работа с МОми

  • Документация
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала анализ итогов аттест2010-2011.doc
Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9аб классов / 2010­2011 уч.год/ Класс Кол­во уч­ ся на конец года 9а 9б 9аб 29 31 60 «5» 1 Пелькина   ­  1 «4» и «5» Качество знаний % «2» Успеваемость % 15 7 22 55 23 38 ­ ­ ­ 100 100 100            В 2010­2011 уч. году к государственной (итоговой)   аттестации допущено 60 уч­ ся. Аттестация проводилась в виде письменных экзаменов для всех обучающихся 9­х классов.   Содержание     контрольно   ­   измерительных   материалов   для   письменных экзаменов определялось на основе Федеральных государственных стандартов общего образования   для   основной   школы   Федеральной   службой   по   надзору     в   сфере образования и науки. Предмет Химия История Обществознание  Биология  География     9АБ 12 7 16 20 11 Качественный анализ итогов  экзаменов по выбору в 9­х классах т е м д е р П Химия Биология История я с ­ ч у   о в ­ л о К 10 6 6 10 10 4 с с а л К 9б 9а 9б 9а 9б 9а Оценка  «5» «4» «3» «2» %   , й и н а н з   о в т с е ч а К ­ 1 ­ 6 4 3 3 2 1 4 4 1 3 3 5 ­ 2 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 30 50 17 100 80 100 34 90 100   % ь т с о м е а в е п с У 100 100 100 100 100 100 й о в о д о г   е ш ы В ­ ­ ­ 8 5 1 й о в о д о г   е ж и Н 4 2 2 1 ­ ­ я и в т с т е в т о о с   % 60 67 67 10 50 75 67 30 579б 9а 9б 9а 9б 3 4 12 3 8 1 2 1 ­ ­ 1 1 8 1 2 ­ 1 3 2 6 ­ ­ ­ ­ ­ 100 75 75 33 25 75 29 100 100 100 100 100 1 3 7 1 2 1 ­ ­ 1 ­ 33 25 42 33 75 34 64 Общество­ знание География  Химия Наибольшее количество баллов набрали Сивохин (27 из 34 ),  Абдухаликова (26 из 34) .  Не приступили к выполнению 2 части  2 чел. (17%) Абрамова (9б), Сенькина  (9а). Проблемные темы:  Решение задач практического содержания;  Химические свойства кислот, оснований, солей;  Определение качественного состава вещества по данным качественного  анализа.    Биология  Наибольшее количество баллов набрали Сухова (37),  Абдухаликова (36),  Рогова (37);  с 1 частью   справились все учащиеся;  при выполнении 2 части  38% учащихся допустили ошибки.  Проблемные темы:  Строение клетки;  Систематика органического мира;  Нейро­гуморальная регуляция организма;  Вопросы санитарно­гигиенического характера, профилактика заболеваний;   Работа с текстами, рисунками и графиками. История   С заданиями части А и В справились все учащиеся;  Наибольшее количество баллов набрали Мялкина (32),  Пелькина (32),  Мызников (32), Сазанова (31);  Минимальный балл у Балабанова (22). Проблемные темы:  Вопросы по истории XX века;  Работа с текстом и задания с развернутым ответом в части С. Обществознание   С заданиями части А и В справились все учащиеся;  Наибольшее количество баллов набрала Дурнова (36);  Минимальный балл у Отдельнова (18).Проблемные темы:  Экономическая сфера жизни общества;  Конституционное право;   Работа с текстом и задания с развернутым ответом в части С. География  с частью А (задания с выбором ответа)  справились 68% учащихся;  при выполнении части  В (задания с кратким ответом) 34% учащихся  выполнили верно, 76% учащихся допустили ошибки;  С частью С справились16% учащихся. Проблемные темы:  Географические координаты;  Географическая номенклатура;  Население России;  Экономика России и стран мира;  Земля как планета. Форма, размеры и движение Земли.  ВЫВОДЫ: 1. Состояние   ЗУН   по   итогам   государственной   аттестации   можно   считать   на хорошем   уровне.   Качество   знаний   по   предметам   от   29%   до   100%   при соответствии 50%. 2. Ни один учащийся в ходе государственной итоговой аттестации в независимой форе не получил «2». 3. Следует отметить хорошую подготовку учащихся по всем предметам. Высокий процент соответствия (от 57% до 100%) по  географии (учитель Бесстрашнова Н.А.), по химии (учитель Былинкина Р.В.), по истории (учитель Морозов А.В.). Однако по другим предметам годовые отметки не соответствуют результатам экзамена (процент соответствия – 30% и 36%), что говорит о необъективности выставления годовой отметки учителями. 4. Таким образом, проведение государственной (итоговой) аттестации учащихся за   курс   основной   школы,   организованной   с   участием   региональной экзаменационной комиссии, можно считать на хорошем уровне.