МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
13.12.2011.doc
13.12.2011
ТЕМА ДНЯ: «Обсуждение предложенных мастером материалов»
Уважаемые коллеги!
Работа мастеркласса «Формирование универсальных учебных действий учащихся
начальной школы средствами УМК «Школа 2100» с использованием проблемно
диалогической технологии» продолжается.
После изучения предложенных мастером учебнометодических разработок приглашаем
к открытому диалогу на форуме мастеркласса.
Вопросы для обсуждения:
1. Почему именно сейчас в процессе обучения акцент сделан на формирование УУД,
хотя образование как система передачи молодому поколению накопленных ценностей
общества существует с момента появления школы как социального института?
2. Все ли УМК,
соответствующие требованиям ФГОС начального общего
образования, в достаточной степени обеспечивают учителя ресурсами для формирования
УУД младших школьников?
3. Использование каких технологий способствует формированию УУД учащихся
начальной школы?
4. В какой степени проблемнодиалогическая технология способствует
формированию УУД младших школьников?
5. Какие УУД необходимо формировать на каждом этапе начального общего
образования?
6. Какова роль использования разноуровневых заданий для формирования УУД
учащихся начальной школы?
7. Насколько разработанные мастером материалы соответствуют требованиям ФГОС
начального общего образования?
8. Выдержана ли мастером проблемнодиалогическая технология?
Ждём ваших отзывов на форуме мастеркласса!
Работа с МОми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.