Цель: расширять представление о ценности познания себя и окружающего мира, а также о сущности процесса познания
Задачи:
– раскрытие смысла и значения постоянного стремления человека к познанию;
– развитие умений понимать себя, анализировать свое состояние для принятия верного решения в любой ситуации;
– воспитание трудолюбия и целеустремленностиПлан урока «Самопознание»
Школа КГУ «Опытнопольская средняя школа» Дата 4.05.2017г. № 32
Тема Радость творчества Ценность Праведное поведение
Качества самоконтроль, смелость, вера в себя
Педагог Михайлова Мария Николаевна
Радость творчества6Б.docx
План урока
«Самопознание»
Школа КГУ «Опытнопольская средняя школа» Дата 4.05.2017г. № 32
Тема Радость творчества Ценность Праведное поведение
Качества самоконтроль, смелость, вера в себя
Педагог Михайлова Мария Николаевна
Класс 6В Колво учся
Цель: расширять представление о ценности познания себя и окружающего мира,
а также о сущности процесса познания
Задачи:
– раскрытие смысла и значения постоянного стремления человека к познанию;
– развитие умений понимать себя, анализировать свое состояние для принятия
верного решения в любой ситуации;
– воспитание трудолюбия и целеустремленности.
Ход урока:
1.Орг.момент. Позитивный настрой «Концентрация на Свет».
Представьте себе, что мы находимся в горах. Раннее раннее утро. Появляются
первые лучи восходящего солнца. Воздух чист и прозрачен. Делаем медленный
глубокий вдох, ощущаем утреннюю свежесть. Легкий ветерок приятно касается
нашего лица. От этого прикосновения мы наполняемся добрыми чувствами.
Прислушайтесь к биению своего сердца: размеренность, четкость, покой. Ведь
наше сердце – центр покоя, центр любви, добра. Ласковые лучи солнышка
согревают нас. Мы находимся в центре солнца. Давайте пошлем свет друг другу,
нашим родным и близким, свет тому, с кем временное непонимание, свет нашей
школе, свет нашему городу, свет свей стране, всей планете. А теперь мысленно
скажем: «я в свете, свет во мне, я есть свет». Теперь сохраните свет в своем
сердце. Пора вернуться в класс. А сейчас потихоньку открываем глаза.
Вопросы для обсуждения:
Кто хочет поделиться своими впечатлениями?
2.Проверка домашнего задания.
3.Позитивное высказывание (цитата стр.145).
Творчество является деятельностью, в которую человек вкладывает как бы
частицу своей души; чем больше души он вкладывает, тем богаче становится
сам. (В.Сухомлинский)
Вопросы:
Как понимаете смысл высказывания?
4.Рассказывание истории «Живописец счастья» (беседа стр.146).
Вопросы для анализа:
Что такое радость творчества, по мнению Ренуара?
Как вы думаете, может ли творчество стать долгом для каждого человека?
Почему?
5.Творческая деятельность, групповая работа.
Задание 1 (учебник), (стр.149). Прочитайте и завершите утверждения.
Обоснуйте свой ответ.
Ресурсы:
(материалы,
источники)
Музыка для позитивного
настроя
для
заключительной тишины,
песня
«Мир вам, люди!», текст
песни.
и
1 6.Групповое пение «Мир вам, люди!» Сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева.
7.Домашнее задание. 1.Придумайте необычный рисунок (любимое животное).
8.Заключительная минута тишины.
Закройте глаза и загляните вглубь своего сердца. Постарайтесь там разглядеть
крошечный с булавочную головку, цветной огонек. Цвет этого огонька
восхитительно красив. Это источник вашей любви и исцеляющей энергии.
Наблюдайте за тем, как огонек постепенно увеличивается в размерах и заполняя
собой ваше сердце. Это ваша – любовь. Давайте пошлем вашу любовь тем, у кого
нет крыши над головой, тем, кому некуда обратиться за помощью. Радуйтесь
тому, что у вас есть возможность чтото сделать для того, чтобы этот мир стал
счастливым. Вы прекрасный человек. Пусть всегда будет так.
Спасибо за урок.
2
Радость творчества (6 класс, самопознание)
Радость творчества (6 класс, самопознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.