работа с МОми

  • Документация
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала анализ Юлдашева..docx
Анализ деятельности учителя  Юлдашевой Р.Э. за 2016­2017 учебный год   Стаж педагогической работы – 10 лет. В 2016­2017 учебном году педагогическая нагрузка составляла 29 часов в 6б, 8­11­х классах. Методическая тема: «Методика подготовки выпускников к написанию исторического  сочинения ЕГЭ»   Класс Педагог работает по следующим программам и УМК: Название учебной программы Вид программы Кем утвержде на Наличие учебно­методического обеспечения Учебники Учебно­методические пособия Кроме этого учитель имеет ЦОРы: 1. СD­ROM «От Кремля до Рейхстага» 2. СD­ROM «Всеобщая история. 5­6 класс. История Древнего мира. История средних  веков».  СD­ROM «Основы правовых знаний. 8­9 класс». 3. СD­ROM «Энциклопедия истории России». 4. СD­ROM «Россия на рубеже третьего тысячелетия» 5. СD­ROM «Уроки отечественной истории Кирилла и Мефодия до ХIХ века». 6. СD­ROM «История России. ХХ век». 7. СD­ROM «Обществознание. 8­11 класс». 8. 9. СD­ROM «История России для поступающих в вузы». 10. DVD «Ветхий Завет. Библейские истории». 11. DVD «Сокровища Древней Греции. История открытий, в которые никто не верит». 12. DVD «Тайны пирамид. Что скрывает великое чудо древнего мира?». 13. Видеокассета «Дар бесценный. Государственная Третьяковская галерея». 14. Видеокассета «Сокровища Эрмитажа». В течение 2016­2017 учебного года разработан раздаточный дидактический материал по истории и обществознанию для 8­11 классов.  В  методическом  арсенале  Юлдашевой  Р.Э.  имеются  разработанные  презентации  к урокам истории   и   обществознания,   которые   активно   используются   как   в   урочной,   так   и   во внеурочной деятельности. Розалия Эргашевна активно внедряет ей созданные электронные тесты.   Это   можно   проследить   как   на   уроках,   так   и   в   домашних   заданиях   через   портал Дневник.ру.   Педагог   –   активный   участник   Интернет   сообществ   «Инфоурок»   и «Про.Школу.Ру». Учитель   использует   различные   технологии   обучения:   ИКТ,   метод   проектов, исследований,   дискуссию,   критического   мышления,  личностно­ориентированное  обучение, элементы деятельностного подхода в обучении.  По итогам года программа по истории и обществознанию выполнена полностью.  Учитель Юлдашева Р.Э. провела следующую работу по совершенствования своего  методического мастерства:   1.   Всероссийский   онлайн   –   семинар   «ИКТ   –   компетентность   педагога   и   практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»2. Мастер – класс «Самоуправление в старших классах» в рамках районного методического семинара. 3.Сертификат  за подготовку и  проведение  Единого Дня   историка  «»250 – летие  со дня рождения Н.М. Карамзина» Мониторинг качества знаний за 2016­2017 учебный год   История  Клас Период Учеников Средний балл % успев. % кач. зн. Общий Обществознание Клас Период Учеников Средний балл % успев. % кач. зн. Общий Путешествие в страну Экономика (6б) Клас Период Учеников Клас Период Учеников Средний балл Право  Средний балл % успев. % кач. зн. Общий % успев. % кач. зн. Общий Анализ результатов контрольных срезов на начало и конец учебного года показал ??? качества знаний.  Предмет  % качества Класс  Всего писали оценка % успеваемости «5» «4» «3» «2»   Учителем Юлдашевой Р.Э. внедрялся спецкурс «Путешествие в страну Экономика», позволяющий обучающимся познавать финансовую грамотность на самом простейшем уровне. Так   же   данный   спецкурс   позволит   обучающимся   лучше   быть   готовым   к   обучению обществознания   и   экономики.   Спецкурс   начал   изучаться   в   5   классе.   В   спецкурсе прослеживается логичная последовательность изучения экономических вопросов.  Комплекс знаний,   полученных   по   экономике,   включает   общие   представления   об   экономике   как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства. Программа ориентирована на изучение   российскими   школьниками   базовых   экономических   понятий,   формирование   у школьников общих представлений о процессах, связанных с экономикой. Освоение нового содержания   осуществляется   с   опорой   на   межпредметные   связи   с   курсами     математики, истории,   географии,   литературы.   Результатом   деятельности   учителя   стали   высокие показатели качества знаний в 6б классе.   Итогом работы с мотивированными обучающимися стали следующие результаты: Ученик  Конкурс  Результат  Формы работы со слабоуспевающими учащимися: ­ дифференцированные задания на повторительно­обобщающих уроках по определенной теме (на оценку «3»); ­   дидактические   карточки   (дописать   недостающие   слова,   составить   рассказ   по   картинке, разгадать кроссворд, тест); ­  творческие  задания  на дом  (составить  кроссворд,  подобрать материал  в  СМИ по  теме, составить рассказ по картинке, подобрать пословицы и поговорки, подготовить сообщение).Формы работы с учащимися с высокой учебной мотивацией: дифференцированные карточки, подготовка   сообщений,   а   также   привлечение   к   участию   в   предметных   олимпиадах   и конкурсах. Успешность учителя Юлдашевой Р.Э. обуславливается:   ………. Остается проблематичным:  ………