Районное методическое объединение на тему "Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства"
Оценка 4.8

Районное методическое объединение на тему "Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства"

Оценка 4.8
Семинары
pptx
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
12.06.2020
Районное методическое объединение на тему "Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства"
Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе. Представление презентационного материала «Из опыта работы: современные образовательные технологии» аттестующимися педагогами в октябре-ноябре. Оформление профессиональных достижений учителя.
РМО ЕНЦ 02.11.2018.pptx

Тема РМО: Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства

Тема РМО: Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства

Тема РМО: Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства.

02.11.2018

Обсуждаемые вопросы: Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе

Обсуждаемые вопросы: Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе

Обсуждаемые вопросы:

Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе.
Представление презентационного материала «Из опыта работы: современные образовательные технологии» аттестующимися педагогами в октябре-ноябре.
Оформление профессиональных достижений учителя.

Расписание выступлений 1. Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе

Расписание выступлений 1. Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе

Расписание выступлений

1. Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе.

Доклад

10.00-10.15

Валькова Г.Н.

2. Представление презентационного материала «Из опыта работы: современные образовательные технологии» аттестующимися педагогами в октябре-ноябре.

Мастер-класс

10.20-10.50
10.55-11.25
11.25-11.55

Поддубская Е.П.
Кононова Е.Н.
Гарцук Л.П.

Перерыв на обед 12.00-12.40
 

Мастер-класс

12.45-13.15
13.20-13.50
13.55-14.25

Каер Н.И.
Пролецкая С.В.
Даценко С.В.

3. Оформление профессиональных достижений учителя.

Рекомендации

14.30-14.45

Валькова Г.Н.

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ЗАЧЕМ УЧИТЬ?

ЧЕМУ УЧИТЬ?

КАК УЧИТЬ?

Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе

Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе

Роль современных образовательных технологий в образовательном процессе.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

?

Технология — это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве

Технология — это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве


Технология — это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
Педагогическая технология — совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев).
Педагогическая технология — это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько).
Педагогическая технология — это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).
Технология — это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В.М.Шепель).
Технология обучения — это составная процессуальная часть дидактической системы (М.Чошанов).

Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для…

Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для…

Педагогическая технология — это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).
Педагогическая технология — это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин).

Педагогическая технология — это алгоритм (последовательность) действий ученика и учителя, обеспечивающий достижение намеченного образовательного результата

Педагогическая технология — это алгоритм (последовательность) действий ученика и учителя, обеспечивающий достижение намеченного образовательного результата

Педагогическая технология — это алгоритм (последовательность) действий ученика и учителя, обеспечивающий достижение намеченного образовательного результата.

Существенными признаками, присущими именно педагогической технологии являются: гарантированное достижение целей и эффективности процесса обучения; экономичность резерва учебного времени, оптимизация труда учителя и достижение запланированных результатов…

Существенными признаками, присущими именно педагогической технологии являются: гарантированное достижение целей и эффективности процесса обучения; экономичность резерва учебного времени, оптимизация труда учителя и достижение запланированных результатов…

Существенными признаками, присущими именно педагогической технологии являются:

гарантированное достижение целей и эффективности процесса обучения;
экономичность резерва учебного времени,
оптимизация труда учителя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени;
применение различной аудиовизуальной и электронно-вычислительной техники, а также конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и оригинальных наглядных пособий.

Педагогические технологии ориентированы: на формирование положительной мотивации к учебному труду интенсификацию коммуникативной среды развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному…

Педагогические технологии ориентированы: на формирование положительной мотивации к учебному труду интенсификацию коммуникативной среды развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному…

Педагогические технологии ориентированы:

на формирование положительной мотивации к учебному труду
интенсификацию коммуникативной среды
развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору
охрану здоровья обучающихся

Современные педагогические технологии:

Современные педагогические технологии:

Современные педагогические технологии:

Технология проблемного обучения
ИКТ-технологии
Здоровьесберегающие технологии
Технология модульного обучения
Технология развития критического мышления
Технология метода проектов
Технология личностно-ориентированного обучения
Технология развивающего обучения
Технология СДО
Игровые технологии
Технология сотрудничества
Технология уровневой дифференциации и другие

Расписание выступлений Мастер-класс 10

Расписание выступлений Мастер-класс 10

Расписание выступлений

Мастер-класс

10.20-10.50
10.55-11.25
11.25-11.55

Поддубская Е.П.
Кононова Е.Н.
Гарцук Л.П.

Перерыв на обед 12.00-12.40
 

 

12.45-13.15
13.20-13.50
13.55-14.25

Каер Н.И.
Пролецкая С.В.
Даценко С.В.

Оформление профессиональных достижений учителя

Оформление профессиональных достижений учителя

Оформление профессиональных достижений учителя.

Портфолио (бумажный и электронный вариант)
Табличные данные в электронном варианте
Личный сайт педагога
https://infourok.ru/user/valkova-galina-nikolaevna
https://nsportal.ru/valkova-galina-nikolaevna

Формула «10–3–2–1–0», а придумал её тренер по фитнесу

Формула «10–3–2–1–0», а придумал её тренер по фитнесу

Формула «10–3–2–1–0»,  а придумал её тренер по фитнесу Крейг Баллантайн (Craig Ballantyne).  **** 

Всем хорошего настроения и прекрасного самочувствия!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020