Раб.программа письмо 1кл Школа России
Оценка 4.8

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
10.11.2018
Раб.программа письмо 1кл Школа России
Публикация является частью публикации:
Сценарий Прощай начальная школа 4 кл.docx
МБОУ: Морозовская ООШ  Составлено учителем начальных классов Данильчик Ольгой Васильевной Прощай, начальная школа! Май, 2017год Сценарий проведения праздника “Прощай, начальная школа!” Учитель. Дорогие ребята!  Дорогие родители, учителя, наши  гости! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный  день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе с  вами поднимались по первым самым трудным ступенькам  Лестницы знаний. Учились читать, считать, писать, дружить,  учились жить по правилам нашего родного школьного дома.    Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и вы вновь  отправитесь в путешествие по необъятной Стране знаний, но уже  на другом школьном корабле.  (Звучит мелодия песни «Школьные годы». Все дети поднимаются на сцену и садятся на стульчики          1. День торжественный у нас, Праздник мы сейчас начнём. С начальной школой попрощаться Всех друзей к себе зовём! 2. Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей, Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых, Наш четвёртый дружный класс В. ученик 2. Сегодня день может быть очень разным, В. ученик 1. Но быть он обязан сегодня прекрасным. В. ученик 2.  Итоги подводим учения в школе В. ученик  1. И вспомним о том, что запомнилось более. В. ученик  2. Мы знаем, что нас непременно вы спросите. В. ученик  1. Кто же на празднике главные гости? В. ученик 2. Ответим вам, не моргнув даже глазом,­ ХОРОМ. Это ребята четвёртого класса. 1–ый ведущий ( учитель):  Шустрые, спортивные. 2–ой ведущий ( учитель): Смелые, активные. В. ученик  1. Сообразительные, любознательные. В. ученик 2. Короче, привлекательные. 1–ый ведущий ( учитель): Все­то умные, красивые. 2–ой ведущий ( учитель): Лукавые, счастливые. В. ученик  1. А что мы  можем сказать о себе сами?  Ученики 4­ых классов   ­ это… ­Любители поговорить с соседом. ­Возьмёмся за дело ­ делу не сдобровать. ­Ссоримся и тут же миримся. ­Обожаем писать записки на уроке. ­Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками. ­Самые  шумные классы на перемене. ­На уроках шумим! ­Головная боль Ольги Васильевны,Татьяны Николаевны, Татьяны Яковлены, Натальи Васильевны! ­ коллектив был создан 1 сентября 2013 года. ­Любимые дни недели – суббота, воскресенье. ­Любимое время года ­ лето. ­Любимые урок ­ физкультура . В. ученик 4: Дорогие ребята и наши гости! Давайте перенесемся в год поступления в школу. А для того,  чтобы все в памяти восстановить, приглашаем вас посмотреть фильм.  Звучит  первый куплет с припевом песни  « Школьные годы» Сценка « Урок в первом классе» Учитель: ­ Будем мы знакомы, дети! ­ Меня зовут Марина. Я буду балерина. Уч: ­ Рты скорее на замок, начинается урок.           Слушайте, что я скажу. ­ А я с Владиком дружу. Уч: ­ Дружить со всеми надо.  ­ А я вчера пришла из сада и села рисовать! Уч: ­ Прекратите разговоры. ­ А к нам вчера забрались воры! ­ А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама­кошка. Уч: ­ Не шумите, повторяю. ­ А я загадку загадаю. Уч: ­ Всё, начнём скорей урок! ­ Можно завязать шнурок? Уч: ­ Всё, ребята, сядьте прямо! ­ А мне твердят, что я упряма.   Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза. Уч: ­ Вы мне сказать дадите слово? ­ Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…». Уч: ­ Это ясли или класс?! ­ А Дима ткнул мне чем­то в глаз! ­ Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи. Уч: ­ Чьё­то место опустело, здесь же девочка сидела? ­ Пошла наверно погулять. ­ Я могу её позвать. Уч: ­ Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.          Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель. ­ Карусель я не могу. Нарисую кочергу. ­ А я – корабль. ­ Я – неваляшку. ­ А я – с ушами Чебурашку. Уч: ­ Нет, лучше мы займёмся счётом. ­ Встану я сейчас к воротам. ­ Мячик буду забивать.   Вы будете голы считать? Уч: ­ Свои палочки возьмите. ­ А мои палочки у Вити. Он из них построил что­то. Уч: ­ Ну кошмар, а не работа.          Когда же прозвенит звонок?          Когда же кончится урок? 1–ый ведущий ( учитель): Ребята показали какие они талантливые артисты.Но самое главное за эти  четыре года, наши ребята  смогли  проявить себя с разных сторон: в учебе, спорте, различных конкурсах и  олимпиадах. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших  учеников 4­ых классов.  Открывает ее  первая номинация:  Номинация « Ученик года» ( награждение  отличников)   Номинация « Стремление к знаниям» ( награждение  учащихся, принявших активное участие в  школьных олимпиадах, дистанционных  конкурсах)  Номинация «Олимпийское спокойствие» ( за участие в спортивных мероприятиях)   Номинация « Активист года» ( за активное участие в жизни класса и школы) В. ученик 4    .  Кадр 6, дубль 6. «Ура! Каникулы!». Мальчики инсценируют. Учителя хотят видеть нас такими … (сложили руки на парте). Мамы хотят видеть нас такими … (подметают). Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы). Бабушки  хотят видеть нас такими … (надувают щеки и гладят животы). Одноклассницы хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок). Мы такие, какие мы есть. И вся правда в том, что мы закончили 4 класс, и наступили (все хором)  каникулы! Выходит Лодырь (в оборванных джинсах, рубашка завязана на поясе узелком, бейсболка, носки разного  цвета, разная обувь .) он спускается со сцены и направляется к зрителям, громко распевая песню. Лодырь  (поет) тра­та­та, тра­та­та,                    Здесь такая красота.                    Пташки и букашки (показывает зрителям на лесную поляну)                    Лютики, ромашки.                    И ещё здесь есть народ. (направляется к сцене) Ученик 6. ­Это что еще за чудо? И явился ты откуда? Лодырь подходит к ребятам, встает руки в боки. Лодырь. Это не важно. А чего вы здесь сидите? И о чем вы говорите, Ведь на улице жара. Дети хором. Ведь каникулы у нас.                        Мы закончили учиться                         И решили порезвиться. Лодырь . А чему же вы учились? Ученик 7. В нашей школе мы учились                   Год за годом, день за днем                   Мастерству, искусству, знанью. Лодырь. ­Для чего же вы учились? Лучше б в волю веселились Я гуляю целый день. Ну а вам зубрить не лень? В школе вы с утра сидите, Дома до ночи корпите. Нет всё это не по мне, Лучше лазать по сосне, В белок шишками кидать, В галок палками швырять. Здесь я знаю все тропинки, Все полянки и травинки. А вы в школе все года Не ходили никуда. Ученик  8. Это что за ерунда?!                  Не ходили некуда?!                  Ты хоть раз бывал в музее? Что о сказках знаешь ты? Лодырь. ­Вот подумаешь, дела, Мне учеба не нужна! В этот ваш музей схожу И на пальмы погляжу. Там по пальмам ходят кони, Чай пьют прямо на балконе. Ученик  9. Ну какой же ты чудак!                     Не бывает в жизни так. Лодырь. ­Да ну вас… Лодырь поёт песню на мотив «Зайка моя». Школа моя, я твой мальчик Ручка моя, я твой пальчик В школе мой класс, я на воле. Учат всех вас, я доволен. Школа моя! Припев: Я ночами классно сплю Ведь я в школу не хожу Ведь давно уже я в школу не хожу Я уроков не учу и в тетрадках не строчу  Потому­то я спокойненько живу. Лодырь. (встает, вытирает рукой лоб) ­Ну и дела, корреспондент, бумажки, ящик какой то, каракули  какие то. Ученик 8. ­Это ты читать не умеешь. Вот тебе каракули и мерещатся. Ученик 9. ­Ясно теперь, почему ты в лесу целыми днями. Лодырь. ­А зачем читать? Ученик 7. ­Захочешь ты, например, хлеб купить. Как ты узнаешь в каком магазине купить? Лодырь. ­Я по запаху найду. Ученик 6. ­Ну хорошо. А если тебе одежду нужно купить. Ты её тоже по запаху найдешь? Лодырь. ­Ну ладно, допустим читать нужно. Но что же мне теперь делать? Ученик 5. ­Ребята, давайте покажем ему наш фильм. А он посмотрит и подумает. (Слайд 5.) (Звучит мелодия песни Песня на мотив «Золотая свадьба». Праздник, праздник, празднуем семьей Праздник, праздник, праздник выпускной В школе нашей нынче суета, Крики, шум и даже беготня. Припев. Бабушки рядышком  с мамами Грустно сегодня сидят. И чуть лукаво задумавшись, Смотрят на взрослых ребят. Повзрослели ваши малыши И уже четвероклассники Посмотрите здесь они сидят Не кричат и вроде не шалят.  «Учат в школе» дети уходят со сцены. Садятся на стульчики перед сценой. Лодыря сажают в кресло. На  сцене остаются несколько человек которые быстро расставляют четыре парты и стулья.) Лодырь. ­Может и мне в школу пойти, Чтобы всех их там учить? Книжки убрали и сдали уже вы теперь. Сколько же вы изучали, не верится мне. Сколько уроков, контрольных, проверок, звонков. Не сосчитаешь ты даже за много часов. Я, ребята, начну учиться. Ученик 5. ­Значит мы смогли тебя переубедить. (Cлайд 7.) Звучит мелодия песни «Куда уходит детство». Ученик 1. Солнце светит очень ярко, И ликует детвора. Школьный год уж за горами, А каникулам – ура! Ученик 2. Мы их очень долго ждали, Думали, что не придут. Не успели оглянуться –  А каникулы уж тут. Ученик 3. Целый год мы занимались, Проходя учебы путь. Силы все уж исчерпали, Пришло время отдохнуть. Учитель: Дорогие ребята, четыре года вместе с вами учились и вам помогали во всем ваши родители, бабушки и  дедушки.  Разве не скажем им мы добрых слов? 41. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,  Их не было б, здесь не стояли б мы.  Кто помогает нам советом и надеждой.  Всегда вы рядом и сегодня с нами вы Ученик 1. Мы в этот час сказать еще должны  О тех, кто подарил нам жизнь.  О самых близких в мире людях,  О  тех, кто помогал расти  И помогать еще во многом будет. Ученик 2. Как  не вспомнить нам о тех,  Кто делит  с нами радость, горе, смех, Кто ежедневно в школу собирает, И от стыда за нас порой сгорает! Ученик 3. Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами не беда. А радость – так сполна, чтоб веселиться! Ведь вместе нам работать и учиться!  Ученик 4. Вам, родители, хвала и честь! И не подумайте, что это наша лесть. Геройски бились вы за нас и с нами, И мы гордимся очень вами. 46.  Девочки и мальчики! Давайте дружно сами! Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе! 47. Спасибо скажем бабушкам!  Спасибо скажем дедушкам!  За хлопоты, за ласки,  За помощь, за подсказки! Все: Спасибо! 1–ый ведущий ( учитель):  Действительно, все доброе и хорошее, что есть в наших четвероклассниках,  это  заслуга ваших родителей.  Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, вы из малышей­ первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и  всем им мы говорим огромное ВСЕ: СПАСИБО!  Ученик 5. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, Вот они, те, кто помог нам писать и считать… За терпенье, настойчивость и прилежание Будем мы вас сейчас награждать! 1–ой ведущий ( учитель):  Приступаем к церемонии награждения  «Лучшие мамы и папы –2017года». Для особо активных родителей  у нас предусмотрены специальные номинации. В номинации «Самая дружная семья» награждается семья _______________ В номинации «Надежда и опора» (за активное участие в жизни класса, за помощь во многих делах)   награждается семья __________________ В номинации «Самая спортивная семья» __________________________ В номинации «Затейники» ________________________________ В номинации «Золотые руки» _______________________________________ В номинации «Самая артистичная семья» _____________________________ В номинации «Пчелка Майя» _________________________________ В номинации «Доброе сердце» ____________________________________ ( церемония награждения, вручение благодарственных писем). Ученик 6. Родители в зале волнуются тоже, Проблем будет с нами ещё выше крыши. И быть по­другому, иначе не может! Родители, голос хотим ваш услышать! Ответное слово родителей Р1.Сегодня в этом праздничном зале Какие только слова не звучали: Мы благодарили и поздравляли. Смеялись, пели и вспоминали… Р2.Четыре  класса будто бы сон пролетели, Но сколько за них мы сумели, успели! Взрослели дети, мужали папы, Учились и подрастали мамы. Р3.А помните, в первом, переживали: Отдали своих малышей, отдали! В чужие стены, в чужие руки, На долгие годы, на верные муки! Р4.Но время шло. И все чужое За годы эти стало родное. А дети наши – уже не дети, И учат нас, как жить на свете. Р5.Учитель печален, слезу скрыть не смеет, Он о разлуке тоже жалеет. Нам жаль, что годы так быстро мчатся, Совсем не хочется расставаться! Р6. Дорогим учителям От счастливых пап и мам: что б с детьми мы стали делать Если б не отдали вам? Мы за полчаса, что утром, И за три часа под ночь Плачем все от неуменья Сына выучить иль дочь. Как же вам все дни недели От восьми и до шести, Удается, в самом деле, Наших отпрысков пасти?! В их причудах разбираться, Их невежество терпеть... Не давать им передраться И со скуки умереть! В. ученик 4    .  А теперь слово предоставляется (директору) Директор школы: Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо, Этап начальный пролетел уже, друзья, И классы старшие вас ждут нетерпеливо. В начальной школе постигаются азы, Простые правила грамматики и счета, Никто не станет спорить, что они важны, Как крылья птице для высокого полета! Не забывайте, что в труде успехов суть. Свои таланты раскрывайте посмелее. Мы говорим вам, дети, в добрый путь! Вы стали выше, образованней, взрослее! Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5­й класс. Оказать хочу вам честь , Я, заместитель директора(директор ), П Р И К А З. Объявить приказ по школе №26 Властью, данной мне народом,  Объявляю вам о том,  Что курс начальной школы Вами ­ завершен. В средних классах про игрушки Вам придётся позабыть. Будут новые предметы, Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее. И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учёбе не жалеть. Будьте же крепки, здоровы, Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи Сможете преодолеть. Я, завуч (директор) школы № 26, Объявляю вам приказ: Четвероклассники  сей школы Переходят в пятый класс. Поздравление учителям: 48. Четыре года незаметно пролетели,  Всё было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо:  Спасибо тем, кто рядом с нами шёл! 1 Что такое физкультура?   Тренировка и игра. Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым, Плюс хорошая фигура. Вот, что значит физкультура! Спасибо нашему любимому учителю физкультуры Николаю Вячеславовичу  за наши победы и достижения  в спорте.  2 учителям иностранных языков (англ.):  Вы нас учили, долго беззаветно,  Старались Вы талант наш проявить.  Спасибо Вам, что мы теперь умеем,  На языках заморских говорить. Мы благодарим наших учителей английского языка  Лидию Павловну и Елену Леонидовну. 3 Сегодня искренне мы завуча поздравим, И пожелания от всей души оставим! Пусть школа наша только процветает, И, как достичь успехов завуч точно знает! Он все рекомендации читает, Часы учебные он четко посчитает! Для классов расписание составит, Ошибки наши быстренько исправит! Так будьте же Вы счастливы всегда, Желаем Вам удачи и добра! Спасибо Вам, Елена Николаевна за Вашу заботу и помощь!  3 ведущий: Слово нашему любимому завучу! 1 ведущий: Вот и закончился последний наш урок, Замолчал теперь до осени звонок. Мы учились, мы устали, Мы умней и старше стали, Ох, не просто было нам, Но трудней учителям. 2 ведущий: Покуда вертится Земля, Нам всем нужны  учителя. Давайте честь им воздадим И дружно поблагодарим. За все тропинки и пути, Что помогли они пройти. Хором класс: СПАСИБО!!!  Учитель: Дорогие ребята, четыре года вместе с вами учились и вам помогали во всем ваши родители, бабушки и  дедушки.  Разве не скажем им мы добрых слов? 49. Четыре года вы учили нас,  Вели в огромную страну добра и знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс,  А вот сегодня скажем «До свиданья»! 50. Спасибо вам, учитель первый наш,  За ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск ваш,  И всё же мы друг друга полюбили. 51. В нашем классе становится тише, Быстро так пролетели года. До свиданья, наш первый учитель, Расстаемся с тобой навсегда. 52. До свидания, школа начальная и учительница гениальная, Она преподавала буквально все предметы, Одна на все вопросы давала нам ответы. А теперь, что ни урок, то особый педагог. Один ­ об аксиомах, другой ­ про насекомых, У каждого из них своя как говорится специальность, Но все их знать обязан я, а это ли не гениальность! 53. Последняя четверть, весенняя четверть Спасибо, учитель, тебе! За то, что войдя в школьный класс на рассвете Останешься в сердце у нас и в судьбе! В. ученик 1.   Сегодня закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок. Мы – сумки под мышку И мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог.  .     В. ученик 2   Но мы не забудем, кто нам помогал! Словом ласковым нас поддержал! В. ученик 1.   Нашу строгую учительницу! В. ученик 2   Нашу добрую учительницу!  .     Ученик 1. Наш первый учитель! Вы всегда с нами рядом останетесь, Потому, что нужны нам всегда. Значит, вы никогда не состаритесь, Никогда, никогда, никогда. Ученик 2. Четыре долгих года вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс. А вот сегодня скажем: ­До свиданья! (хором) Ученик 3. Вы встретили улыбкой малышей,  Старательно писать, читать учили. А помните улыбки до ушей, Когда мы первые десятки получили? Ученик 4. Мы сегодня от имени каждого сердца,  От имени юности нашей счастливой, От имени нашего звонкого детства Все вместе Вам говорим: Спасибо! Спасибо! Спасибо! Ученик 5. И всегда: и днем, и ночью, В час сомненья, в трудный час Нам, поверьте, важно очень, Что Вы скажете о нас. В. ученик 3.  А теперь слово предоставляется главным  режиссерам нашего телеканала (слово  предоставляется учителю). Учитель1. Спасибо вам, росли мы вместе с вами, Здесь не работали, а жили мы порой. И стали с вами добрыми друзьями, Порою не спешили вы домой. Остались позади 4 года, Нам тоже грустно в этот час, Пусть вас обходят горе и невзгоды, И ангел пусть оберегает вас! Учитель2 . Дорогие наши ребята! Мы сегодня прощаемся с вами. Может, в  чем­то и виноваты. Вы простите! Будем друзьями. Мы были с вами в счастье и в горе. Ваши двойки нас огорчали, А когда в дневниках « десятки» ­  Сразу вдруг забывались печали. Не забыть сочинений ваших Иногда вы писали стихами. А мы радовались, восхищались И, конечно, росли вместе с вами. И о вас мы запомним хорошее,  Все плохое в прошлом останется. Вы к другим уйдете учиться, Но сердца наши не расстанутся. По урокам мы быстро шагали, А бывало, бежали иль мчались. Мы стремились, чтоб знаний глубоких Вам побольше всегда доставалось. Так хотим, чтобы вы запомнили Первый класс и уроки, и праздники, И труды ваши любимые, Ну, и задачи на математике. Это все уже не воротится, Это в прошлом теперь останется… Но давайте дружить и дальше, До девятого не расстанемся! Учитель1. Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто  покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас принять драгоценных  выпускников. Ещё, уважаемые мои, я вам хочу предложить правила ухода за выпускниками начальной  школы. Правила ухода за выпускниками    . Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить,  прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной  жизни. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и  обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность. . 1–ой ведущий ( учитель): Вот и звенит нам последний звонок, И завершился последний урок. В память об этом звоночки примите, И иногда их с собою носите, (раздать колокольчики) ( дети с мест встают  по одному и читают по одной строчке) Учитель: Ребята, пришло время подводить итоги.  54. Прошла пора побед и неудач.  Мы выросли, окрепли, повзрослели.  Решили много непростых задач,  Умеем то, что раньше не умели!    55. Мы читали, считали, писали,  Шили, клеили и рисовали.  Пели песни про всё на свете,  Ведь мы очень весёлые дети!   56. Мы прощаемся с 4 классом Лето! Лето! Мы рады тебе! Отдохни от нас, милая школа Мы вернёмся к тебе в сентябре!   57. Придёт осенняя пора, И дней пройдёт немного. Вновь соберётся детвора  У школьного порога 58. Придёт осенняя пора. Нам скажут: «Заходите. Ведь вы, ребята, 5­а. Чего же вы стоите?»   59. Теперь, когда мы чуть взрослее, Учёбой нас не испугать: Мы умножать уже умеем, Читать умеем и писать.   60. Пусть будут трудные задачи И сочинения у нас,  Наш класс способен на удачи, Ведь мы сегодня пятый класс. Учитель: Дорогие ребята! Кажется совсем недавно вы пришли в 1 класс маленькие, робкие, держась за  руку своих мам. И вот пролетели 4 года. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг,  крепко подружились. И сегодня нам с вами немного грустно. Первого сентября у меня будут новые  ученики, а у вас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас полюбили. А любовь учителей вы  заслужите прилежанием, старанием, хорошей учебой. Я буду интересоваться вашей школьной жизнью.  Каждый ваш успех будет меня радовать, а неудача ­ огорчать. Желаю вам всегда быть дружным,  сплоченным коллективом, хорошо учиться, интересно жить Вот и закончен последний урок, Уже прозвенел нам последний звонок. Мы сумки под мышку И мчимся вприпрыжку, И дружно шагнём мы за школьный порог. А там, за порогом, листвой шелестя, Качаются клёны, шумят тополя. И значит всё это, что начато лето, Что нас ожидают леса и поля. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, Каких бы я новых друзей не нашёл, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в 5 класс перешёл. Умею читать я, умею считать, Умею на карте я Минск  показать. Сегодня с тобою простимся со школой, Чтоб осенью в школу вернуться опять! Ассистенты. ­Вот и закончилась эта программа. Ведущий 1. ­Зал сегодня улыбками ярок, Сколько бабушек, мам и сестер! Даже дедушка с папой и братом К нам сегодня на праздник пришел! Ученик 6. Сегодня день у нас такой;  и грустный, и веселый, ведь мы прощаемся с родной своей начальной школой. ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (все дети поют) « 1–ой ведущий ( учитель): Вот и закончился наш вечер.  Всем до свидания, до новых встреч. Источники: http://stranakids.ru/scenarii­vypusknoi­v­nachalnoi­shkole/4/  http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/vospitatelnaya­rabota/2014/06/18/stsenariy­proshchanie­s­nachalnoy­ shkoloy   http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/stsenarii­prazdnikov/2012/02/12/stsenariy­proshchanie­s­nachalnoy­shkoloy  http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/stsenarii­prazdnikov/2012/12/15/stsenariy­prazdnika­proshchanie­s­ nachalnoy   http://www.metod kopilka.ru/scenariy_prazdnika_quotproschanie_s_nachalnoy_shkoloyquot_4_klass­30138.htm http://ped­kopilka.ru/blogs/leonteva­natalja/proschanie­s­nachalnoi­shkoloi.html

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России

Раб.программа письмо 1кл Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018