Мои маленькие достижения.
Оценка 4.6

Мои маленькие достижения.

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
психологическая работа +2
Взрослым
02.09.2018
Мои маленькие достижения.
Мои маленькие достижения. До момента участия в моём первом профессиональном конкурсе «Дебют », я не раз задумывалась о своём выборе. Почему я учитель? Когда пришло осознание, что это мой выбор, моя жизненная позиция? Что связано с этим, каждому знакомым, словом УЧИТЕЛЬ… В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников.
4. Эссе.docx
Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения. До момента участия в моём первом профессиональном конкурсе «Дебют », я не раз задумывалась о своём выборе. Почему я учитель? Когда пришло осознание, что это мой выбор, моя жизненная позиция? Что связано с этим, каждому знакомым, словом УЧИТЕЛЬ…  В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем. С   самого   детства   я   поняла,   что   языки   мне   интересны   не   только   в   рамках школьной   программы.   С   каждым   годом   освоения   учебного   предмета,   я   осознанно понимала, что именно изучение  иностранных языков станет смыслом  моей жизни.  Но откровенно   говоря,   в   детстве   я   не   мечтала   стать   учителем.   И   даже   поступив   в университет на факультет иностранных языков по специальности «Учитель немецкого и английского языков», я не была уверенна, что после его окончания пойду работать в школу. Но все мое мировоззрение поменялось, когда на 4 курсе я впервые попала на практику   в   Оренбургское   Президентское   Кадетское   Училище.   Семиклассники,   с которыми я работала, были такими добрыми и отзывчивыми. Они так радовались, когда я приходила к ним в класс, и я поняла, что общение с ними действительно доставляло мне удовольствие. На 5 курсе я вновь проходила практику в школе и именно тогда я все окончательно для себя решила. И   вот   я   в   школе!  В   2016   году   диплом   об   окончании   Оренбургского государственного педагогического университета, дал мне право официально работать в школе. В этом же году, 1 сентября, мне посчастливилось устроиться в Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №6» городского округа Рефтинский.  Мой   первый   урок,   и   улыбающиеся   лица   детей…   Это   никогда   не   забудется! Каждый день слышать   приветливые голоса детей, видеть   их распахнутые удивленные глаза…  И так хочется  каждый день дарить им что­то новое, интересное.  Общаясь с коллегами, часто слышу неприятные для меня высказывания: «Какие дети невыносимые пошли!», «Какая неблагодарная у нас работа!», «Кто придумал этот ФГОС!» и тому подобное. Я недоумеваю. Конечно, дети сейчас другие (это я сравниваю себя в начальной школе и своих учеников в четвёртом классе). Так и время не стоит на месте!   Раньше  (если  взять  в  сравнение  80­90  года)  детей  вели   У­ЧИТЬ­СЯ.   Ученики прошлого получали то, чего, кроме, как в школе они узнать не могли. Дети несли новую информацию   даже   для   родителей.   Не   показывали   по   телевизору   в   таком   количестве абсурдных по содержанию мультфильмов и передач. А ребята были увлечены живым общением. Как сейчас помню, что уборщица, практически выгоняла нас из школы под вечер. А нам не хотелось уходить с любимых кружков.     Сейчас поколение совершенно другое. И это касается и родителей, и детей. Неоднократно слышу фразу современных мамочек: «Мой сын компьютер уже в 3 года САМ включал! И набирал на клавиатуре нужное называние игры!» И говорят подобные фразы   с   гордостью   и   за   себя:   «Вот   какой   у   меня   сын   умный   растёт!»,   и   за   сына: «Молодец,  сынок!  Вот  тебе  шоколадку   за  этот  подвиг!».  Далее  происходят   не  очень приятные   ситуации,   одним   словом   называемые   НЕПОНИМАНИЕМ   родителей   и учителей. Возможно, это было и раньше. Но я хочу говорить о настоящем времени. Это непонимание несёт утяжеляющий характер всему образовательному процессу.    Вторая   не   менее   важная   проблема,   которая   стоит   перед   учителем:   как заинтересовать ребёнка, показать и доказать ему, что в школе нужно учиться! И здесь к нам на помощь пришел ФГОС нового поколения. Именно благодаря новому стандарту, мы помогаем детям получить те знания, которые они должны получить, в школе.    Конечно, я далеко ещё не мастер, но так приятно видеть результат, и причём неплохой результат, который   получен   благодаря   чёткой   расстановке   в   системе   уроков   развития универсальных учебных действий. Это безоговорочно сложная система, но мне,наверное, повезло   больше,   чем   учителям­стажистам.   Я   не   работала   до   введения   нового федерального стандарта. И, честно, не могу представить, как выглядел образовательный процесс без него. Ведь именно ФГОС помогает нам убедить ребёнка в том, что учиться нужно, и что это интересно. Мне   и   моим   коллегам   небезразлично,   каким   вырастет   будущее   поколение, которое  будет  строить   будущую  жизнь  нашей   страны.  Пусть  не  все   станут  великими людьми,   но   самое   главное,   чтобы   из   них   выросли   настоящие   граждане:   добрые, отзывчивые, трудолюбивые. Поэтому стараюсь своим личным примером показывать, как должны   проявляться   в   человеке   эти   качества.   Кроме   того,   стараюсь   быть профессионалом и личностью, не просто занимать рабочее место, но и украшать своим личным   примером,   что   составляет   смысл   моей   работы.   Чтобы   быть   профессионалом, стремлюсь   хорошо   знать   свой   предмет,   повышать   свое   педагогическое   мастерство, изучать   психологические   особенности   школьников.   Как   личность,   пытаюсь   быть интересной, принципиальной, деловитой, творческой.           Каким   же   должен   быть   учитель   21   века?   Современный   учитель   –   это профессионал,   поэт,   исполнитель.   И   слушатель,   и   инициатор,   и   творец…   И   каждый педагог должен стремиться быть именно таким.          Я в постоянном поиске. У меня много методической литературы, которая помогает   сделать   уроки   яркими,   запоминающимися,   познавательными.   Я   слежу   за новинками педагогики, психологии. Одним словом, я всю жизнь учусь, совершенствую  своё   педагогическое мастерство. А самое главное в моей   профессии – это любовь к детям. На уроках я окунаюсь в мир детства вместе с детьми. Моя профессия требует, чтобы я не просто учила, но и постоянно училась сама. Ведь  у ребят можно научиться душевной чистоте, искренности, доброте, а взамен отдать свою любовь, учить понимать чужой для них язык.    Размышляя о своей профессии, пожалуй, соглашусь со словами неизвестного мне   автора:   «Проживи   одну   свою   жизнь   и   тысячу   жизней   своих   учеников   ­   и   ты проживешь вечность!» А у меня впереди сто дорог, сто дверей, за каждой из них новая жизнь, которую я смогу прожить вместе с моими учениками. А в руках у меня – мел, учебник и связка ключей…

Мои маленькие достижения.

Мои маленькие достижения.

Мои маленькие достижения.

Мои маленькие достижения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018