МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
МО естественных
и общественных
наук
Ф.И.О.
Образование
Бесстрашнова
Наталия
Алексеевна
Захарова
Ольга
Петровна
Клещевская
Вера
Ильинична
Маслова Алена
Юрьевна
Юлдашева
Розалия
Высшее, СГУ
им.Чернышевск
ого, 1993
Высшее
СГПИ 1985
Высшее, СГПИ,
1984
Высшее, 2014
Высшее, СамГУ,
1997
Ста
ж
Катего
рия
23
высш
Курсы
Сроки
повышения
квалификаци
и
2016
аттест
ации
2019
ая
II
30
2016
2019
30 высш
2016
2016
ая
I
2
11
2016
2016
2018
Методическая тема МО:
Оценка качества
методического мастерства
педагога - как инструмент
саморазвития и
самосовершенствования
Учитель
Бесстрашнова Н. А.
Захарова О. П.
Клещевская В. И.
Юлдашева Р. Э.
Маслова А.Ю.
Тема
Повышение педагогического мастерства педагога в
рамках реализации ФГОС
Проектноисследовательская деятельность как
средство повышения творческой активности
учащихся
Использование ЦОР и Интернетресурсов в процессе
преподавания биологии
Повышение профессионального уровня учителя
через участие в профессиональных и ученических
конкурсах
Изучение современных подходов к организации,
анализу уроков истории и обществознания в условия
ФГОС
Янва
рь
«Методические конкурсы – как «зеркало» эффективности
работы учителя»
Цель: обсудить проблемы эффективности участия учителей в
профессиональных конкурсах как способа фиксирования
результатов педагогической деятельности.
Задачи:
∙ расширить представления педагогов о конкурсах
профессионального мастерства.
∙ мотивировать педагогов на то, что умение реализовать
педагогическое кредо есть важная составляющая
компетентности современного учителя.
∙ способствовать актуализации знаний педагогов о
современных технологиях самопрезентации педагогических
наработок.
∙ активизировать творческий ресурс педагогов.
Форма проведения: круглый стол
«Олимпиады (конкурсы, НПК, защиты проектов и т.п.)
как фактор успешной самореализации личности
обучающегося»
Мар
т
Цель: сформировать представление об эффективной работе
с одаренными обучающимися.
Задачи:
Расширить представление педагогов о работе с
одаренными детьми;
Проанализировать реальную ситуацию эффективности
участия обучающихся лицея в различных конкурсах;
Отработать практические навыки повышения
эффективности подготовки обучающихся к различным
конкурсам.
Форма проведения: Семинар
К интерактивным
организационным
формам работы с
коллективом педагогов,
относятся формы трёх
групп:
•традиционные,
•инновационные,
•новейшие.
К интерактивным организационным формам работы с коллективом педагогов, относятся формы трёх групп:•традиционные,•инновационные,•новейшие.
Традиционные формы:
1. тренинг
2. педагогическая
гостиная
3. семинары и практикумы
4. круглые столы и
педагогические ринги
5. педагогические
ситуации
Традиционные формы:1.тренинг2.педагогическая гостиная3.семинары и практикумы4.круглые столы и педагогические ринги5.педагогические ситуации
Инновационные и
новейшие формы,:
1. деловые игры
2. выставки и ярмарки
педагогических идей
3. банки идей
4. педагогические мастер-
классы
5. творческие часы
Инновационные и новейшие формы,:1.деловые игры2.выставки и ярмарки педагогических идей3.банки идей4.педагогические мастер-классы5.творческие часы
Новейшие методы и
формы:
1. кружки качества
2. организацию
педагогических
мастерских
3. коучинг-сессии
4. квик-настройки
5. союзы единомышленников
Новейшие методы и формы:1.кружки качества2.организацию педагогических мастерских3.коучинг-сессии4.квик-настройки5.союзы единомышленников
Коучинг-сессия
Под коучингом понимается особый
вид взаимодействия тренера и
тренируемых, отличающийся от
привычного нам формата.
Коучинг в педагогике подразумевает,
что один из педагогов берёт на себя
роль коучера (наставника) и проводит
коучинг-сессию с другими
педагогами.
Преимуществом коучинг-сессий в
педагогической работе является
гибкость этой организационной
формы.
Особенности поведения педагога в роли
коучера заключаются в следующем:
Коучер должен быть очень внимательным
и чутким собеседником и слушателем.
Коучер должен много выспрашивать о
целях.
Одной из важных целей коучинга должна
эффективной
являться
стратегии на будущее.
Коучинг не зря называют «терапией
успеха». Это – нечто среднее между
психологической
и
Вести
профессиональным
коучинг-сессию,
конечно же, должен
успешный и опытный член педагогического
коллектива.
помощью
тренингом.
разработка
Особенности поведения педагога в роли коучера заключаются в следующем:Коучер должен быть очень внимательным и чутким собеседником и слушателем. Коучер должен много выспрашивать о целях. Одной из важных целей коучинга должна являться разработка эффективной стратегии на будущее. Коучинг не зря называют «терапией успеха». Это – нечто среднее между психологической помощью и профессиональным тренингом. Вести коучинг-сессию, конечно же, должен успешный и опытный член педагогического коллектива.