работа с МОми

  • Документация
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала анализ Захарова 2016-2017.docx
Анализ деятельности учителя  Захаровой О.П.  за 2016­2017 учебный год Стаж педагогической работы – 32 года. В 2016­2017 учебном году педагогическая нагрузка составляла 2 часа истории 1 час  обществознания в 5б классе и 3 часа ОРКЭС в 5абв классах. Методическая тема: «Проектно­исследовательская деятельность как средство повышения  творческой активности учащихся» Класс и предмет 5абв ОРКЭС Педагог работает по следующим программам и УМК:  Наличие учебно­методического обеспечения Учебники Учебник «Основы  православной культуры», 4­ 5 классы, автор Кураев  А.В..   Учебно­методические пособия Электронное приложение к учебнику А.В.  Кураева.  Книга для учителя, М., «Просвещение», 2012. Книга для родителей.  Справочные материалы для  общеобразовательных учреждений. Интернет­ресурсы. 5б  История Вигасин А. А., Годер Г. И.,  Свенцицкая И. С. Всеобщая  история. История Древнего  мира Кроме этого учитель имеет ЦОРы:  1. Презентации по истории Древнего мира на образовательном ресурсе «Архив учебных  программ и презентаций»: http://www.rusedu.ru/subcat   На сайте можно найти информацию по следующим темам: Древний Египет, Китай, Индия,    32.html Персия, Древняя Греция. 2. Презентации по истории Древнего мира на сайте «Единая коллекция цифровых  образовательных ресурсов»:    ://   school http  На сайте можно найти информацию по следующим темам: Возникновение христианства;   ­  collection    .  edu   .  ru   / Гражданские войны в Риме. Юлий Цезарь; Жители Древнего Рима; Завоевание Римом Италии. 3. Прочие ресурсы по истории Древнего мира по различным темам: • История Древнего Египта: http: //maat.org, ru/about/lectures.shtml http: //www.    kemet    .  ru • Электронная библиотека исторических источников от вавилонских глиняных табличек  до Библии с комментариями «Древняя история мира»: http: //www, earth­     history.com/ • Мировая художественная культура. Древний мир: от первобытности до Рима:    .  ru   /  .  spb   .  mhk    ://   www   ://   mythology http  • Античная мифология: http    • Античное христианство: http  http   .  ru   /?   book  =94    book    .  ru   /  mythology  : //    http   ://   www   =71  .  verigi    .  sgu     .  htm    /  ant  /  index    www   ,   verigi  : //      www     ,   verigi  .   ru   /?     .  ru   /?   book  =13В методическом арсенале Захаровой О.П. имеются разработанные в 2016­2017 учебном году презентации к урокам, которые активно использовались как в урочной, так и во внеурочной деятельности.   Это   презентации   к   урокам     ОПК   по   темам:     Молитва,   Подвиг,   Защита Отечества, Православие о Божием суде, а так же презентации к внеклассным мероприятиям: Лука Войно­Ясенецкий, Православная притча, О вреде сквернословия.   Учитель   Захарова   О.П.   провела   следующую   работу   по   совершенствования   своего методического   мастерства.   Дала   мастер   –   класс   на   Всероссийской   научно­практической конференции   «Актуальные   проблемы   преподавания   в   начальной   школе.   Кирюшкинские чтения».   Сертификат   за   участие   в   Муниципальных   Александровских   образовательных чтениях.   Сертификат   за   организацию   и   проведение   районного   дня   православной   книги, обобщила опыт по теме: «Формирование духовно­нравственной личности учащихся на уроках ОПК и ОРКСЭ». Распространение собственного опыта учителя Выступление на семинарах Всероссийская НПК «Актуальные проблемы  преподавания в начальной школе. Кирюшкинские  чтения» 29.03. 2017«О вреде сквернословия» Муниципальные Александровские образовательные  чтения 7.11 2016 ­ «О вреде сквернословия» Публикации на сайтах ­ статей, презентаций, разработок уроков  infourok.ru ­ разработка кл. часа «О  вреде сквернословия» Мероприятия, проводимые в рамках реализации курса ОРКСЭ Тема Цель проведения Дата проведения Количество участников Мероприяти я  № п/ п 1 Открытые  уроки для  родителей Мастер Показать родителям 24.03 17 класс«Милосерд ие и что и как их дети изучают на уроках ОПК 2 Экскурсии сострадание» «Храм» Познакомить учащихся 15.12.16 с устройством православного храма Познакомить учащихся с историей праздника Познакомить родителей с модулями ОРКСЭ 12.01.17 17.02.17 3 Праздники 4 Родительские  собрания Рождество Христово «Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики» 58 20 54 53   Учитель использует различные технологии обучения: ИКТ, метод проектов, исследований, дискуссию,   критического   мышления,   элементы деятельностного подхода в обучении.  По итогам года программа по биологии выполнена полностью, но в силу болезни учителя это было сделано за счет уплотнения программного материала.  личностно­ориентированное  обучение,   Мониторинг качества знаний по истории и биологическому краеведению  за 2016­2017 учебный годКласс ь т р е в т е ч   I ь т р е в т е ч   I I ь т р е в т е ч   I I I ь Год Успеваемость т р е в т е ч   V I 8а  (краевед. б) 8б (краевед. б) 8в (краевед. б) 5б (история) 92% 81% 96 % 86 % 90 % 54% 62% 55% 55 % 100 % Итого  54% 84% 55% 100% 100% 100% 95% 100% Формы работы со слабоуспевающими учащимися: ­ дифференцированные задания на повторительно­обобщающих уроках по определенной теме (на оценку «3»); ­   дидактические   карточки   (дописать   недостающие   слова,   составить   рассказ   по   картинке, разгадать кроссворд, тест); ­  творческие  задания  на дом  (составить  кроссворд,  подобрать материал  в  СМИ по  теме, составить рассказ по картинке, подобрать пословицы и поговорки, подготовить сообщение). Формы работы с учащимися с высокой учебной мотивацией: дифференцированные карточки, подготовка   сообщений,   а   также   привлечение   к   участию   в   предметных   олимпиадах   и конкурсах. № п/п Название конкурса Конкурсы для учащихся (ОРКЭС) Уровень ( всероссийский, региональный, областной, школьный) Количеств о участников Результат (получен сертификат, диплом, фамилии дипломантов указать) 1 2 3 Олимпиады Школьный 15 Бойцова, Шабрина, Рождественска я звезда Золотой луч Муниципальный Муниципальный 2 1 Калинин, Долгов, Мочалова Политова, Коновалов, Глухов, Коновалова, Мистратов,Охлопкова получен сертификат получен сертификат Успешность учителя Захаровой О.П. обуславливается:  1. Учитель умеет терпеть, сдерживаться, не раздражаться, ждать, когда ученики будут  делать так, как он планирует, умеет учить, предпочитая тёплое, человеческое общение  с учениками; 2. Владеет образовательными технологиями, умеет объяснять, спрашивать,  организовывать работу учеников, применяя разные формы и методы; 3. Считает своей главной задачей внимание к личности ученика, обеспечение его  индивидуального развития, обучения, воспитания. Остается проблематичным:1. Низкие   показатели   применения   ИКТ   на   уроках   и   во   внеурочное   время   (хотя,   по сравнению с прошлым учебным годом, применение ИКТ стало больше); 2. Низкие   показатели   успешности   обучающихся   по   истории   и   биологическому краеведению; 3. Наличие неуспевающего ученика (Шавоян С.) в 5б классе по истории.