Районный семинар на тему: "Активные формы работы и методы обучения на уроках ОРКСЭ как средства воспитания культурной идентичности подрастающего поколения."
Оценка 4.7

Районный семинар на тему: "Активные формы работы и методы обучения на уроках ОРКСЭ как средства воспитания культурной идентичности подрастающего поколения."

Оценка 4.7
Памятки +3
docx
Междисциплинарный 4
Взрослым
10.05.2018
Районный семинар на тему: "Активные формы работы и методы обучения на уроках ОРКСЭ как средства воспитания культурной идентичности подрастающего поколения."
docx
формы урока.docx
Формы урока. Урок­праздник:    Весьма   интересной   и   плодотворной   формой   проведения   уроков   является   урок­ праздник.   Эта   форма   урока   расширяет   знания   учащихся   о   традициях   и   обычаях, существующих   в   странах   и   развивает   у   школьников   способности   к   общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации. Видеоурок:    Активизирует   мыслительную   и   речевую   деятельность   учащихся,   развивает   их интерес, служит лучшему усвоению изучаемого материала, а также углубляет знание материала, поскольку при этом происходит процесс запоминания.  . Урок – экскурсия:    Имеют огромное воспитательное влияние на детей. Восприятие красоты природы, с которой они постоянно соприкасаются, ощущение ее гармонии, влияют на развитие эстетических чувств, позитивных эмоций, доброты, отзывчивого отношения ко всему живому. Во время выполнения совместных заданий школьники учатся сотрудничать между собой.  Урок – эссе   Современный   подход     к   изучению   предмета   предполагает   не     только   получение какой­то суммы знаний по теме, но и выработку собственной позиции, собственного отношения к прочитанному. Форма урока развивает психические функции учащихся, логическое и аналитическое мышление и, что  немаловажно, умение мыслить.  Урок ­ драматизация:    Эффективной   и   продуктивной   формой   обучения   является   урок­драматизация. Использование   художественных   произведений   на   уроках   совершенствует произносительные   навыки   учащихся,   обеспечивает   создание   коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации. Творческая работа в подготовке к уроку – способствует   выработке   навыков   языкового   общения   детей   и   раскрытию   их индивидуальных творческих способностей. Урок – сказка:    Эти уроки обычно используются при обобщении и систематизации знаний учащихся. На   таком   уроке   присутствуют   положительные   герои   и   отрицательные.   В   сказке должна   быть   завязка,   кульминация   и   развязка.   В   качестве   завязки   используется проблемный вопрос, необычная ситуация.     На этапе кульминации, т.е.   развития сюжета, где идет борьба добра и зла, вводят   необычные новые сведения о героях сказки, споры, шутки, преодоление трудностей. Во время этого этапа урока дети незаметно для себя отвечают на вопросы учителя по прошедшему материалу, узнают новый   дополнительный   материал   по   теме   урока.   Заканчивается   урок   –   сказка развязкой, победой добра над злом, знаниями   над   незнанием. Урок завершается всеобщей радостью, удовлетворением. Формы, методы, варианты проведения уроков ОРКСЭ: • дискуссии (дебаты, диспуты) • эвристические беседы  • учебные и социальные проекты • уроки­экскурсии • деловые и ролевые игры • практикумы  • различные викторины • конкурсы   • творческие мастерские Методы обучения: • Метод моральных дилемм и дискуссий • Эвристические методы • Проектирование • Исследовательский метод Активные формы учебной работы:   • Взаимные вопросы и задания для групп • Взаимообъяснение • Беседа эвристического характера • Интервью  • Драматизация (Театрализация) • Сквозные виды учебной деятельности: • Составление словаря терминов и понятий  • Составление галереи образов  • Работа с притчами

Районный семинар на тему: "Активные формы работы и методы обучения на уроках ОРКСЭ как средства воспитания культурной идентичности подрастающего поколения."

Районный семинар на тему: "Активные формы работы и методы обучения на уроках ОРКСЭ как средства воспитания культурной идентичности подрастающего поколения."

Районный семинар на тему: "Активные формы работы и методы обучения на уроках ОРКСЭ как средства воспитания культурной идентичности подрастающего поколения."

Районный семинар на тему: "Активные формы работы и методы обучения на уроках ОРКСЭ как средства воспитания культурной идентичности подрастающего поколения."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018