МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Анализ деятельности учителя биологии
Клещевской В.И. за 20162017 учебный год
Стаж педагогической работы – … лет.
В 20162017 учебном году педагогическая нагрузка составляла … часов в …. классах.
Методическая тема: «…»
Педагог работает по следующим программам и УМК:
Класс
Название учебной
Вид
программы
программы
Кем
утвержде
на
Наличие учебнометодического
обеспечения
Учебники
Учебнометодические
пособия
Кроме этого учитель имеет ЦОРы:
1. …
2. ….
В течение 20162017 учебного года разработан раздаточный дидактический материал по
биологии для … классов: …….
В методическом арсенале Клещевской В.И. имеются разработанные в 20162017 учебном году
презентации к урокам, которые активно использовались как в урочной, так и во внеурочной
деятельности. Это ,,,,,,,,
Учитель биологии Клещевская В.И. провела следующую работу по совершенствования своего
методического мастерства:
Учитель использует различные технологии обучения: ИКТ, метод проектов, исследований,
дискуссию, критического мышления,
элементы
деятельностного подхода в обучении.
По итогам года программа по биологии выполнена полностью, но в силу болезни учителя это
было сделано за счет уплотнения программного материала.
личностноориентированное обучение,
Мониторинг качества знаний по биологии за 20162017 учебный год (оставьте свое)
Класс
ь
т
р
е
в
т
е
ч
I
ь
т
р
е
в
т
е
ч
I
I
ь
т
р
е
в
т
е
ч
I
I
I
5а
5б
5в
6а
6б
6в
7а
7б
8а
8б
ь Год
т
р
е
в
т
е
ч
V
I
Успеваемость
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%9а
9б
10
11
Итого
100%
100%
100%
100%
100%
Анализ результатов контрольных срезов на начало и конец учебного года показал ??? качества
знаний.
Предмет
оценка
Дата Класс Всего
писали
%
качества
%
успе
вае
мости
Биология
«5»
«4»
«3»
«2»
Формы работы со слабоуспевающими учащимися:
дифференцированные задания на повторительнообобщающих уроках по определенной теме
(на оценку «3»);
дидактические карточки (дописать недостающие слова, составить рассказ по картинке,
разгадать кроссворд, тест);
творческие задания на дом (составить кроссворд, подобрать материал в СМИ по теме,
составить рассказ по картинке, подобрать пословицы и поговорки, подготовить сообщение).
Формы работы с учащимися с высокой учебной мотивацией: дифференцированные карточки,
подготовка сообщений, а также привлечение к участию в предметных олимпиадах и
конкурсах.
Итогом работы с мотивированными обучающимися стали следующие результаты:
Ученик
Результат
Конкурс
Успешность учителя Клещевской В.И. обуславливается:
……….
Остается проблематичным:
………