Данная статья о раннем обучении иностранным языкам. Я считаю, что учить детей иностранному языку нужно с дошкольного возраста. Это тот период, когда дети быстро усваивают новую информацию с помощью наглядных средств обучения и игр. На данный момент в Астраханской области на должном уровне не развито
лингвистическое образование.
Раннее обучение иностранному языку.
Известность изучения английскому языку увеличивается с каждым
годом. И все без исключения родители стараются
присоединить своего ребенка к английскому языку с ранних лет. На данный
момент есть одна большая проблема проблема качественного
образования. Вопрос раннего обучения состоит в потребности
находить резервы в общеобразовательном учреждении, для того чтобы не
пропустить и использовать достоинства сензитивного периода
усвоения английского языка в раннем возрасте. Исследования показывают,
что уже после достижения 9 лет у детей немного
теряется эластичность речевого приспособления. Наилучший возраст, для
того чтобы начать обучение – 5 лет. Этот возраст
более благосклонен для освоения английского языка, так как этот возраст
имеет эмоциональные отличительные черты, типичных для детей
дошкольного возраста, а непосредственно активное развитие
познавательных способностей, быстрое и легкое усвоение
языковый информации – импритинга, особенная чуткость к явлениям
языка, способность имитирования.
Но, практическая деятельность демонстрирует, что процесс обучения
английскому языку дошкольников не дал ещё
надлежащих результатов в силу различных факторов, из числа которых
отметим следующие:
1. Нерешенность организационных задач (отсутствует
преемственность между дошкольными и общеобразовательными
учреждениями). Во многих школах обучение английскому
языку начинается только лишь со 2 класса ( а раньше и вовсе начиналось с
5 класса);
2.Отсутствие надлежащего методического обеспечения(отсутствует общеприз
нанные теоретические утверждения, в которых
обязана базироваться вся система обучения);
3. Нехватка квалифицированных сотрудников;4. Высокие финансовые расходы и небольшой,
неудовлетворяющий потребностям общения уровень освоения английск
ого языка ребенком ( дети не обладают способностями
использовать английский язык как средство общения);
5. Предлагаемые методы не предусматривают абсолютно всех
справедливо имеющихся условий и обстоятельств настоящего хода
обучения;
4. Педагоги мало знают о возрастных особенностях своих
учеников, нередко превращают занятие с ребенком в обыкновенный уро
к с недостающим числом игр, песен, и.т.д. В следствии чего
ребята стремительно утрачивают заинтересованность к английскому
языку.
Обучение ребенка дошкольного возраста обладает собственными
характерными чертами. Когда учитель начинает работу
с ребенком, учителю весьма важно понимать, то
что степень формирования ребенка ещё мала с
целью независимого решения ими множества
вопросов, образующихся в ходе их работы (игровой, результативной, ве
рбальной и др.). Самостоятельность формируется у детей со
временем под руководством семьи и учителей. Самым значимым
периодом в жизни ребенка является подготовка ребенка к
школе. В данный период методисты советуют использовать при
обучении ребенка приемы,
обеспечивающие увеличение трудоспособности ребенка, формирование
интеллектуальной активности и любознательности, формирование
компонентов направленного интереса, произвольной памяти и
воображения, первоначальных форм осмысленного
управления собственным поведением.
В связи с этим, огромную роль играют методы развивающего обучения систематизации предлагаемых знаний и
умений, применению добавочных наглядных средств, делающих
легче ребятам процедуру познания, развитию умений осуществлять задачи кон
кретного вида и использовать их в новых обстоятельствах.
Обучение английскому языку проходит в группах. С
целью достижения превосходных результатов незаменимым
обстоятельством считаются открытость и доступность. В ходе обучения
существенная роль отводится становлению
и формированию детских взаимоотношений, начальному
осознанию нравственного значения перенимаемых правил
поведения. Формирование благожелательной атмосферы
в группе, способность их заботливо обращаться к своим
ровесникам, выражать доброту и интерес – это и есть нужное
требование эффективного исполнения каждого задания в ходе обучения. Для
того чтобы понять характер отношений
детей учителю необходимо регулярно следить за их
общением ребенка в различных видах коллективной работы, а в
особенности в игре.
Любой индивид в процессе своего существования раскрывает для себя какие
то истины, формирует разные
принципы, которыми руководствуется затем в собственной работе, в общении
с окружающими. В работе с детьми на успех обучения оказывает большое
влияние не только лишь
последовательно выверенное обучение предмета, однако и внутренний
настрой педагога, его креативный рост, стремление преподнести
удовольствие тем, кто именно прибыл их слушать. Результат
обучения и подход ребенка к дисциплине в значительном находится в
зависимости от личности педагога, от его яркости,
эмоциональности, мастерства применять игровые способы. Перевоплотить занятие в игру, сделать его запоминающимся – это и цель учителя.
При отборе языкового и речевого материала необходимо не забывать,
что воспитание и обучение в дошкольном учреждении – есть система. Для
того чтобы обучение английскому языку органично вписалось
в данную концепцию, при подборе тем
предпочтительно исследовать календарнотематическое планирование
уроков по развитию родной
речи, арифметики и иных уроков в команде. Материал так освоится
значительно лучше. Необходимо не забывать, что в активный
лексикон вводятся все без
исключения фразы и формулировки, освоенные ребенком в ходе практическог
о освоения английского языка, активный словарь заключается из форм
обращения, применяемых педагогом в упражнениях для организации
общения, и которые ребята усваивают со
временем, подсознательно. Неактивный словарь в дошкольном возрасте
не учитывается. Лингвострановедческий материал
содержит в себе праздничные
дни, обычаи, устои людей, стихотворения, песни, игры людей государства
изучаемого языка, пословицы, поговорки.
В каждой работе дошкольник придерживается практической ценностью. Он
занимается только лишь тем, что ему любопытно и немаловажно. Мы
опираемся на эмоциональноценностный мотив, который стимулирует детей
мыслить. Далее способности переключаются в фактическую область. Детское
сознание требует использования знаний на
практике. Однако повседневная практика общения в британском
стиле отсутствует. Стремительно собранные знания, таким образом быстро
забываются. По этой причине, процесс
обучения обучающего использованного материала ребенком обязано
осуществляться безусловно и со временем.Ребятам, которым нет 5 лет английский язык рационально преподать
как особый пункт ознакомления с окружающим. В таком случае , на
протяжении 1го полугодия можно рассказывать английские сказки
, знакомить с английским фольклором на русском языке. Далее пуститься в
путешествие по глобусу, создавая у
дошкольников понимание о разнообразии мира. Затем плавно перейти
к Великобритании, представить ребенка с архитектурами, со столицей
и её достопримечательностями, продемонстрировать короткие мультфильмы
и кинофильмы о Великобритании, организовать выставку
рисунков, подготовить британские этнические игры. Последующий период г
радационное осваивание простого разговорного
выступления (обучить приветствию,
знакомству,и.т.д.), учить четверостишия и простые
песенки в британском стиле. В стадии, если дошкольник приступает
говорить британские фразы, следует внедрить «гимнастику язычка»,
т.е. маленькие артикуляционные процедуры на
постановку звучаний, представляемые ребятам в варианте сказок. Ведутся пр
аздничные дни с родителями с инсценировками сказок, разучиванием и
разыгрыванием стихов, осуществлением песен в британском стиле.
В следствии подобного расклада, к времени, когда
ребята направятся в среднее учебное заведение, у их станет
сформировано основноезаинтересованность к исследованиюобъекта, пониман
ие о государстве исследуемого стиля.