МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
анализ итогов аттест2010-2011.doc
Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9аб классов /
20102011 уч.год/
Класс
Колво уч
ся на конец
года
9а
9б
9аб
29
31
60
«5»
1
Пелькина
1
«4» и «5»
Качество
знаний
%
«2»
Успеваемость
%
15
7
22
55
23
38
100
100
100
В 20102011 уч. году к государственной (итоговой) аттестации допущено 60 уч
ся. Аттестация проводилась в виде письменных экзаменов для всех обучающихся 9х
классов. Содержание контрольно измерительных материалов для письменных
экзаменов определялось на основе Федеральных государственных стандартов общего
образования для основной школы Федеральной службой по надзору в сфере
образования и науки.
Предмет
Химия
История
Обществознание
Биология
География
9АБ
12
7
16
20
11
Качественный анализ итогов экзаменов по выбору в 9х классах
т
е
м
д
е
р
П
Химия
Биология
История
я
с
ч
у
о
в
л
о
К
10
6
6
10
10
4
с
с
а
л
К
9б
9а
9б
9а
9б
9а
Оценка
«5»
«4» «3» «2»
%
,
й
и
н
а
н
з
о
в
т
с
е
ч
а
К
1
6
4
3
3
2
1
4
4
1
3
3
5
2
30
50
17
100
80
100
34
90
100
%
ь
т
с
о
м
е
а
в
е
п
с
У
100
100
100
100
100
100
й
о
в
о
д
о
г
е
ш
ы
В
8
5
1
й
о
в
о
д
о
г
е
ж
и
Н
4
2
2
1
я
и
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
%
60
67
67
10
50
75
67
30
579б
9а
9б
9а
9б
3
4
12
3
8
1
2
1
1
1
8
1
2
1
3
2
6
100
75
75
33
25
75
29
100
100
100
100
100
1
3
7
1
2
1
1
33
25
42
33
75
34
64
Общество
знание
География
Химия
Наибольшее количество баллов набрали Сивохин (27 из 34 ), Абдухаликова (26 из
34) .
Не приступили к выполнению 2 части 2 чел. (17%) Абрамова (9б), Сенькина
(9а).
Проблемные темы:
Решение задач практического содержания;
Химические свойства кислот, оснований, солей;
Определение качественного состава вещества по данным качественного
анализа.
Биология
Наибольшее количество баллов набрали Сухова (37), Абдухаликова (36),
Рогова (37);
с 1 частью справились все учащиеся;
при выполнении 2 части 38% учащихся допустили ошибки.
Проблемные темы:
Строение клетки;
Систематика органического мира;
Нейрогуморальная регуляция организма;
Вопросы санитарногигиенического характера, профилактика заболеваний;
Работа с текстами, рисунками и графиками.
История
С заданиями части А и В справились все учащиеся;
Наибольшее количество баллов набрали Мялкина (32), Пелькина (32),
Мызников (32), Сазанова (31);
Минимальный балл у Балабанова (22).
Проблемные темы:
Вопросы по истории XX века;
Работа с текстом и задания с развернутым ответом в части С.
Обществознание
С заданиями части А и В справились все учащиеся;
Наибольшее количество баллов набрала Дурнова (36);
Минимальный балл у Отдельнова (18).Проблемные темы:
Экономическая сфера жизни общества;
Конституционное право;
Работа с текстом и задания с развернутым ответом в части С.
География
с частью А (задания с выбором ответа) справились 68% учащихся;
при выполнении части В (задания с кратким ответом) 34% учащихся
выполнили верно, 76% учащихся допустили ошибки;
С частью С справились16% учащихся.
Проблемные темы:
Географические координаты;
Географическая номенклатура;
Население России;
Экономика России и стран мира;
Земля как планета. Форма, размеры и движение Земли.
ВЫВОДЫ:
1. Состояние ЗУН по итогам государственной аттестации можно считать на
хорошем уровне. Качество знаний по предметам от 29% до 100% при
соответствии 50%.
2. Ни один учащийся в ходе государственной итоговой аттестации в независимой
форе не получил «2».
3. Следует отметить хорошую подготовку учащихся по всем предметам. Высокий
процент соответствия (от 57% до 100%) по географии (учитель Бесстрашнова
Н.А.), по химии (учитель Былинкина Р.В.), по истории (учитель Морозов А.В.).
Однако по другим предметам годовые отметки не соответствуют результатам
экзамена (процент соответствия – 30% и 36%), что говорит о необъективности
выставления годовой отметки учителями.
4. Таким образом, проведение государственной (итоговой) аттестации учащихся
за курс основной школы, организованной с участием региональной
экзаменационной комиссии, можно считать на хорошем уровне.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.