МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
15.12.2011.doc
ТЕМА ДНЯ: «Подведение итогов масстеркласса»
Уважаемые коллеги!
15.12.2011
Программа мастеркласа
«Формирование исследовательских умений младших
школьников в рамках реализации Федерального государственного образовательного
стандарта» реализована:
Обсуждены актуальные вопросы формирования УУД младших школьников
посредством технологий системнодеятельностного подхода с использованием ресурсов УМК
в условиях реализации ФГОС начального общего образования.
Отработан алгоритм разработки фрагмента технологической карты урока с
использованием проблемнодиалогической технологии.
Для подведения итогов мастеркласса предлагаем ответить на следующие вопросы:
1. Удалось ли мастеру и мастергруппе организовать профессиональный диалог о
механизме формирования УУД младших школьников посредством технологий системно
деятельностного подхода и ресурсов УМК начальной школы?
2. Ваши отзывы относительно этапа моделирования.
3. Ваши предложения овозможном сотрудничестве в рамках обозначенной тематики
мастеркласса.
Ждём Ваших предложений на форуме мастеркласса.
Выражаем признательность всем участникам мастеркласса и надеемся на
дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.