Формирование понятий раскрытие скобок и заключение в скобки;
Обучение применению распределительного закона.
Развивающие:
Расширение представления о числах, исторического кругозора;
Формирование логического мышления, внимания и памяти, умению анализировать;
Развитие активного познавательного интереса к предмету.
Воспитательные:
Воспитание коммуникативной компетенции;
Вовлечение в активную практическую деятельность;
Воспитание дисциплинированности и собранности.
Ход урока
1. Организационный момент
Сегодня мы продолжим знакомство с применением распределительного закона в двух ситуациях- раскрытием скобок и заключением в скобки, повторим действия сложения и вычитания целых чисел и узнаем другие виды чисел.
2. Опрос распределительного закона
a (b+c)= ab+ac – раскрытие скобок
a (b-c)= ab-ac
ab+ac= a(b+c)- заключение в скобки ( вынесение общего м
техкарта.docx
Технологическая карта урока № 157 Математика 6 класс
Тема урока – Занимательные задачи.
Тип урока – Комбинированный
Дата урока 14.05.2019
Цель урока Закрепить умения выполнения действий с десятичными и обыкновенными
дробями;
Учить решению задач;
Обобщить и систематизировать знания по теме
Подготовка к контрольной работе
Личностно значимая проблема Формирование умений ясно, точно и грамотно выражать
свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики
(словесный, символический, графический).
Методы и формы обучения Методы: наглядный, частичнопоисковый, практический.
Формы: индивидуальная, фронтальная
Отметьте на координатной плоскости точки В (7;1),
Ход урока
Запишите координаты точки пересечения отрезка ВС и луча АМ.
С (6;3), А(3;4), М(6;1)
2.
Найдите значение выражения:
6,37:(1,420,4)1,02*(13,920,47)
3. Дана аналитическая модель числового промежутка
7≤х≤6
Постройте его геометрическую модель и составьте его символическую запись.
Решение на доске и в тетради
Индивидуальная
Фронтальная.
1. Устные ответы
IV. Закрепление изученного материала
Работа
с учебником
1.
2.
3.
Решите № 10901091 с комментированием
Решите № 1092 на доске и в тетрадях.
Решите № 1094 на доске и в тетрадях
4.
Решите задачу № 1101
Решение на доске и в тетради
Индивидуальная V.
итоги урока. Рефлексия.
Обобщить полученные на уроке сведения.
Устные ответы обучающихся
Фронтальная.
Оценивание учащихся за работу на уроке
VI. Домашнее задание
Инструктаж по выполнению
№ 1108
Подготовиться к контрольной работе
Записывают домашнее задание
Индивид
Раскрытие скобок и заключение в скобки. 6 класс.
Раскрытие скобок и заключение в скобки. 6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.