работа с МОми

  • Документация
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала анализ Клещевская.docx
Анализ деятельности учителя биологии Клещевской В.И. за 2016­2017 учебный год   Стаж педагогической работы – … лет. В 2016­2017 учебном году педагогическая нагрузка составляла … часов в …. классах. Методическая тема: «…» Педагог работает по следующим программам и УМК:   Класс Название учебной Вид программы программы Кем утвержде на Наличие учебно­методического обеспечения Учебники Учебно­методические пособия Кроме этого учитель имеет ЦОРы: 1. … 2. ….  В   течение   2016­2017   учебного   года   разработан   раздаточный   дидактический   материал   по биологии для … классов: …….  В методическом арсенале Клещевской В.И. имеются разработанные в 2016­2017 учебном году презентации к урокам, которые активно использовались как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Это ,,,,,,,,   Учитель биологии Клещевская В.И. провела следующую работу по совершенствования своего  методического мастерства:   Учитель использует различные технологии обучения: ИКТ, метод проектов, исследований, дискуссию,   критического   мышления,   элементы деятельностного подхода в обучении.  По итогам года программа по биологии выполнена полностью, но в силу болезни учителя это было сделано за счет уплотнения программного материала.  личностно­ориентированное  обучение,   Мониторинг качества знаний по биологии за 2016­2017 учебный год (оставьте свое) Класс ь т р е в т е ч   I ь т р е в т е ч   I I ь т р е в т е ч   I I I 5а   5б 5в 6а 6б   6в 7а 7б   8а 8б  ь Год т р е в т е ч   V I Успеваемость 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%9а 9б   10 11 Итого  100% 100% 100% 100% 100% Анализ результатов контрольных срезов на начало и конец учебного года показал ??? качества знаний.  Предмет  оценка Дата  Класс  Всего писали % качества % успе вае­ мости Биология  «5» «4» «3» «2» Формы работы со слабоуспевающими учащимися: ­ дифференцированные задания на повторительно­обобщающих уроках по определенной теме (на оценку «3»); ­   дидактические   карточки   (дописать   недостающие   слова,   составить   рассказ   по   картинке, разгадать кроссворд, тест); ­  творческие  задания  на дом  (составить  кроссворд,  подобрать материал  в  СМИ по  теме, составить рассказ по картинке, подобрать пословицы и поговорки, подготовить сообщение). Формы работы с учащимися с высокой учебной мотивацией: дифференцированные карточки, подготовка   сообщений,   а   также   привлечение   к   участию   в   предметных   олимпиадах   и конкурсах. Итогом работы с мотивированными обучающимися стали следующие результаты: Ученик  Результат  Конкурс  Успешность учителя Клещевской В.И. обуславливается:   ………. Остается проблематичным:  ………