Раннее обучение иностранному языку

  • Научные работы
  • docx
  • 21.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная статья о раннем обучении иностранным языкам. Я считаю, что учить детей иностранному языку нужно с дошкольного возраста. Это тот период, когда дети быстро усваивают новую информацию с помощью наглядных средств обучения и игр. На данный момент в Астраханской области на должном уровне не развито лингвистическое образование.
Иконка файла материала Статья Раннее обучение иностранному языку.docx
Раннее  обучение   иностранному  языку.        Известность изучения   английскому  языку  увеличивается с каждым   годом. И все без исключения   родители   стараются  присоединить своего ребенка к английскому  языку  с ранних  лет. На  данный  момент  есть  одна большая  проблема  ­  проблема  качественного   образования.   Вопрос   раннего  обучения   состоит в потребности  находить резервы  в общеобразовательном учреждении, для того чтобы  не  пропустить и использовать достоинства сензитивного периода  усвоения английского  языка в раннем  возрасте. Исследования  показывают,  что уже после достижения 9 лет   у детей  немного  теряется эластичность речевого приспособления. Наилучший   возраст,  для   того  чтобы  начать обучение – 5  лет. Этот возраст  более благосклонен для освоения английского  языка, так  как этот возраст  имеет эмоциональные отличительные черты, типичных для детей   дошкольного  возраста,    а непосредственно активное развитие  познавательных способностей, быстрое и легкое усвоение  языковый информации – импритинга, особенная чуткость к явлениям   языка, способность  имитирования.  Но, практическая деятельность демонстрирует,  что процесс обучения   английскому  языку дошкольников  не дал ещё  надлежащих результатов в силу различных факторов, из числа которых  отметим следующие: 1. Нерешенность организационных задач (отсутствует  преемственность между дошкольными  и  общеобразовательными   учреждениями). Во многих школах обучение  английскому  языку начинается только лишь со 2 класса ( а  раньше  и  вовсе   начиналось   с 5  класса); 2.Отсутствие надлежащего методического обеспечения(отсутствует общеприз нанные теоретические утверждения, в которых  обязана базироваться вся система  обучения); 3. Нехватка квалифицированных сотрудников;4. Высокие финансовые расходы и небольшой,  неудовлетворяющий потребностям общения уровень освоения английск ого языка  ребенком ( дети не обладают способностями  использовать английский  язык  как средство общения); 5. Предлагаемые методы  не предусматривают абсолютно всех  справедливо имеющихся условий и обстоятельств настоящего хода   обучения; 4. Педагоги мало знают о возрастных особенностях  своих  учеников, нередко превращают занятие с ребенком в обыкновенный уро к с недостающим числом игр, песен, и.т.д. В следствии чего  ребята стремительно утрачивают заинтересованность к  английскому   языку. Обучение ребенка дошкольного возраста обладает собственными  характерными  чертами. Когда  учитель  начинает  работу  с ребенком, учителю весьма важно понимать, то  что степень формирования ребенка ещё мала с  целью независимого решения ими  множества  вопросов, образующихся в ходе их работы (игровой, результативной, ве рбальной и др.). Самостоятельность  формируется у детей со  временем под  руководством  семьи  и  учителей. Самым  значимым   периодом  в  жизни  ребенка  является       подготовка  ребенка  к   школе. В данный  период методисты советуют использовать при  обучении ребенка приемы,  обеспечивающие увеличение трудоспособности ребенка, формирование  интеллектуальной активности и любознательности, формирование компонентов направленного интереса, произвольной памяти и  воображения, первоначальных форм  осмысленного  управления собственным поведением. В связи с этим, огромную  роль играют  методы развивающего обучения ­систематизации предлагаемых знаний и  умений, применению добавочных наглядных средств, делающих  легче ребятам процедуру познания, развитию умений осуществлять задачи кон кретного вида и использовать их в новых обстоятельствах. Обучение  английскому языку  проходит в группах.  С  целью достижения превосходных результатов незаменимым  обстоятельством считаются открытость и доступность. В ходе обучения  существенная роль отводится  становлению  и формированию детских взаимоотношений, начальному  осознанию нравственного значения перенимаемых правил   поведения. Формирование благожелательной атмосферы  в группе, способность их заботливо обращаться к своим  ровесникам, выражать доброту и интерес – это  и  есть  нужное  требование эффективного исполнения каждого задания в ходе обучения. Для  того чтобы понять   характер  отношений  детей учителю необходимо регулярно следить за   их   общением ребенка в различных видах коллективной работы, а  в  особенности в игре.  Любой индивид в процессе  своего существования раскрывает для  себя  какие то  истины, формирует разные   принципы, которыми руководствуется затем в собственной работе,  в общении с окружающими. В работе с детьми на  успех  обучения  оказывает большое  влияние не только лишь  последовательно выверенное обучение предмета, однако и внутренний  настрой педагога, его креативный рост, стремление преподнести  удовольствие тем, кто именно прибыл их слушать. Результат  обучения и подход ребенка к дисциплине в значительном находится в  зависимости от личности педагога, от его яркости,  эмоциональности, мастерства применять игровые способы. Перевоплотить занятие в игру, сделать его запоминающимся – это и цель учителя. При отборе языкового и речевого  материала необходимо не забывать,   что воспитание и обучение  в  дошкольном  учреждении – есть  система.  Для  того чтобы обучение  английскому языку   органично вписалось  в данную концепцию, при подборе  тем   предпочтительно исследовать календарно­тематическое  планирование  уроков по развитию родной  речи, арифметики и иных уроков в команде. Материал   так  освоится  значительно лучше. Необходимо не забывать,  что в активный  лексикон вводятся все без  исключения фразы и формулировки, освоенные ребенком в ходе практическог о освоения английского  языка, активный словарь  заключается из  форм  обращения, применяемых педагогом в упражнениях для  организации   общения, и которые ребята усваивают со  временем, подсознательно. Неактивный словарь в дошкольном возрасте   не учитывается. Лингвострановедческий материал  содержит в себе праздничные  дни, обычаи, устои людей, стихотворения, песни, игры людей  государства  изучаемого  языка, пословицы,  поговорки. В каждой работе дошкольник придерживается практической ценностью. Он   занимается   только лишь тем, что ему любопытно и немаловажно. Мы  опираемся на эмоционально­ценностный  мотив, который стимулирует детей  мыслить. Далее способности переключаются в фактическую область. Детское  сознание   требует использования знаний на  практике. Однако повседневная практика общения в британском  стиле отсутствует. Стремительно собранные знания, таким образом быстро  забываются.  По этой причине, процесс  обучения обучающего использованного материала ребенком обязано  осуществляться безусловно и со временем.Ребятам,  которым  нет 5  лет  английский  язык  рационально преподать  как особый пункт ознакомления с   окружающим. В таком случае , на   протяжении 1­го полугодия  можно   рассказывать   английские сказки  , знакомить с английским  фольклором   на  русском  языке. Далее пуститься в путешествие   по  глобусу, создавая у  дошкольников понимание о разнообразии  мира. Затем плавно перейти  к Великобритании, представить ребенка с   архитектурами, со  столицей  и её достопримечательностями, продемонстрировать короткие   мультфильмы и   кинофильмы  о Великобритании, организовать выставку  рисунков, подготовить британские этнические игры. Последующий период ­ г радационное осваивание простого  разговорного  выступления (обучить приветствию,   знакомству,и.т.д.),  учить четверостишия и простые  песенки в британском стиле. В стадии, если дошкольник приступает  говорить британские фразы, следует внедрить «гимнастику язычка»,  т.е. маленькие артикуляционные процедуры на  постановку звучаний, представляемые ребятам в варианте сказок. Ведутся пр аздничные дни с   родителями с инсценировками сказок, разучиванием и  разыгрыванием стихов, осуществлением песен в британском стиле.  В следствии подобного расклада, к времени, когда  ребята направятся в среднее учебное заведение, у их станет  сформировано основное­заинтересованность к исследованиюобъекта, пониман ие о государстве исследуемого стиля.