Работа с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Оценка 4.6

Работа с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
психологическая работа +1
Взрослым
05.09.2018
Работа с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Мы живем в такое сложное время, когда наше общество нищает в плане нравственном и экономическом. В связи с этим все больше появляется не благополучных семей; семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Вы знаете, что это категория семей дает нам психологически не защищенных детей. Неблагополучие заключается в ассоциальном образе жизни злоупотребление алкогольными напитками, наркомания, нежелание работать. Задача социально- психологической службы состоит в изучении особенностей личности среды, условий жизни семьи. Мы должны организовать работу так, чтобы обеспечить ребенку из такой семьи душевный покой, чувство защищенности и уважения. В работе необходима ранняя профилактика семейного неблагополучия. Постоянно доверительный контакт с неблагополучной семьей, сбор точной объективной информации и создание условий для взаимодействия всех служб способных положительно воздействовать на семью(органы опеки, правоохранительные органы, ЦРБ, УСЗН, КДНиЗП,ЦСПСиД).Работа с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Доклад.docx
" Работа с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации" Мы живем в такое сложное время, когда наше общество нищает в плане нравственном и  экономическом. В связи с этим все больше появляется не благополучных семей; семей  оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Вы знаете, что это категория семей дает нам  психологически не защищенных детей. Неблагополучие заключается в ассоциальном образе жизни злоупотребление алкогольными  напитками, наркомания, нежелание работать. Задача социально­ психологической службы состоит в изучении особенностей личности  среды, условий жизни семьи. Мы должны организовать работу так, чтобы обеспечить  ребенку из такой семьи душевный покой, чувство защищенности и уважения. В работе необходима ранняя профилактика семейного неблагополучия. Постоянно  доверительный контакт с неблагополучной семьей, сбор точной объективной информации и создание условий для взаимодействия всех служб способных положительно воздействовать на семью(органы опеки, правоохранительные органы, ЦРБ, УСЗН, КДНиЗП,ЦСПСиД). Зачастую налаживание контакта с неблагополучными семьями происходит трудно. Моя работа с семьей складывается следующим образом: 1.установление контакта с членами семьи, выяснение необходимой информации о семье. 2.выявление причин неблагополучия.( родители пьют, либо проблемы в материальном  плане.) 3.определение плана необходимой помощи семье.(либо оказание посильной помощи по  месту, либо выходить на КДНиЗПН, либо оформлять детей в приют) 4.Вывод из тяжелой ситуации с привлечением к работе других служб, специалистов  способных помочь в разрешении проблем. 5. стимулирование родителей к выполнению своих обязанностей по отношению к детям. 6.Систематический контроль, если это необходимо. А контроль однозначно необходим. 7.Консультирование их по интересующим вопросах, возможно поддержать их словесно,  чтоб дать им поддержку, а иногда их надо поругать, чтоб им было стыдно ; 8.При проведении акции благотворительные «Дорога в школу», «Забота» мы при помощи  организаций , которые участвуют в акциях стараемся им помочь собрать детей в школу ,  привлекаем коллектив школы , родительскую общественность. 9.Организовываем питание за счёт фонда всеобуча. 10.Предоставляем детям путёвки в оздоровительные лагеря. В этом году из 8 детей,  которые посетили лагерь, двое были из неблагополучных семей. 11. Помогаем своими силами вещами, продуктами питания. 12. Приглашаем на заседание совета по профилактике правонарушений и ХВА. 13.Посещаем семьи совместно с правоохранительными органами, работниками ЦМСиД,  администрацией наслега. К каждой неблагополучной семье нужно подходить индивидуально, знать их  внутрисемейные проблемы, выявлять материальную сторону. И консультировать их тоже  нужно индивидуально, так как ситуации неблагополучия в семье разные. Крайняя мера это лишение родительских прав.  В итоге хочу сказать: Работая в таких семьями нужно обладать упорством и терпением,  умением расположить родителей и детей к себе, чтобы вам доверяли. А ещё уметь  понимать, уметь слушать и слышать их проблем. Социальный педагог  Самсонова Я.Ю.

Работа с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Работа с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Работа с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Работа с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2018