обучения акцент сделан на формирование УУД,
хотя образование как система передачи молодому поколению накопленных ценностей
общества существует с момента появления школы как социального института?
2. Все ли УМК,
соответствующие требованиям ФГОС начального общего
образования, в достаточной степени обеспечивают учителя ресурсами для формирования
УУД младших школьников?
3. Использование каких технологий способствует формированию УУД учащихся
начальной школы?
4. В какой степени проблемнодиалогическая технология способствует
формированию УУД младших школьников?
5. Какие УУД необходимо формировать на каждом этапе начального общего
образования?
6. Какова роль использования разноуровневых заданий для формирования УУД
учащихся начальной школы?
7. Насколько разработанные мастером материалы соответствуют требованиям ФГОС
начального общего образования?
8. Выдержана ли мастером проблемнодиалогическая технология?
Надеемся, что вас заинтересовал предложенный материал. 06.12.2011 г. на форуме мастеркласса ждем ваших отзывов, предложений и
вопросов.
Работа с МОми
Работа с МОми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.