Районное методическое объединение на тему "Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства"

  • Семинары
  • pptx
  • 12.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе. Представление презентационного материала «Из опыта работы: современные образовательные технологии» аттестующимися педагогами в октябре-ноябре. Оформление профессиональных достижений учителя.
Иконка файла материала РМО ЕНЦ 02.11.2018.pptx

Тема РМО: Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства.

02.11.2018

Обсуждаемые вопросы:

Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе.
Представление презентационного материала «Из опыта работы: современные образовательные технологии» аттестующимися педагогами в октябре-ноябре.
Оформление профессиональных достижений учителя.

Расписание выступлений

1. Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе.

Доклад

10.00-10.15

Валькова Г.Н.

2. Представление презентационного материала «Из опыта работы: современные образовательные технологии» аттестующимися педагогами в октябре-ноябре.

Мастер-класс

10.20-10.50
10.55-11.25
11.25-11.55

Поддубская Е.П.
Кононова Е.Н.
Гарцук Л.П.

Перерыв на обед 12.00-12.40
 

Мастер-класс

12.45-13.15
13.20-13.50
13.55-14.25

Каер Н.И.
Пролецкая С.В.
Даценко С.В.

3. Оформление профессиональных достижений учителя.

Рекомендации

14.30-14.45

Валькова Г.Н.

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ЗАЧЕМ УЧИТЬ?

ЧЕМУ УЧИТЬ?

КАК УЧИТЬ?

Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

?


Технология — это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
Педагогическая технология — совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев).
Педагогическая технология — это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько).
Педагогическая технология — это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).
Технология — это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В.М.Шепель).
Технология обучения — это составная процессуальная часть дидактической системы (М.Чошанов).

Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).
Педагогическая технология — это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин).

Педагогическая технология — это алгоритм (последовательность) действий ученика и учителя, обеспечивающий достижение намеченного образовательного результата.

Существенными признаками, присущими именно педагогической технологии являются:

гарантированное достижение целей и эффективности процесса обучения;
экономичность резерва учебного времени,
оптимизация труда учителя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени;
применение различной аудиовизуальной и электронно-вычислительной техники, а также конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и оригинальных наглядных пособий.

Педагогические технологии ориентированы:

на формирование положительной мотивации к учебному труду
интенсификацию коммуникативной среды
развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору
охрану здоровья обучающихся

Современные педагогические технологии:

Технология проблемного обучения
ИКТ-технологии
Здоровьесберегающие технологии
Технология модульного обучения
Технология развития критического мышления
Технология метода проектов
Технология личностно-ориентированного обучения
Технология развивающего обучения
Технология СДО
Игровые технологии
Технология сотрудничества
Технология уровневой дифференциации и другие

Расписание выступлений

Мастер-класс

10.20-10.50
10.55-11.25
11.25-11.55

Поддубская Е.П.
Кононова Е.Н.
Гарцук Л.П.

Перерыв на обед 12.00-12.40
 

 

12.45-13.15
13.20-13.50
13.55-14.25

Каер Н.И.
Пролецкая С.В.
Даценко С.В.

Оформление профессиональных достижений учителя.

Портфолио (бумажный и электронный вариант)
Табличные данные в электронном варианте
Личный сайт педагога
https://infourok.ru/user/valkova-galina-nikolaevna
https://nsportal.ru/valkova-galina-nikolaevna

Формула «10–3–2–1–0»,  а придумал её тренер по фитнесу Крейг Баллантайн (Craig Ballantyne).  **** 

Всем хорошего настроения и прекрасного самочувствия!