МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
метод мероприятия.doc
Проблема (3 год работы) Создание креативной образовательной среды, где у каждого: учащегося, учителя,
родителей будет возможность обеспечить расцвет собственной личности.
Цель:Формирование в школе комфортного инновационного климата, способствующего повышению качества
образования учащихся и обеспечивающего личностный рост, социальную успешность, сохранение и укрепление
здоровья всех участников образовательного процесса.
методическая тема школы: организация работы учителя по развитию педагогического творчества как
средства поддержки инновационной деятельности.
цель: Развитие творческого потенциала ученика и учителя в условиях формирования в школе
комфортного инновационного климата.
20102011г.
Тематические педагогические советы:
«Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: требования к результатам,
структуре и условиям реализации основных образовательных программ. Состояние готовности школы к переходу
на новые стандарты» /Педагогическое обозрение/
«Модель сотворчества семьи и школы: перспективы и приоритеты сотрудничества» /Креативная игра/
«Образовательная инноватика: целесообразность и эффективность» /Защита инноваций/
Методические дни
родителями» «Формирование инновационного климата школы»
20092010 г
Тематические педагогические советы:
«Организация дополнительного образования в школе как средство формирования и развития личности»
«Реализация модели креативного образования в школе»
«Роль сетевых педагогических сообществ в развитии современного педагога»
Методические дни «Сетевые педагогические сообщества – одна из инновационных форм развития
профессионализма в школе », «Работа классных руководителей с одаренными детьми – процесс, способствующий
самовыражению личности учащихся.»
Анкетирование: «Диагностика профессиональной подготовки учителя»; «Психологическая атмосфера в
коллективе»; «Творческий потенциал учителя»
Распространение опыта:
мастерклассы
«Оценка состояния готовности школы к переходу на новые стандарты», «В содружестве с
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.