Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.
Оценка 4.7

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Оценка 4.7
Документация +4
doc
математика +1
11 кл
27.03.2018
Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.
Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации. Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой. Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.
rab_prog_11_klass_3_chasa.doc
Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах. № п/п Вид программного материала Количество часов (уроков) Класс 10 (юноши) 11 (юноши) 10 (девушки) 11 (девушки) 1 2 3 4 5 Основы знаний о физической культуре в процессе урока Спортивные игры Гимнастика Легкая атлетика Лыжная подготовка Итого: 34 20 28 20 102 34 20 28 20 102 34 20 28 20 102 34 20 28 20 102 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс Общее количество часов на     учебный год  ­ 102. Общее количество учебных часов на I  четверть  ­  27. Знать:  Социокультурные основы: Спортивно­оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи,  основы содержания и формы организации. Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения  соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.  Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание  нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и  дозирование нагрузки при занятиях волейболом. а Дата    проведения по  плану факти ­чески Тема урока о в ­ л о К в о с а ч Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий к о р у   р е м о Н 1 2 3 4 Высокий и низкий  старт Бег 30 метров на  результат. Бег 60 метров. Бег 60 метров на  1 1 1 1 Легкая атлетика ­ 14 часов. Инструктаж по ТБ. Высокий и низкий старт до 30  м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 400–500 м. Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств.  Бег 30 метров на результат. Стартовый разгон.  Бег по дистанции 400–500 м. Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Спортивные игры. Уметь пробегать с максимальной  скоростью 30 м с низкого  старта. Уметь пробегать с максимальной  скоростью 30 м с низкого  старта.  Бег 60. Стартовый разгон. Бег по дистанции 400– 500 м. Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств. Спортивные игры.  Бег 60 метров на результат. Стартовый разгон.  Уметь пробегать с максимальной  скоростью 60 м с низкого  старта. Уметь пробегать Бег 30  метров. Мальчики:  «5» – 14,5;  «4» – 14,9;  «3» – 15,5 .  Девочки:  «5» – 16,0;  «4» – 16,5;  «3» – 17.0. Бег 60  Комплекс  Д/з Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 результат. Бег по дистанции 600–800 м. Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Спортивные игры. Эстафетный бег. Эстафетный бег. Бег в равномерном  и переменном  темпе. Прыжок  в длину разбега. Прыжок  в длину разбега Прыжок  в длину разбега на  результат. 1 1 1 1 1 1 Низкий старт. Эстафетный бег на отрезках до 100  метров. Бег по дистанции 600–800 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимические основы бега. Спортивные  игры. Низкий старт. Эстафетный бег на отрезках до 100  метров. Бег по дистанции 600–800 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимические основы бега. Спортивные  игры. Бег в равномерном и переменном темпе. Прыжок в длину с места. Бег по дистанции 800–1000  м .Преодоление горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Развитие  выносливости. Соревнования по легкой атлетике,  рекорды. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15  беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции  800–1000 м. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15  беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции  800–1000 м. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Биохимические основы прыжков. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15  беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции  800–1000 м. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. 5 6 7 8 9 10 метров. Мальчики:  «5» – 14,5;  «4» – 14,9;  «3» – 15,5 .  Девочки:  «5» – 16,0;  «4» – 16,5;  «3» – 17.0. 1 с максимальной  скоростью 60 м с низкого  старта. Уметь пробегать с максимальной  скоростью 100 м с низкого старта. Уметь пробегать с максимальной  скоростью 100 м с низкого старта. Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Уметь пробегать в  равномерном темпе,  выполнять прыжок в  длину с места.  Прыжок в  длину с места: Мальчики:  Девочки:  Уметь прыгать в длину с  13–15 беговых шагов. Уметь прыгать в длину с  13–15 беговых шагов. Уметь прыгать в длину с  13–15 беговых шагов. Прыжок  в длину  разбега: Мальчики:  Девочки: 11 12 13 14 15 16 Метание гранаты  500­700 грамм. Метание гранаты  500­700 грамм. Метание гранаты  500­700 грамм. 1 1 1 Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых  шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное  расстояние. ОРУ. Челночный бег. Бег по  дистанции 800–1000 м. Развитие скоростно­ силовых качеств.  Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых  шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное  расстояние. ОРУ. Челночный бег. Бег по  дистанции 800–1000 м. Развитие скоростно­ силовых качеств.  Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых  шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное  расстояние ОРУ. Челночный бег. Бег по  дистанции 800–1000 м. Развитие скоростно­ силовых качеств. Соревнования по легкой  атлетике, рекорды Уметь метать гранату  на дальность с разбега. Уметь метать гранату  на дальность с разбега. Уметь метать гранату на  дальность и в цель из  различных положений Бег в равномерном  и переменном  темпе. 1 Бег 1000 метров. Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Уметь пробегать в  равномерном темпе,  выполнять прыжок в  длину с места.  Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Метание  гранаты 500­ 700 грамм  Мальчики:  «5» – 36; «4»  – 32; «3» – 28. Девочки:  «5» – 26; «4»  – 23; «3» – 18. Бег 1000 м: «5» – 4,10;  «4» – 4,35;  «3» – 5,15.  Девочки:  «5» – 4,30;  «4» – 5,15;  «3» – 5.35. Стойки и  перемещение  игрока. Стойки и  перемещение  игрока. 1 1 Спортивные игры – 13 часов (волейбол). ТБ на  занятиях спортивными играми. ОРУ.  Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ТБ на  занятиях спортивными играми. ОРУ.  Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Верхняя передача мяча в Уметь играть в волейбол. Комплекс  3 Уметь играть в волейбол. Оценка  техники  выполнения  Комплекс  3 17 18 19 20 21 22 23 Передача мяча  сверху двумя  руками. Передача мяча  сверху двумя  руками. Передача мяча  сверху двумя  руками. Нижняя прямая  подача. Прием  подачи. Нижняя прямая  подача. Прием  подачи. Верхняя прямая  подача. Верхняя прямая  подача. 1 1 1 1 1 1 1 парах, тройках. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Верхняя передача и  прием мяча снизу  в парах, тройках. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Верхняя передача и  прием мяча снизу  в парах, тройках.  Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Верхняя передача и  прием мяча снизу  в парах, тройках. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Верхняя прямая  подача, нижний прием мяча.  Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Верхняя прямая  подача, нижний прием мяча. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. стойки и  перемещений  игрока. Оценка  техники  выполнения  передачи мяча двумя руками  сверху. Оценка  техники  выполнения  нижней  прямой  подачи. Оценка  техники  выполнения  верхней  прямой  подачи. Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 24 25 26 27 Двусторонняя  игра. 1 Нападающий удар. 1 Нападающий удар. 1 Двусторонняя  игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Прямой  нападающий удар из зоны 2,4. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Прямой  нападающий удар из зоны 2,4. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Прямой  нападающий удар из зоны 2,4.  Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Прямой  нападающий удар из зоны 2,4. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Оценка  техники  выполнения   нападающего  удара Оценка  техники  выполнения   технических  действий Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Тематическое планирование на II  четверть  Общее количество учебных часов  на II четверть – 24. (девочки, юноши). Знать: Психолого­педагогические основы: Основы организации и проведения спортивно­массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности  самостоятельной подготовки к участию в спортивно­массовых мероприятий. Способы регулирования массы тела. Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание  нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и  дозирование нагрузки при занятиях волейболом. Баскетбол: Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на  развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание  нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований.  Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. а Дата  к о р у   р е м о Н 28 проведения у н а л п о П   и к с е ч и т к а ф Тема урока Нападающий удар.  Одиночное и  групповое  блокирование. в о с а ч   о в ­ л о К 1 Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий Д/з Волейбол – 4 часа. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Прямой  нападающий удар из зоны 3. Одиночное и  Уметь играть в  волейбол. Комплекс 3 29 30 31 32 33 34 35 Нападающий удар.  Одиночное и  групповое  блокирование Нападающий удар.  Одиночное и  групповое  блокирование Двусторонняя игра. Повороты с мячом и  без мяча. Остановка  прыжком. Повороты с мячом и  без мяча. Остановка  прыжком. Передача мяча. Передача мяча. 1 1 1 1 1 1 1 групповое блокирование. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Прямой  нападающий удар из зоны 3. Одиночное и  групповое блокирование.  Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Прямой  нападающий удар из зоны 3. Одиночное и  групповое блокирование. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. Баскетбол – 17 часов. ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Бросок мяча в кольцо одной рукой. Позиционное  нападение со сменой мест. Развитие  координационных способностей. Учебная игра.  ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Бросок мяча в прыжке. Развитие  координационных способностей. Учебная игра.  ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие  координационных способностей. Учебная игра.  ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие  Уметь играть в  волейбол. Комплекс 3 Уметь играть в  волейбол. Оценка техники  выполнения   блокирования. Комплекс 3 Уметь играть в  волейбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Оценка техники  выполнения   технических  действий Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Оценка техники  выполнения  поворота с  мячом,  остановки  прыжком. Уметь играть в  баскетбол. Оценка техники  выполнения  передачи мяча. Комплекс 3 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Ведение мяча. Ведение мяча. Ведение мяча. 1 1 1 Бросок мяча в кольцо. 1 Бросок мяча в кольцо. 1 Бросок мяча в кольцо. 1 Учебно­ тренировочная игра  5х5. Быстрый прорыв. Быстрый прорыв. 1 1 1 координационных способностей. Учебная игра.  ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Ведение мяча с сопротивлением. Развитие  координационных способностей. Учебная игра.  ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Ведение мяча с сопротивлением. Развитие  координационных способностей. Учебная игра.  ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Ведение мяча с сопротивлением. Развитие  координационных способностей. Учебная игра.  ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.   Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с  сопротивлением. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.   Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с  сопротивлением. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.   Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с  сопротивлением. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.   Индивидуальные действия в защите. Нападение  через центрового. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.   Индивидуальные действия в защите. Нападение  через центрового. Быстрый прорыв. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Комплекс 3 Комплекс 3 Оценка техники  выполнения  ведение мяча. Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Уметь играть в  баскетбол. Оценка техники  выполнения  ведение мяча. Комплекс 3 Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Комплекс 3 Комплекс 3 Уметь играть в  Комплекс 45 46 47 48 Учебно­ тренировочная игра  5х5. 1 Бросок полукрюком. 1 Бросок полукрюком. 1 Учебно­ тренировочная игра  5х5. 1 остановок, приемов передач, ведения и бросков.   Индивидуальные действия в защите. Нападение  через центрового. Быстрый прорыв. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.   Индивидуальные действия в защите. Нападение  через центрового. Быстрый прорыв. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.   Индивидуальные действия в защите. Нападение  через центрового. Бросок полукрюком в  движении. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.   Индивидуальные действия в защите. Нападение  через центрового. Бросок полукрюком в  движении.  Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.   Индивидуальные действия в защите. Нападение  через центрового. Бросок полукрюком в  движении.  Развитие координационных  способностей. Учебная игра. баскетбол. 3 Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Оценка техники  выполнения  технических  действий. Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Оценка техники  выполнения  технических  действий. Комплекс 3 Тематическое планирование на III  четверть. Общее количество учебных  часов на III четверть – 30. Знать:  Медико­биологические основы:  Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия  при организации и проведении спортивно­массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины  возникновения и пагубное влияние на здоровье. Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви  занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.  Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при  занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. а Дата  Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий Д/з Лыжная подготовка – 20 часов. к о р у   р е м о Н проведени я н а л п т к а ф Тема урока в о с а ч   о в ­ л о К Попеременный  двухшажный ход. 1 ТБ на уроках  лыжной подготовки. Комплекс ОРУ по  лыжной подготовке.  Попеременный двухшажный ход.  Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой.  Прохождение дистанции 1,5 – 2 км. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный  двухшажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции 1,5 ­ 2 км. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный  двухшажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции 1,5 ­ 2 км. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный  двухшажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции 1,5 ­ 2 км.  Лыжная эстафета. Уметь: передвигаться  на лыжах.  Уметь: передвигаться  на лыжах.  Уметь: передвигаться  на лыжах. Уметь передвигаться на лыжах. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Попеременный  двухшажный ход. Попеременный  двухшажный ход. Прохождение  дистанции  1,5 – 2  км. Одновременный  двухшажный. Одновременный  двухшажный. Прохождение  дистанции  2 – 3 км. Одновременный  одношажный ход Одновременный  одношажный ход Прохождение  дистанции  3 – 4 км. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный  двухшажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции 2 – 3 км. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный  двухшажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции  2 – 3 км. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный  двухшажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции  2 – 3 км.  Лыжная эстафета.  Уметь: передвигаться  на лыжах.  Уметь: передвигаться  на лыжах.  Уметь: передвигаться  на лыжах. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный  одношажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции  3 – 4 км. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный  одношажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции  3 – 4 км. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный  одношажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции  3 – 4 км.  Лыжная эстафета. Уметь: передвигаться  на лыжах.  Уметь: передвигаться  на лыжах. Уметь: передвигаться  на лыжах. Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Оценка  техники  выполнения  попеременного  двухшажного  хода. Оценка  техники  выполнения  одновременног о двухшажного  хода. Оценка  техники  выполнения  одновременног о одношажного 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Спуски и подъемы. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и  подъемы. Совершенствование техники ранее изученных  ходов. Прохождение дистанции  3 – 4 км Спуски и подъемы. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и  Спуски и подъемы. подъемы. Совершенствование техники ранее изученных  ходов. Прохождение дистанции  3 – 4 км 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и  подъемы. Совершенствование техники ранее изученных  ходов. Прохождение дистанции  3 – 4 км Одновременный  безшажный ход Одновременный  безшажный ход Прохождение  дистанции  4 – 5 км. Спуски и  торможения. Спуски и  торможения. Спуски и  торможения. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный  бесшажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции  4 – 5 км.  Лыжная эстафета. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный  бесшажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции  4 – 5 км.  Лыжная эстафета. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный  бесшажный ход. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции  4 – 5 км.  Лыжная эстафета. 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и  торможения. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции  3 – 4 км 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и  торможения. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции  3 – 4 км 1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и  торможения. Совершенствование техники ранее  изученных ходов. Прохождение дистанции  3 – 4 км Уметь: передвигаться  на лыжах. Уметь: передвигаться  на лыжах. Уметь: передвигаться  на лыжах. Уметь: передвигаться  на лыжах. Уметь: передвигаться  на лыжах. Уметь: передвигаться  на лыжах. Уметь: передвигаться  на лыжах. Уметь: передвигаться  на лыжах. Уметь: передвигаться  на лыжах. Контрольное  прохождение  1 Комплекс ОРУ по лыжной подготовке.  Совершенствование техники ранее изученных ходов.  Уметь: передвигаться  на лыжах. хода. Оценка  техники  выполнения  спусков и  подъемов. Оценка  техники  выполнения  одновременног о бесшажного  хода. Оценка  техники  выполнения  спусков и  торможений. Оценка  техники  Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 Комплекс 4 69 70 71 72 73 74 дистанции   5 км. Контрольное прохождение дистанции  5 км. выполнения  ходов. Гимнастика – 10 часов. 1 Правила ТБ на уроках гимнастики. Повороты в  движении. Перестроение из колонны по одному в  колонну по два, четыре в движении. ОРУ на месте. Висы: вис завесом одной ногой, на согнутых руках согнувшись,  прогнувшись, на подколенках. Упоры: упор, сед ноги  врозь, сед на бедре, сзади, верхом, на предплечьях.  Соскоки. Эстафеты. Развитие силовых способностей. 1 Повороты в движении. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ на  месте.  Висы: вис завесом одной ногой, на согнутых  руках согнувшись, прогнувшись, на подколенках. Упоры: упор, сед ноги врозь, сед на бедре, сзади, верхом, на  предплечьях. Соскоки. Эстафеты. Развитие силовых  способностей. Висы, упоры и  соскоки. 1 Повороты в движении. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ на  месте. Висы, упоры и соскоки. Подъем переворотом и  разгибом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. 1 Повороты в движении. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ на  месте. Висы, упоры и соскоки. Подъем переворотом и  разгибом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. 1 Повороты в движении. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ на  месте. Висы, упоры и соскоки. Подъем переворотом и  разгибом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Подтягивание в  висе. 1 Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Подтягивание в висе на результат. Эстафеты.  Развитие силовых  способностей. Знать правила ТБ на  уроках гимнастики;  страховку и помощь во  время выполнения  гимнастических  упражнений. Уметь  выполнять строевые  упражнения;  упражнения в висе. Уметь выполнять  строевые упражнения;  упражнения в висе и  упоре. Уметь выполнять  строевые упражнения;  упражнения в висе и  упоре. Уметь выполнять  строевые упражнения;  упражнения в висе и  упоре. Уметь выполнять  строевые упражнения;  упражнения в висе и  упоре. Уметь выполнять  подтягивание. Комплекс 2 Комплекс 2 Комплекс 2 Комплекс 2 Комплекс 2 Комплекс 2 Оценка  техники  выполнения  упражнений. Подтягивание: Мальчики:  12 – 10 – 8; Девочки:  16 – 10 – 8. 75 76 77 78 Лазание по канату.  Упражнения на  гимнастическом  бревне. 1 Повороты в движении. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ на  месте. Лазание по канату в два приема, на скорость.  Упражнения на гимнастическом бревне (шаги, прыжки,  повороты, соскок, наскок на бревно). Развитие  координационных способностей. Эстафеты. 1 Повороты в движении. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ на  месте. Упражнения на гимнастическом бревне (шаги,  прыжки, повороты, соскок, наскок на бревно). Развитие  координационных способностей. Эстафеты. 1 Повороты в движении. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ на  месте. Упражнения на гимнастическом бревне (шаги,  прыжки, повороты, соскок, наскок на бревно). Развитие  координационных способностей. Эстафеты. 1 Повороты в движении. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ на  месте. Упражнения на гимнастическом бревне (шаги,  прыжки, повороты, соскок, наскок на бревно). Развитие  координационных способностей. Эстафеты. Уметь выполнять  упражнения на бревне,  лазание по канату. Уметь выполнять  упражнения на бревне,  лазание по канату. Уметь выполнять  упражнения на бревне,  лазание по канату. Уметь выполнять  упражнения на бревне,  лазание по канату. Комплекс 2 Комплекс 2 Комплекс 2 Комплекс 2 Лазание по  канату 6 м: 10 с; 11 с; 12 с.  Оценка  техники  выполнения  упражнений на  бревне. Знать:  Приемы саморегулирования: Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги. Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при  занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. Общее количество учебных часов  на IV четверть  ­ 24. Тематическое планирование на IV четверть. к о р у     р е м о Н 79 80 81 82 83 Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения  соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой а Дата  проведен ия   у н а л п о п   и к с е ч и т к а ф Тема урока в о с а ч   о в ­ л о К Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий Д/з  Гимнастика – 10 часов. 1 ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед  и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном  колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад.  Развитие координационных способностей. 1 ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед  и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном  колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад.  Развитие координационных способностей. 1 ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед  и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном  колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад.  Развитие координационных способностей. 1 ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед  и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном  колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад.  Развитие координационных способностей. 1 Строевые упражнения. ОРУ с предметами.  Поднимание туловища на результат. Прыжки со  скакалкой. Прикладное значение гимнастики.  Переноска партнера вдвоем на руках.  Упражнение   с удержанием предмета на голове. Игра на внимание. Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  поднимание туловища. Комплекс  2 Комплекс  2 Комплекс  2 Оценка техники  выполнения  акробатических  элементов. Комплекс  2 Комплекс  2 Поднимание  туловища:  мальчики:  38–33–28;  девочки:  Акробатика. Поднимание  туловища на  результат 84 85 86 87 88 89 90 1 ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной  ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­ девушки.  Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 120­ 125 см.  ­ юноши. Развитие координационных  способностей. 1 ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной  ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­ девушки.  Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 120­ 125 см.  ­ юноши. Развитие координационных  способностей. 1 ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной  ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­ девушки.  Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 120­ 125 см.  ­ юноши. Развитие координационных  способностей. 1 ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной  ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­ девушки.  Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 120­ 125 см.  ­ юноши. Развитие координационных  способностей. 1 Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Прыжок  со скакалкой на результат. Развитие силовых  способностей. Игра в волейбол. Легкая атлетика ­ 14 часов. Опорный прыжок. Прыжок со  скакалкой. Прыжок в высоту 1 способом «перешагивание» Техника безопасности  при занятиях легкой  атлетикой. ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых   шагов способом «перешагивание». Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований. 1 ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых  шагов  способом «перешагивание». Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь выполнять  опорный прыжок. 34–28–24. Уметь выполнять  опорный прыжок. Уметь выполнять  опорный прыжок. Комплекс  2 Комплекс  2 Комплекс  2 Уметь выполнять  опорный прыжок. Оценка техники  выполнения  опорного прыжка. Комплекс  2 Уметь выполнять прыжок со скакалкой. Оценка техники  выполнения  прыжка со  скакалкой:  150 – 140 – 130; Уметь прыгать в высоту с разбега Уметь прыгать в высоту с разбега Комплекс  2 Комплекс  4 Комплекс  4 91 92 93 94 95 96 97 98 1 ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых  шагов  способом «перешагивание». Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств.  1 ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых  шагов  способом «перешагивание». Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств.  Уметь прыгать в высоту с разбега Уметь прыгать в высоту с разбега Бег 30 метров. Бег 60 метров. 1 ОРУ на месте и в движении. Специальные беговые  упражнения, развитие скоростно­силовых качеств.  Бег с ускорением  20 – 30 метров. Бег в медленном  темпе до 12 минут. Спортивные игры. Бег 30 метров на результат. ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Бег в  медленном темпе до 12 минут. Эстафеты. 1 Уметь пробегать с  максимальной скоростью  30 метров. Уметь пробегать с  максимальной скоростью  30 метров. 1 1 Бег с ускорением 50­60 метров ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Бег в  медленном темпе до 12 минут.  Спортивные игры. Бег 60 метров на результат. ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Бег в  медленном темпе до 12 минут. Эстафеты Уметь пробегать с  максимальной скоростью  60 метров. Уметь пробегать с  максимальной скоростью  60 метров. Кроссовая  подготовка. Прыжок в длину с  разбега. 1 Равномерный бег до 15 минут. ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Эстафеты. 1 ОРУ на месте и в движении. Прыжок в длину с  разбега. Бег в медленном темпе до 20 минут.    Специальные беговые упражнения, развитие  скоростно­силовых качеств. Уметь бегать в  равномерном темпе до 12  минут. Уметь прыгать в длину с  разбега. Прыжок в высоту:  мальчики:  125­115­100; девочки:  110­100­90. Бег 30 метров. Мальчики:  «5» – 4,6; «4» –  5,0; «3» –5,6.  Девочки: «5» – 4,9; «4» –  5,5; «3» – 6,0. Бег 60 метров. Мальчики:  «5» – 8,6; «4» –  9,1; «3» – 10,0.  Девочки:  «5» – 9,1; «4» –  10,0; «3» – 10,5. Комплекс  4 Комплекс  4 Комплекс  4 Комплекс  4 Комплекс  4 Комплекс  4 Комплекс  4 Комплекс  4 99 10 0 10 1 10 2 1 ОРУ на месте и в движении. Прыжок в длину с  разбега на результат. Бег в медленном темпе до 20  минут.  Специальные беговые упражнения, развитие  скоростно­силовых качеств. Уметь прыгать в длину с  разбега. Метание гранаты  на дальность. 1 Метание гранаты на заданное расстояние. ОРУ на  месте и в движении. Специальные беговые  упражнения, развитие скоростно­силовых качеств.  Бег в медленном темпе до 20 минут.  Спортивные  игры. 1 Метание гранаты на дальность. ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Бег в  медленном темпе до 20 минут.  Спортивные игры. Кроссовая  подготовка. 1 Равномерный бег до 20 минут. ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Эстафеты.  Подведение итогов за учебный год. Домашнее  задание на лето. Уметь  метать гранату на  дальность. Уметь  метать гранату на  дальность. Уметь бегать в  равномерном темпе до 15  минут. Прыжок в длину с  разбега:  Мальчики:  «5» – 360; «4» –  340; «3» – 320.  Девочки:  «5» – 340; «4» –  320; «3» – 300. Метание гранаты:  Мальчики:  45,40,31.  Девочки:  28,23,18. Бег 3000 м (мал),  2000 м (дев): 9.00; 9.30; 10.00. 7.30; 8.00; 8.30. Комплекс  4 Комплекс  4 Комплекс  4 Комплекс  4 Учащиеся должны уметь демонстрировать: Физические упражнения Мальчики Девочки Бег 100 м/с Бег 30 м/с Подтягивание в висе на высокой перекладине, кол­во раз Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол­во раз Прыжок в длину с места, см 14,3 5,0 10 – 215 – 17,5 5,4 – 14 170 10.00 Физические способности Скоростные Силовые К выносливости Бег 2000 м, мин, с Бег 3000 м, мин, с 13.30 –

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10–11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 10–11 классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018