работа с МОми

  • Документация
  • Семинары
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала 1.docx
СЕМИНАР «Олимпиады (конкурсы, НПК, защиты проектов и т.п.) как фактор успешной самореализации личности обучающегося» Цель: сформировать представление об эффективной работе с  одаренными обучающимися. Задачи:  Расширить представление педагогов о работе с одаренными детьми;  Проанализировать реальную ситуацию эффективности участия  обучающихся лицея в различных конкурсах;  Отработать практические навыки повышения эффективности  подготовки обучающихся к различным конкурсам.   «Мудрец   напомнил   учителю,   что   тот   должен   сделать   ребенкакрылатым. «Как сделаю его крылатым, если я сам хожу по земле?» ­ изумился педагог. Но спустя некоторое время мудрец увидел, как по небу летит мальчик, а за ним еле поспевает крылатый учитель. Они спустились к мудрецу, и учитель начал расхваливать крылья мальчика, любовно гладя их руками. «Но твои крылья нравятся мне больше!» ­ сказал мудрец педагогу». Ш.Амонашвили. Олимпиады (конкурсы, НПК, защиты проектов и т.п.)  как фактор успешной самореализации личности обучающегося   Современное     испытывает   общество творческой, самостоятельной,   активной   личности,   с   ярко   выраженными   индивидуальными   качествами, способной,   реализуя   свои   личностные   запросы,   решать   и   проблемы   общества.   Данный социальный к проблеме развития творческой активности учащихся,  которая   способствует   становлению индивидуальности человека, его самовыражению, самореализации  и успешной социализации.    потребность   усиливает внимание в       заказ     В   соответствии   с  общественными   потребностями,   которые   на   сегодняшний   день определены: обществу   необходим   Человек   –   Творец,   интеллектуальная   личность,   человек одарённый, объектом пристального внимания  является развивающаяся личность с её внутренним миром, интересами, потребностями, творческими возможностями. В основе  работы с учащимися по развитию творческих способностей лежат слова Сократа: «В   каждом   ребенке   есть   солнце,   только   дайте   ему   светить»,   которое  представлено   в   виде авторского  педагогического кредо: «Как научить ребенка мир любить? Как показать, что жизнь крылата? Попробуй научить детей творить – И крылья обретут ребята!» Если творчество не станет ценностной ориентацией в юношеский период, то существует вероятность, что оно не будет сформировано и в будущем. Следовательно, не поддержав в этом возрасте   развитие   личностного   творческого   потенциала,   мы   обрекаем   личность   на   большие трудности. Поэтому большая роль отводится творческому развитию личности. Для   начала   важно   было   определить,   что   такое   творчество   и   творческая личность: Творчество по природе своей основано на желании сделать что­то, что до тебя еще никем   не   было   сделано   или   сделать  по­новому,   лучше.   Иначе   говоря,   творческое   начало   в человеке ­ это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству, а  творчество ­ это   целенаправленная   деятельность   человека,   создающая   новые   ценности,   обладающие общественным значением. Новизна может быть объективно значима  или же субъективно значима. Последнее имеет большую личную значимость. В чем проявляет себя творческая личность? o Чувствительна   к   проблемам:   распознает   проблемы   как   таковые,   ставит   привычное   под сомнение, разведывает новые возможности o Мыслит гибко. Ориентируется в различных областях, широкий кругозор. o Оригинальна, комбинирует различные находки. o Работа приносит ей удовольствие. o Вынослива, упорна, энергична, не останавливается на достигнутом. o Уверена в своих оценках. Фильтрует перспективные идеи, распознает удачные решения. 2