Распределение регулятивных УУД в соответствии с ФГОС ООО по учебным параллелям
Оценка 4.9

Распределение регулятивных УУД в соответствии с ФГОС ООО по учебным параллелям

Оценка 4.9
Семинары
docx
математика +1
5 кл—9 кл
19.03.2018
Распределение регулятивных УУД в соответствии с ФГОС ООО по учебным параллелям
В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности и поэтому очень важно знать на каком возрастном промежутке в соответствии с психологической готовностью формируются те или иные регулятивные действия.
регулятивные ууд.docx
В   соответствии   ФГОС   ООО   выделяются   три   группы   универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные. Регулятивные УУД 1. Умение   самостоятельно   определять   цели   обучения,   ставить   и формулировать   новые   задачи   в   учебе   и   познавательной   деятельности, развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной   деятельности. Обучающийся сможет:  анализировать   и   планировать   существующие   будущие образовательные результаты;  идентифицировать   собственные   проблемы   и   определять   главную проблему;  выдвигать   версии   решения   проблемы,   формулировать   гипотезы, предвосхищать конечный результат;  ставить   цель   деятельности   на   основе   определенной   проблемы   и существующих возможностей;  формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;  обосновывать   целевые   ориентиры   и   приоритеты   ссылками   на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов. 2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  определять   необходимые   действие(я)   в   соответствии   с   учебной   и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;  обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;  определять/находить,   в   том   числе   из   предложенных   вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;  выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые   ориентиры,  ставить   адекватные   им   задачи   и   предлагать   действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);  выбирать   из   предложенных   вариантов   и   самостоятельно   искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;  составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);  определять   потенциальные   затруднения   при   решении   учебной   и познавательной задачи и находить средства для их устранения;  описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;  планировать   и   корректировать   свою   индивидуальную образовательную траекторию. 3. Умение   соотносить   свои   действия   с  планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:  определять   совместно   с   педагогом   и   сверстниками   критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;  систематизировать  (в  том   числе   выбирать   приоритетные)   критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;  отбирать   инструменты   для   оценивания   своей   деятельности, осуществлять   самоконтроль   своей   деятельности   в   рамках   предложенных условий и требований;  оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;  находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;  работая   по   своему   плану,   вносить   коррективы   в   текущую деятельность   на   основе   анализа   изменений   ситуации   для   получения запланированных характеристик продукта/результата;  устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и   характеристиками   процесса   деятельности   и   по   завершении   деятельности предлагать   изменение   характеристик   процесса   для   получения   улучшенных характеристик продукта;  сверять   свои   действия   с   целью   и,   при   необходимости,   исправлять ошибки самостоятельно. 4. Умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:  определять   критерии   правильности   (корректности)   выполнения учебной задачи;  анализировать   и   обосновывать   применение   соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;  свободно   пользоваться   выработанными   критериями   оценки   и самооценки,   исходя   из   цели   и   имеющихся   средств,   различая   результат   и способы действий;  оценивать   продукт   своей   деятельности   по   заданным   и/или самостоятельно   определенным   критериям   в   соответствии   с   целью деятельности;  обосновывать   достижимость   цели   выбранным   способом   на   основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;  фиксировать   и   анализировать   динамику   собственных образовательных результатов. 5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной. Обучающийся сможет:  наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность   и   деятельность   других   обучающихся   в   процессе взаимопроверки;  соотносить   реальные   и   планируемые   результаты   индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;  принимать   решение   в   учебной   ситуации   и   нести   за   него ответственность;  самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;  ретроспективно   определять,   какие   действия   по   решению   учебной задачи   или   параметры   этих   действий   привели   к   получению   имеющегося продукта учебной деятельности;  демонстрировать   приемы   регуляции   психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной   напряженности),   эффекта   восстановления   (ослабления проявлений (повышения активизации эффекта     утомления),     психофизиологической реактивности).

Распределение регулятивных УУД в соответствии с ФГОС ООО по учебным параллелям

Распределение регулятивных УУД в соответствии с ФГОС ООО по учебным параллелям

Распределение регулятивных УУД в соответствии с ФГОС ООО по учебным параллелям

Распределение регулятивных УУД в соответствии с ФГОС ООО по учебным параллелям

Распределение регулятивных УУД в соответствии с ФГОС ООО по учебным параллелям

Распределение регулятивных УУД в соответствии с ФГОС ООО по учебным параллелям

Распределение регулятивных УУД в соответствии с ФГОС ООО по учебным параллелям

Распределение регулятивных УУД в соответствии с ФГОС ООО по учебным параллелям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018