МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
план работы МО 2011-2012.doc
методического
объединения
естественных и
общественных
учителей
Руководитель
наук
2011 – 20121-ой год работы
Модернизация образовательного пространства
школы в условиях перехода на новые ФГОСы
через обеспечение доступности и высокого
качества образования, отвечающего социальным
потребностям и способствующего успешности и
развитию каждого участника образовательного
процесса
Цель:
Создание в школе комфортной среды для развития
и совершенствования функционально грамотной
личности ученика, учителя и педагогаРазвитие профессиональной компетентности
педагога как фактор повышения качества
образования в условиях перехода на новые ФГОС
Цель:
формирование комфортной образовательной среды,
способствующей развитию и совершенствованию
профессионального уровня и педагогического мастерства учителя
Повышение эффективности педагогического процесса и
обеспечение качественного образования в условиях перехода на
Цель: Создание условий для реализации личностных функций
педагога, повышения его профессионального статуса, готовности
к инновациям как факторов перспективного развития процессов
обучения и воспитания.
Задачи:
ФГОС
Изучать и внедрять современные технологии с целью
активизации познавательной деятельности и формирования
здорового образа жизни школьников.
Использовать ИКТ на уроках и внеклассной работе с целью
вовлечения каждого ученика в активный познавательный и
творческий процесс.
Повышать профессиональную компетентность педагогов на
уровне современных требований.
Повышать уровень научно-технической, методической и
психолого-педагогической подготовки учителей, их
коммуникативной культуры. Привлекать учителей МО к
участию в творческих конкурсах. Способствовать созданию
методического портфолио учителя;
На заседаниях МО продолжить изучение теоретических
вопросов итоговой аттестации как учителей, так и
обучающихся.Ф.И.О.
Образование
ы
с
с
а
л
К
т
е
м
д
е
р
П
ж
а
т
С
я
и
р
о
г
е
т
а
К
и
к
о
р
С
и
и
ц
а
т
с
е
т
т
а
ы
с
р
у
К
я
и
н
е
ш
ы
в
о
пГде и
когда
заслуш
иваетс
я
о
г
о
к
с
е
ч
и
д
о
т
е
м
я
и
н
а
д
е
с
а
З
я
и
н
е
н
и
д
е
ъ
б
о
Учитель
Тема
Интегральнаяобразовательная
технология – средствоповышения
качества знанийучащихся
Внешняя методическая работа
учителя – как средство
самообразования
Возможности использования
проектного метода на уроках
экологии и ОЗОЖ
Метод проекта как средство
повышения творческой активности
учителя
Использование ИТ на уроках и во
внеурочной деятельности по
биологии
Личноcтно-ориентированная
направленность обучен и я на уроках
географии
Проблемное обучение на уроках
истории
Проектная и исследовательская
деятельность на уроках истории и
обществознанияНазвание
документа
Стандарты среднего
образования по
биологии,
географии, истории,
обществознанию,
химии и
экологии.
Проекты новых
стандартов
Материалы ЕГЭ и
ГИА
Цель изучения Сроки Ответствен
ный
Знать требования к
уровню
подготовки
выпускников.
а
д
о
г
и
и
н
е
ч
е
т
В
Использовать для
подготовки к
экзаменам
Педагоги МО
Ознакомление
Методические
журналы и
информацию
ведущих
педагогических
сайтов
Вестник образования Ознакомление№ Мероприятия
1. Составление рабочих программ.
Сроки
До 10.09
Ответственные
Учителя предметники
Серова Т.И.
Бесстрашнова Н.А.
В течении года
До 25.09
До15.10
Руководитель МО
Учителяпредметники
Руководитель МО
Учителяпредметники
В течении учебного года
Руководитель МО
В течении учебного года
Руководитель МО
Октябрь
Учитель предметники
По графику
Руководитель МО
2. Стартовые контрольные работы с целью
изучения ЗУН учащихся на повторение
материала предыдущего учебного года.
Подготовка текстов. Составление графика.
Анализ результатов
3. Изучение нормативноправовых
документов, регламентирующих
преподавание предметов
Рассмотрение творческих планов учителей
4.
5. Подготовка к олимпиадам.
6.
7.
Результативность участия учителей в
профессиональных конкурсах и проектах, в
том числе Интернетконкурсах.
Работа по ОППО учителей
8. Презентация программ предметных
элективных курсов для родителей и
учащихся
9.
Взаимопосещение уроков по проблемам:
Организация индивидуальной
работы на уроках
Использование на уроках
современных пед технологий
Формирование осознанного
отношения к учебной деятельности
Формы и методы работы учителей в
профильных классах по
профильным предметам
10. Ознакомление учащихся с демоверсиями
По мере выпуска
демоверсий
Декабрь
Май
Январь
Руководитель МО
Учителяпредметники
Руководитель МО
Учителяпредметники
Апрель
Учителяпредметники
II полугодие
Серова Т.И.
Руководитель МО
IV четверть
Руководитель МО
ГИА и ЕГЭ
11. Проверка выполнения программ
12. Подготовка информационных стендов по
подготовке к ГИА и ЕГЭ
13. Отчеты учителей о работе по
самообразованию
(презентаци) в рамках недели МО
14. Посещение уроков 9х, 11го классов с
целью контроля подготовки к итоговой
аттестации
15. Проведение пробных экзаменов по
предметам итоговой аттестации
16. Исполнение планов работ по предметам и
Майиюнь
Руководитель МОпо планам самообразования
График плановой аттестации и
курсовой подготовки педагогов
МО
№ ФИО
2006
2007
2007
2008
2008
2009
2009
2010
20102011
20
11
20
12
2012
2013
2013
2014
2014
2015
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
К – текущая курсовая подготовка
П переаттестация
№
Дата
Рассматриваемые вопросы
Ответственныпроведени
я
заседаний
1.
Сентябрь
2.
Октябрь
3.
4.
Ноябрь
Февраль
5.
Май
1. Анализ за 20102011 учебный год и утверждение
плана работы методического объединения на 2011
2012 уч. год.
2. Рассмотрение рабочих программ педагогов МО
3. Об организации новой формы аттестации
педагогических работников.
4. Об итогах аттестации учащихся 2011 года
Методический семинар
«Образовательные стандарты второго поколения»
внеурочная деятельность обучающихся.
Задачи:
Изучить аспекты внеурочной деятельности в
структуре ФГОС второго поколения.
познакомиться с методическим конструктором
внеурочной деятельности школьников.
Обсудить прорывные технологии воспитания и
социализации школьников в условиях ФГОС.
Круглый
стол
Формирование универсальных учебных действий у
обучающихся на ступени ООО
Теоретическометодологические обоснования
УУД – целостная система
Современные образовательные технологии,
формирующие УУД
Методический семинар
ЕГЭ и ГИА: основные аспекты и нормативноправовая
база
9 класс: аттестация выпускников в2012 году –
основные аспекты.
Единый государственный экзамен в 2012 году.
Проблемные виды заданий по предметам в
формате ЕГЭ и их отработка.
1. Предварительные итоги работы методобъединения в
20112012уч.г.
2. Анализ ЗУН учащихся 9х. и 11х классов по итогам
репетиционных экзаменов
2. Составление проекта деятельности на новый 2012
2013 учебный год.
й
Бесстрашнова
Н.А.
Руководитель
МО
Руководитель
МО
Учителя
предметники
Руководитель
МО
Учителя
предметники
Бесстрашнова
Н.А.
Учителя
предметники
Бесстрашнова
Н.А.,
Учителя
предметникиГрафик открытых уроков
ФИО
I
II
III
IV
№
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
График взаимопосещения
уроков
№
ФИО
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
*
*
*
*
*
*
*
*
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.