Rainbow English 3, планирование 3,4 уроки
Оценка 4.7

Rainbow English 3, планирование 3,4 уроки

Оценка 4.7
Занимательные материалы +7
docx
3 кл
01.02.2020
Rainbow English 3, планирование 3,4 уроки
Поурочное планирование к учебнику Rainbow English 3 класс, уроки 3,4. В дополнение к планированию разработана презентация на основе учебников с добавлением дополнительного материала на отработку основных лексических и грамматических навыков.
3 класс, январь-февраль.docx

Январь

09.01.2020

1. Стр. 54 (48). Слушаем, карандашом вставляем читаем.

2. На доске выписать вопросы: Who/Where/What. Вопросы: Who are Jane and Mary? Where do they have a house? Is there house little? What do Jane and Mary like? Where can you see little birds?

3. Презентация – слайд 1,2. Слайд 2 – письменно.

4. Игра с мячом. Я предложение – дети вопрос. Слова брать из учебника стр. 53.

5. Письменно на листочке – Слайд 3.

 


ДЗ: р.т. стр. 37-38 №3

уч. стр. 54 №1 (контрольное чтение)

 

 

14.01.2020

1. Проверка дз. Читаем вопросы (4 человека).

2. Слайд 4. Игра с мячом – цвета.

3. Слайд 5.

4. Уч. стр. 55 №4. Письменно. Читаем пример. Выписать на доске. Сделать с единственным числом. Делаем письменно и на доске.

5. р.т. стр. 39 №1.

 


ДЗ: р.т. стр. 39 №2

       стр. 40

 

 

16.01.2020

1. Слайд 6. Прочитать и перевести вопрос. Вернуться к Слайду 5 и задать вопросы.

2. Уч. стр. 55 №5. Устно поотвечать на вопросы.

3. р.т. стр. 41 №1. Читаем, слушаем.

4. Слайд 7. Проверить на доске.

5. СОБРАТЬ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ.

 


ДЗ: уч. стр. 56 №2 (письменно)

 

 

21.01.2020

1. Проверить домашнее задание. Выписать на доске. Пока выписывают, р.т. стр. 42 (полностью)

2. Слайд 8,9.

3. уч. стр. 63 № 5. Читаем и переводим.

4. р.т. стр. 43 № 3 письменно. Проверяем устно.

5. р.т. стр. 44 №1 (письменно).

 

 


ДЗ: р.т. стр. 43-44 №4

Уч. стр. 63 №5 (девочки учат 1 – 4, мальчики 4-7)

 

23.01.2020

1. Ответ наизусть.

2. Записать новые слова на доске. Стр. 65 в учебнике.

3. уч. стр. 65 № 6 читаем.

4. Игра с мячом на новые слова.

5. р.т. стр. 45 №3.

6. Слайд 10.

7. Вклеить в тетрадь. Читаем, подписываем перевод. Раскрасить.

8. Слайд 11, 12

9. Слайд 14 – письменно.

 

 


ДЗ: уч. стр. 68 №6 письменно в тетради.

 

 

 

28.01.2020

1. Проверяем устно.

2. уч. стр. 67 № 3 – письменно в тетради. Вместе на доске.

3. р.т. стр. 46 №1 (20), 2.

4. читаем стр. 70 № 4. Вопросы: What is his name? Where is Tom from? How old is Tom? Are his parents old? Who is his father? What has his father got? What colour is his car? How many cats has mom got? Where are they? What can Robert do?

5. Подчеркнуть предложения для пересказа: Robin Scott is a schoolboy. He is from London. He is twelve. He has parents and grandparents. His father is a pilot. He has a big new car. His mother is nice. She is thin but she is not weak. Grandparents are on the farm. They have got horses, cows and sheep on the farm.

6. Прочитать, что получилось. 3-4 человека.

7. СОБРАТЬ ТЕТРАДИ В КЛЕТОЧКУ

 


ДЗ: выучить текст. Robin Scott is a schoolboy. He is from London. He is twelve. He has parents and grandparents. His father is a pilot. He has a big new car. His mother is nice. She is thin but she is not weak. Grandparents are on the farm. They have got horses, cows and sheep on the farm.

 

30.01.2020

 

1. р.т. стр. 51 №1(22). Читаем предложения, слушаем текст.

2. читаем стр. 70 № 4. What is his name? Where is Tom from? How old is Tom? Are his parents old? Who is his father? What has his father got? What colour is his car? How many cats has mom got? Where are they? What can Robert do? Слайд 17-22. Слайды 17-19 в классе, остальное – домой.

3. Слайд 23 – самостоятельная работа. На доске написать второе задание (вставить can/cant)

 


ДЗ: р.т. стр. 45 №3, стр 47 №2.

 

 

4.02.2020

1. Разобрать самостоятельную на доске. (работа над ошибками)

2. Вклеить в тетрадь. Слайд 24 – обратить внимание на окончание. Слайд 25 оставить на экране.

3. Поделить на 2 команды. Слайд 26. Играем. Сразу обсудить правила.

4. Слушаем стр. 57 №1 (25).  

5. р.т. стр. 55-56 № 2,3

 


ДЗ: уч. стр. 85 № 5 письменно

 

06.02.2020

1. Устно проверить дз.

2. Уч. стр. 84 №1 (74). Карандашом вставить числа. В парах отработать всю таблицу. Слайд 27.

3. Составить диалог. Слайд 28. Прочитать в парах. Диалог на повторение can.

 


ДЗ: выучить диалог полностью.

 

 

11.02.2020

1. Ответ диалога.

2. Вернуться к распечатке и разобрать как образовать вопросы с can. (Слайд 29)

3. Слайд 29-30. В парах. Задать вопрос – ответить.

4. Слайд 31 – письменно у доски и в тетради.

 


ДЗ: р.т. стр. 58-59 № 3

 

 

13.02. 2020

1. р.т. стр. 60 №1 (26)

2. Самостоятельная работа: р.т. стр. 61-62 №3,4; стр. 60 №5; стр. 62 №5; стр. 63 №2; 65№2; стр. 66 №4,5;

 


ДЗ: уч. стр. 88 №2 (письменно)

 

 

 


 

Январь 09.01.2020 1. Стр. 54 (48)

Январь 09.01.2020 1. Стр. 54 (48)

ДЗ: р.т. стр. 43-44 №4 Уч. стр

ДЗ: р.т. стр. 43-44 №4 Уч. стр

Проверяем устно. 2. уч. стр

Проверяем устно. 2. уч. стр

Поделить на 2 команды. Слайд 26

Поделить на 2 команды. Слайд 26
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020