работа с МОми

  • Документация
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала Памятка по преемственности.docx
для учителей начальной школы по преемственности уроков географии и Памятка  окружающего мира Проблема  Наиболее   сложно   усваивающиеся   темы   в   5­ом классе: Географические координаты.   План и карта.  Итоги   вращения   Земли   вокруг   своей   оси   и вокруг Солнца. Земля во Вселенной, Солнечная система.  Картографическое представление мира Слабо развитые метапредметные навыки, особенно  такие как умения строить таблицы и грамотно их  заполнять, навыки продуктивного чтения (техника  чтения очень слабая, учащиеся порой не могут  элементарно пересказать прочитанное, не умеют  выделить ключевые моменты и главную мысль),  навыки начертательной работы, навыки аккуратного  и быстрого письма Недостаточно организованное и чёткое начало  урока, окончание урока, выделение дополнительного ­ сверх отведенных 45 мин ­ времени на выполнение  письменных проверочных работ, из­за чего дети не  приучаются быстро включаться в работу,  эффективно и быстро работать  Стойкая привычка у детей к неумеренной помощи родителей   при   выполнении   домашних   заданий, творческих работ.  Несформированность   у  школьников   представления об отличном устном ответе, ответе у доски на уроке  (об эталоне ответа).  Привычка   у   детей   получать   отметки   за   любое   ­ самое малое действие, в том числе за краткие или односложные, невразумительные ответы.  Недостаточная техника чтения, большие проблемы в понимании   текста   учащимися   из­за   обедненного лексического   запаса   у   части   детей,   неумение делить текст на смысловые части и анализировать его.  Возможности разрешения  В системе уделять им внимание на уроках окружающего мира, повторять и отрабатывать навыки В системе отрабатывать картографические навыки на уроках окружающего мира  Методично отрабатывать метапредметные навыки и умения на уроках Приучить детей начинать работу на уроке по звонку, быстро включаться в работу, не давать отдельным детям дополнительного времени на выполнение   контрольных   и   других проверочных   работ,   заканчивать   урок   по звонку  Разъяснение родителям наносимого ущерба  интеллектуальному развитию их ребенка,  включение в уроки заданий, контролирующих  степень самостоятельности школьников в  выполнении домашних заданий.  Учителям   ­   предметникам       совместно       с учителями   начальной школы определяться в требованиях   к   ответу   ученика   и   постепенно разъяснять  детям  эти  требования,  учитывать их, оценивая ответы на уроке.  Добиваться   от   детей   развернутых,   полных ответов,   четкой   и   грамотной   речи;   не допускать   выставления   необоснованно высоких отметок за неполные ответы.  Постоянно   предлагать   учащимся   задания   на проверку   знания   и   понимания   смысла прочитанного,   вести   словарики   терминов   и новых   слов,   читать   вслух   и   анализировать текст, рекомендовать и родителям проводить такую   работу   с   детьми   при   выполнении заданийНедостаточная скорость письма, нечёткий почерк у значительной части детей.  Отсутствие   у   учащихся   умения   и   привычки   обра­ щаться к энциклопедиям, справочникам, словарям, научно­популярной   и   дополнительной   литературе. Осуществлять поиск и отбор информации.   Высказывать суждения, подтверждая их фактами.  Составлять вопросы к текстам, логической цепочки  по тексту, таблицы, схемы по содержанию текста Рекомендовать   упражнения   для   развития мышц   кисти   рук,   подходящую   ручку,   про­ должать следить за правильностью написания букв и цифр, за верным положением ручки.  Рекомендовать   иметь   в   классе   справочные издания,   предлагать   учащимся   задания   по работе   со   справочниками   и   словарями, поручать   готовить   сообщения,   рассказы, сочинения   по   материалам   дополнительной литературы.  Больше применять проблемные технологии на уроках,   в   т.ч.технологию   критического мышления.   Работать   с   тестами   и   другими источниками информации в системе.