Раннее обучение
Оценка 4.6

Раннее обучение

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
2 кл
31.01.2017
Раннее обучение
1.Раннее обучение детей иностранному языку положительно влияет на формирование как языковой, так и общей культуры. 2.Может стать хорошей мотивацией для изучения родного языка. 3. Обучение происходит в условиях искусственной языковой среды. 4. Во время занятий развиваются фонематического слух, зрительная и слуховая памяти, осязания и даже обоняния, памяти на вкусовые качества, развитие внимания, мышления и речи. 5. Эффективность достигается путем интеграции различных видов деятельности (игровой, предметной, речевой и т.д.) с реальной деятельностью (все режимные моменты, чтение книг, и т.д.). 6. Во время занятий у ребенка развиваются лингвистические способности с учетом возрастных особенностей. Итак, если родители решили давать ребенку языковое развитие с помощью второго языка с самого раннего возраста, они должны понимать ответственность, которую берут на себя.
раннее обучение.docx
учитель английского языка                               Кабдушева Алия Жумадиловна   Раннее обучение учащихся цветам по английскому языку.        Для достижения более эффективного усвоения учебного материала, для предотвращения   монотонности   и   утомления   младших   школьников необходимо разумно чередовать различные виды деятельности. Поэтому на плечи учителя ложится трудная задача не только научить английскому языку, но   и   создать   на   уроке   благоприятную   обстановку,   осуществлять   учение   с улыбкой, радостью, чтобы каждый ребенок видел свой собственный успех.      Поэтому от учителя, работающего в младших классах требуется большое терпение, активность, артистизм, чтобы твои ученики пошли за тобой в мир знаний.     Как только малыш начинает видеть окружающий мир, он сразу же начинает активно   его   изучать.   Сначала   у   ребенка   формируется   понятие   о   базовых цветах спектра, а потом, переходя с одной ступени развития на другую, он с интересом открывает для себя новые и новые оттенки различных вещей. Многим   родителям   кажется,   что   знакомить   детей   с   этим   понятием   очень сложно   даже   на   русском,   не   говоря   уже   о   том,   чтобы   изучать   цвета   на английском   языке.   Многие   просто   не   знают,   с   чего   начать,   что   изучать первым, а что оставить на потом. Однако этот процесс, хотя и очень серьезен, но   вместе   с   тем   довольно   прост.  Главное   условие   –   не   делать   его монотонным и однообразным, а наоборот, увлечь кроху. Например, даже самых   маленьких   детей   можно   заинтересовать   играми   с   карточками, направленными  на изучение цветов.  Поскольку цвета являются одной из самых ярких характеристик предметов наряду со звуками, формами и вкусом,   именно   с   них   удобно   начинать   знакомство   малыша   с окружающим   миром.  В   силу   того,   что   у   маленьких   детей   доминирует наглядно­образный   тип   мышления,   для   них   гораздо   проще   будет   усвоить понятия «круглый/квадратный» или «красный/желтый/зеленый», взяв предмет в   руки   и   сравнив   его   с   другими,   чем   оперировать   более   сложными   и абстрактными   понятиями   (например,   материал,   из   которого   сделан предмет).Можно   также   предлагать   ребенку   повторять   названия   цветов   на английском,   как   только   он   хорошо   усвоит   эти   понятия   на   родном   языке, играть   с   ним   в   различные   обучающие   игры.   Ведь   слова   по   теме   «Цвета» относятся   к   именно   тем   понятиям,   которые   входят   в   минимальный лексический   набор   и   позволяют   ребенку   впоследствии   самостоятельно строить простейшие словосочетания и фразы.  Тем не менее, самостоятельно им будет сложно разобраться с цветами предметов, в отличие, например, от вкусов продуктов. Тут на помощь и должны приходить родители, помогая научиться различать цвета и запомнить их названия.      Не следует пренебрегать возможностью с самого детства знакомить ребенка с произношением знакомых ему слов на английском языке. У всех детей   наблюдается   явление   импринтинга   –   когда   огромные   куски информации   запоминаются   непроизвольно,   без   каких   бы   то   ни   было усилий.   Поэтому,   даже   если   вы   просто   регулярно   будете   предлагать малышу послушать песенку или стишок на английском про цвета, через время   вы   будете   удивлены   тем,   что   он   сам   воспроизводит   отдельные иностранные слова и даже предложения.        Игры с карточками цветов – одни из самых простых и доступных для малыша.   Для   того   чтобы   познакомить   детей   с   английскими   названиями цветов,   можно   воспользоваться   следующими   разноцветными   картинками. Поскольку слова приводятся с транскрипцией, сразу можно проверить, как они правильно произносятся. Усвоить, как правильно произносятся и пишутся по­английски   цвета,   также   поможет   видео   с   забавными   героями.  А   если раскрашивать черно­белые карточки воздушных шариков, то при этом можно еще разок повторить цвета на английском и укреплять мелкую моторику рук ребенка. Распечатать таких карточек можно сразу несколько штук, а потом предлагать   соединять   шарики   одного   цвета   друг   с   другом.     Не стоит считать, что изучать цвета нужно только в специально отведенное для   этого   время.   Это   можно   делать   каждый   день   в   совершенно   обычной обстановке.   Можно   нарисовать   или   раскрасить   разноцветные   картинки предметов, а потом акцентировать внимание малыша поочередно на каком­то одном   цвете.  Так,  в  «оранжевый»  день   можно   предлагать   найти   предметы такого же цвета, как и сделанная карточка. Например, к оранжевой карточке подобрать   морковку   или   апельсин,  оранжевый   мячик.  В  «зеленый»  день   к необходимой   карточке   можно   подобрать   зеленые   овощи   или   зеленую игрушечную   гусеницу.   В  «желтый»  день   предлагать   ребенку   принести   или разложить на столе банан, лимон, печенье, сыр или желтое яблоко. В этой игре вариантов   может   быть   неимоверное   количество,   например:   карточки   с разноцветными предметами можно соотносить с карточками определенного цвета (желтый лимон — с желтой карточкой);      В современных методиках во время знакомства с каким­то понятием предлагается сразу давать детям карточку с изображением предмета и с его   названием.   Запоминая   нужное   слово   по­английски,   ребенок одновременно будет запоминать и его написание. А потом, когда малыш будет уже целенаправленно обучаться чтению на английском, он сможет легко   соотнести   слово,   написанное   в   учебнике,   с   уже   знакомым   ему понятием.    Приведенные игры позволяют находить множество вариантов, использовать цветные карточки и яркие рисунки, слова на двух языках, сочетать их друг с другом   и   придумывать   новые   комбинации.   Играя   в   них   систематически   с крохой, уже через короткое время вы заметите, что он хорошо стал называть цвета по­английски.        Для самых маленьких, конечно, оптимальный вариант — использование цветных карточек с картинками, для детей постарше можно уже добавлять слова как для определения цветов, так и названий самих предметов. А затем уже можно просить их строить словосочетания типа red apple, green butterfly, постепенно усложняя их и превращая в предложения.    Например, можно будет строить с малышом уже такой диалог: What’s this? It’s a red apple.    Разумеется, при этом нужно помнить, что изучение английского для ребенка должно быть, прежде всего, увлекательной игрой, и в случае, если он устал или заболел, то занятие стоит отложить на более подходящий момент. Для увлекательных   игр   с   различными   оттенками   можно   использовать сюжеты простых английских стихов, загадок и песенок. Например, во время прослушивания песни I see something … (blue, yellow, red) нужно указывать на предмет в комнате того цвета, о котором в данный момент поется.  При этом хорошо   закрепляются   в   памяти   цвета,   а   также   развивается   внимание   и логическое мышление.

Раннее обучение

Раннее обучение

Раннее обучение

Раннее обучение

Раннее обучение

Раннее обучение

Раннее обучение

Раннее обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017