РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Оценка 4.6

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
14.01.2017
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Цель деятель- ности учителя Способствовать развитию умений определять главные и второстепенные члены предложения, распознавать распространенные и нераспространенные предложения Тип урока Постановка и решение учебных задач Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: понимать, что язык представляет явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознавать единство и многообразие языкового и культурного пространства России, язык как основу национального самосознания; позитивно относиться к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Урок 13. Распространенные и нераспространенные члены предложения.docx

Урок 13 Распространенные и нераспространенные члены предложения

Урок 13 Распространенные и нераспространенные члены предложения

Окончание табл. Основные понятия и термины

Окончание табл. Основные понятия и термины

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

III. Изучение нового мате-риала

III. Изучение нового мате-риала

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Работа по учебнику, с. 27, упр

Работа по учебнику, с. 27, упр

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 и нерас-пространенных предложений

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 и нерас-пространенных предложений

Упражнения физкульт- минутки –

Упражнения физкульт- минутки –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 3

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 3

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 с

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 с

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017