Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)
Оценка 4.9

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
05.03.2018
Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)
Рабочая программа разработана на основе авторской программы И.И.Зубаревой, А. Г. Мордковича. Программа, взятая за основу при составлении рабочей программы, построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Расширенное календарно- тематическое планирование по алгебре в 8 классе рассчитано на 3 часа в неделю. Всего 102 часа. Автор учебника А.Г. Мордкович В данном тематическом планировании содержится название темы урока ,указан тип данного урока, дано краткое содержание урока и требования к уровню подготовки учащихся .перечислены знания и умения учащихся, дана форма контроля урока .Также присутствуют домашние задания к каждому уроку и дата их планируемого и фактического проведения.
Прог алгебра-8 кл.doc
Приложение к рабочей программе курса «АЛГЕБРА » для 8класса на 2011 – 2015 учебный год ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по АЛГЕБРЕ в 8классе (базовый уровень)          по учебнику А. Г. Мордкович, «АЛГЕБРА 8  класс» N Тема Тип урока Содержание Требования к уровню подготовки учащихся Форма контроля знаний Домаш нее задани е Дата провед ения Фактиче ская дата проведе ния 1 Действия над многочлена ми. Формулы сокращенно го умножения 2 Основные методы разложения на 1 Поиско вый комбин ир сложение многочленов, умножение одночлена на многочлен, многочлена на многочлен разложение многочлена на множители Повторение курса 7 класса 4ч Применяют рациональные приемы при выполнении действий над многочленами, уверенно пользуются всеми изученными формулами. Умеют выносить общий множитель за скобки, применяют формулы сокращенного Д-М С- 3 Дифференциро ванные зад ания Д-М С- 3 множители 3 Линейная функция практи к 4 Линейные уравнения и их системы поиско вый применяя для этого комбинацию различных способов. Построение графиков, нахождение значений функции по заданному аргументу. решение линейных уравнений и их систем умножения и способ группировки при разложении на множители Знают определение линейной функции. Умеют находить значение функции по заданному аргументу, строить график. Умеют решать линейные уравнения, системы линейных уравнений методом подстановки и методом сложения. Фронтальный опрос Д-М С- 11 Самостоят. работа Д-М С- 13 5 Основные понятия 6 Основное свойство дроби 2 лекция Чтение лекция Чтение параграфа, выделение главного, выполне ние упражне ний. параграфа, выделение главного, выполне ние Глава 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ (21 ч). Фронтальный опрос Умеют распознавать алгебраические дроби. Находить множество допустимых значений переменной. Умеют применять свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении Дифференциро ванные задания Гл.1 § 1 1.3 1.5 1.7(в,г) 2.14 2.15 (в,г) 2.28(в, г) Гл.1 упражне ний Преобразова ниие алгебраическ их дробей и их сокращение параграфа, выделение главного, выполне ние упражне ний лекция Чтение Умеют раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители несколькими способами Умеют складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями Самостоят. работа Дифференциро ванные задания 7 Основное свойство дроби практи к 8 9 Сложение и вычитание дробей с одинаковы ми знаменателя ми Сложение и вычитание дробей с одинаковы ми знаменателя ми 10 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя ми 11 Сложение и вычитание дробей с 3 практи к выполне ние упражне ний Умеют складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями Самостоят. работа Фронтальный опрос Чтение параграфа, выделение главного, выполне ние упражне ний выполне ние упражне ний находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, §2 2.16 2.18(в, г) 3.3 3.4(в,г) 3.7(в,г) ) Гл.1 §3 3.27 3.28(в, г) 3.31(в, г) 4.10(в, г) 4.12(в, г) 4.13(в, г) Гл.1 §4 4.18(в, г) 4.20(в, разными знаменателя ми 12 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя ми 13 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя ми 14 Контрольная работа №1 Сложение и вычитание алгебраичес ких дробей 15 Умножение и деление алгебраичес комбин ир Решение упражне ний на 4 умеют складывать и вычитать дроби с разными знаменателями Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, умеют складывать и вычитать дроби с разными знаменателями Дифференциро ванные задани г) 4.13(в, г) 28(в,г) 4.30(в, г) 4.32(в, г) Умеют решать задания более высокого уровня Самостоят. Работа К-Р В- 4 Решение упражне ний на сложение и вычитание дробей с разными знаменателя ми Подготовка к контрольной работе контро ль Выполнение контрольных заданий Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями ,применять полученные знания для решения основных задач Умеют пользоваться алгоритмами умножения и деления Дифференциро ванные задания Гл.1 § 5 5.10(в, ких дробей. 16 Возведение алгебраичес кой дроби в степень комбин ир комбин ир 17 Преобразова ние рациональн ых выражений умножение и деление алгебраич. дробей Решение упражне ний на возведение алгебраическ ой дроби в степень Чтение параграфа, выделение главного, выполне ние упражне ний. АД ,привлекая весь объём знаний по данной теме Умеют пользоваться алгоритмами возведение алгебраической дроби в степень Умеют преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями Самостоят. работа Дифференциро ванные задания 18 Преобразова ние рациональн ых выражений комбин ир Решение упражнений на преобразован ие рациональны х выражений Умеют преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями Самостоят. работа г) 5.11(в, г) 5.15(в, г) 5.33(в, г) 5.42(в, г) 5.47(в, г) 6.2(в,г) 6.8(в,г) 6.7 (в,г) Гл.1 § 6 6.10(в, г) 6.12(в, г) 6.24 (в,г) 19 Преобразова практи Решение 5 Решают задания более Дифференциро 6.15(в, к ние рациональн ых выражений упражнений на преобразован ие рациональны х выражений высокого уровня. ванные карточки 20 Первые представле ния о решении рациональ ных уравнений 21 решение рациональ ных уравнений лекция Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой Уметь решать рациональные уравнения используя алгоритм решение рациональ ных уравнений. выполне ние упражне ний. Уметь решать рациональные уравнения Дифференциро ванные карточки г) 6.18(в, г) 6.22 (в,г) Гл.1 § 7 7.11(в, г) 7.14(в, г) 7.16 (в,г) Гл.1 § 7 7.26(в, г) 7.33(в, г) 7.35 (в,г) Гл.1 § 8 8.8(в,г) 8.12(в, г) 22 Степень с отрицатель ным целым показателе м 23 Степень с отрицатель комбин ир комбин ир Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой выполне ние упражне Применять свойства степеней с натур.показателем для решения примеров с целым отрицательным показателем. Применять свойства степеней с 6 Дифференциро ванные Гл.1 § 8 ным целым показателе м ний. натур.показателем для решения примеров с целым отрицательным показателем карточки 8.17(в, г) 8.24(в, г) 8.35 (в,г) Д-М в- 4 Самостоят. работа . СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ (16 ч.) Знать символы матем. языка,представлять рац. числа в виде бесконеч.десят. периодич.дробей. Дифференциро ванные задания Гл.2 § 9 9.8(в,г) 9.9(в,г) 9.15 (в,г) практи к Подготовка к контрольной работе контро ль Выполнение контрольных заданий 24 Степень с отрицатель ным целым показателе м 25 Контрольная работа №2 Преобразова ние рациональн ых выражений Уметь грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале. Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, умение преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. ГЛАВА 2. ФУНКЦИЯ 26 Множество рациональ ных чисел комби нир 7 комби нир 27 Квадратный корень из неотрица тельного числа практ ик 28 Квадратный корень из неотрица тельного числа 29 Иррационал ьные числа комби нир 30 Действитель ные числа комби нир 8 Чтение параграфа, выделение главного, выполне ние упражне ний. выполне ние упражне ний. Чтение параграфа, выделение главного, выполне ние упражне ний. Чтение параграфа, выделение главного, выполне ние упражне ний. Умеют извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знают действительные и иррациональные числа Умеют извлекать квадратные корни из неотрицательного числа. Самостоят. работа Знать понятие иррациональнго числа,уметь выполнять операции над иррац. числами. Дифференциро ванные задания Знать понятие действительного числа,уметь выполнять операции над действит. числами. Дифференциро ванные задания Гл.1 § 10 10.17(в ,г) 10.19(в ,г) 10.15 (в,г) Гл.2 § 10 10.30(в ,г) 10.31(в ,г) 10.32 (в,г) Гл.2 § 11 11.7(в, г) 11.11(в ,г) 11.14 (в,г) Гл.2 § 12 12.9(в, г) 12.12(в ,г) 12.16 31 Функция её свойства и график 32 Функция её свойства и график комби нир практ ик Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой построение графика функции Умеют строить график функции , знают её свойства. Умеют строить график функции , знают её свойства. Умеют читать графики функций. Самостоят. работа 33 Свойства квадратных корней комби нир Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой Знают свойства квадратных корней. Применяют данные свойства корней при решении. Дифференциро ванные задания 34 Свойства квадратных корней практ ик выполне ние упражне ний. Знают свойства квадратных корней. Применяют данные свойства корней при решении. Самостоят. работа (в,г) Гл.2 § 13 13.2(в, г) 13.3(в, г) Гл.2 § 13 13.13(в ,г) 13.11(в ,г) 13.16 (в,г) Гл.2 § 14 14.8(в, г) 14.11(в ,г) 14.9(в, г) Гл.2 § 14 14.13(в ,г) 14.18(в ,г) 14.23(в ,г 9 35 Преобразова ние выражении, содержащих операцию извлечение квадратного корня 36 Преобразова ние выражении, содержащих операцию извлечение квадратного корня комби нир Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой Умеют выполнять преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе Фронтальный опрос комбин ир Преобразова ние выражений содержащих операцию извлечения корня. Умеют выполнять преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе Дифференциро ванные задания 37 Преобразова ние выражений с корнями. практи к Преобразова ние выражений содержащих корни Умеют оценивать не извлекающиеся корни, находить их приближённые значения Самостоят. работа 10 14.26(в ,г) Гл.2 § 15 15.4(в, г) 15.8(в, г) 15.13(в ,г 15.16(в ,г) Гл.2 § 15 15.20(в ,г) 15.32(в ,г) 15.28(в ,г 15.35(в ,г) Гл.2 § 15 15.37(в ,г) 15.40(в ,г) 15.56(в ,г 15.59(в комбин ир 38 Модуль действитель ного числа,графи к ф-ции у=/х/ Чтение параграфа, выделение главного, выполне ние упражне ний. Знают свойства модуля, находят расстояния между точками на числовой прямой. Фронтальный опрос 39 Модуль действитель ного числа,графи к ф-ции у=/х/ комбин ир решение простейших уравнений с модулем. Знают свойства модуля. находят расстояния между точками на числовой прямой, решают простейшие уравнения с модулем. Дифференциро ванные задания 40 Применение модуля действитель ного числа, практи к Преобразова ние выражений содержащих модуль. Решают более сложные уравнения, содержащие модуль. Самостоят. работа ,г) Гл.2 § 15 16.3(в, г) 16.7(в, г) 16.9(в, г 16.11(в ,г) Гл.2 § 16 16.13(в ,г) 16.16(в ,г) 16.19(в ,г 16.23(в ,г) Гл.2 § 16 16.27(в ,г) 16.31(в ,г) 16.33(в ,г 16.40(в ,г) 11 41 Контрольная работа №3 Функция контро ль Выполнение контрольных заданий её свойства и график Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, строить график функции , знают её свойства, выполнять преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе .решают уравнения с модулем. ГЛАВА 3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ y=k\x. (18 ч.) 42 Функция , ее свойства и график Умеют строить график функции у=к х2, .Знают свойства функции Фронтальный опрос комбин ир Чтение параграфа, выделение главного, выполне ние упражне ний. 43 Функция , ее свойства и график практи к построение графика функции у=к х2 Умеют строить график функции у=к х2, .Знают свойства функции Дифференциро ванные карточки 12 Гл.3 § 17 17.7(в, г) 17.9(в, г) 17.12(в ,г 17.18(в ,г) Гл.3 § 17 17.23(в ,г) 17.26(в ,г) 44 Функция у=к/х, ее свойстваи график комбин ир Чтение параграфа, выделение главного, выполне ние упражне ний. Умеют строить график функции У=к/х .знают её свойства Фронтальный опрос 45 Функция у=к/х, ее свойства и график практи к построение графика функции У=к/х Умеют строить график функции У=к/х .знают её свойства ,решают графически уравнения Дифференциро ванные задания 46 Функции , у=к/х их свойства и графики 47 Контрольная работа №4 Функции и 13 практи к контро ль построение графиков, решение графически уравнений Выполнение контрольных заданий Умеют строить график функции, знают их свойства ,решают графически уравнения Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, строить графики Самостоят. работа 17.29(в ,г 17.35(в ,г) Гл.3 § 18 18.3(в, г) 18.6(в, г) 18.11(в ,г 18.15(в ,г) Гл.3 § 18 18.17(в ,г) 18.19(в ,г) 18.24(в ,г Д—М С-17 у=к/х 48 Как построить график функции y=f(x+l),есл и известен график ф-ии у= f(х) лекция Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой и функции у=к/х , знают их свойства ,решают графически уравнения Строят графики функции у=f(x+l) по известному графику у=f(x) Фронтальный опрос 49 Построение графика функции y=f(x+l) практи к выполне ние упражне ний. Строят графики функции у=f(x+l) по известному графику у=f(x) ,читают графики функций. Самостоят. работа 50 Как построить графика функции y=f(x) +m),если известен 14 лекция Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой Строят графики функций вида У=f(х)+m по известному графику у=f(x) Фронтальный опрос Гл.3 § 19 19.3(в, г) 19.6(в, г) 19.10(в ,г 19.15(в ,г) Гл.3 § 19 19.17(в ,г) 19.19(в ,г) 19.21(в ,г 19.35(в ,г) Гл.3 § 20 20.7(в, г) 20.9(в, г) 20.11(в график ф-ии у= f(х) 51 Построение графика функции y=f(x)+m практи к выполне ние упражне ний. Самостоят. работа Строят графики функций вида У=f(х)+m по известному графику у=f(x) ,читают графики функций комбин Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой строят графики функций вида Фронтальный опрос у=( х+l )+m по известному графику у=f(x) практи к выполне ние упражне ний. строят графики функций вида Самостоят. работа у=( х+l )+m по известному графику у=f(x),читают графики функций. 52 Как построить график функции y=f(x+l) +m),если известен график ф-ии у= f(х) 53 Построение графика функции y=f(x+l)+m 15 ,г 20.15(в Гл.3 § 20 20.17(в ,г) 20.19(в ,г) 20.31(в ,г) 20.39(в ,г) Гл.3 § 21 21.4(в, г) 21.9(в, г) 21.10(в ,г) 21.15(в ,г) Гл.3 § 21 21.17(в ,г) 21.19(в ,г) 21.23(в ,г) 21.25(в 54 Функция у=ах2 +вх+с, ее свойства и график лекция Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой Умеют строить графики, заданные таблично и формулой. Фронтальный опрос 55 Построение графика функции у=ах2 +вх+с, комбин выполне ние упражне ний. Умеют строить графики, заданные таблично и формулой. Дифференциро ванные задания 56 график функции у=ах2 +вх+с, практи к 16 Построение и чтение графика функции Переходят с языка формул на язык графиков и наоборот. Самостоят. работа ,г) Гл.3 § 22 22.3(в, г) 22.5(в, г) 22.7(в, г) 22.10(в ,г) Гл.3 § 22 22.12(в ,г) 22.15(в ,г) 22.17(в ,г) 22.21в, г) Гл.3 § 22 22.25(в ,г) у=ах2 +вх+с, 57 Графическо е решение квадратных уравнений лекция Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой Знают способы решения квадратных уравнений, применяют на практике Фронтальный опрос 58 Графическо е решение квадратных уравнений практи к выполне ние упражне ний. Решают графически квадратные уравнения Дифференциро ванные карточки 59 Контрольная работа №5 Квадратична я функция контро ль Выполнение контрольных заданий Учащиеся демонстрируют знание основных понятий главы, строить графики квадратич.функции ,ф- 17 22.27(в ,г) 22.29(в ,г) 22.31в, г) Гл.3 § 23 23.4(в, г) 23.6(в, г) 23.9(в, г) 23.11в, г) Гл.3 § 23 23.14(в ,г) 23.16(в ,г) 231.9(в ,г) 23.24(в ,г) ии y=f(x+l), y=f(x+l) +m, y=f(x)+m, Решать графически квадратные уравнения. лекция Составление 6 1 6 2 18 Квадратные уравнения ,основные понятия комбин выполне ние упражне ний. опорного конспекта, работа с тестом и книгой Знают определение полного и неполного квадратного уравнения, умеют решать квадратные уравнения ГЛАВА 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (21 ч.). 60 Квадратные Гл.4 § уравнения 24 24.4(в, ,основные г) понятия 24.6(в, г) 24.9(в, г) Гл.4 § 24 24.12(в ,г) 241.6(в ,г) 24.19(в ,г) 24.25(в ,г) Гл.4 § 25 25.5(в, г) 25.7(в, г) 25.9(в, г) Знают алгоритм вычисления корней квадратного уравнения используя дискриминант, а также находить корни уравнения со вторым чётным комбин Выработка алгоритма решения квадратных уравнений и применение на практике. Знают определение полного и неполного квадратного уравнения, умеют решать квадратные уравнения Формулы корней квадратных уравнений Фронтальный опрос Дифференциро ванные задания Дифференциро ванные карточки решение квадратных уравнений по формуле практи к решение квадратных уравнений коэффициентом Умеют выводить формулу корней квадратного уравнения и применять их при решении уравнений. Самостоят. работа решение квадратных уравнений по формуле практи к решение квадратных уравнений применять формулу корней квадратного уравнения при решении квадрат-х уравнений Самостоят. работа Рациональн ые уравнения поиско вый Составление алгоритма решения рациональны х уравнений Решают рациональные уравнения по заданному алгоритму . Фронтальный опрос 25.10(в ,г) Гл.4 § 25 25.12(в ,г) 25.14(в ,г) 25.16(в ,г) 25.20(в ,г) Гл.4 § 25 25.19(в ,г) 25.22(в ,г) 25.25(в ,г) 25.29(в ,г) Гл.4 § 26 26.6(в, г) 26.8(в, г) 26.11(в ,г) 26.19(в 6 3 6 4 6 5 19 Решение рациональн ых уравнений комбин ир решения рациональны х уравнений методом введение новой переменной Решают рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введение новой переменной Дифференциро ванные задания ,г) Гл.4 § 26 26.16(в ,г) 26.18(в ,г) 26.21(в ,г) 26.25(в ,г) контро ль Выполнение контрольных заданий Контрольная работа №6 решение квадратных уравнений и рациональн ых уравнений Рациональн ые уравнения как математичес лекция Составление опорного конспекта, работа с тестом и Учащиеся демонстрируют знание вычисления корней квадратного уравнения используя дискриминант, а также находить корни уравнения со вторым чётным коэффициентом, решения рациональных уравнений методом введение новой переменной. Умеют решать задачи выделяя основные этапы математического моделирования Фронтальный опрос Гл.4 § 27 27.6(в, г) 27.7(в, 6 6 6 7 . 6 8 20 кие модели реальных ситуаций Рациональн ые уравнения как математичес кие модели реальных ситуаций Еще одна формула корней квадратног о уравнения книгой практи к решение задач ,составляя матем.модел и. Умеют решать задачи выделяя основные этапы математического моделирования .Решают задачи повышенной сложности. Дифференциро ванные задания лекция Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой Умеют находить корни квадратного уравнения со вторым чётным коэффициентом Фронтальный опрос Частные случаи формулы корней квадратног о комбин ир Вывод формул корней квад. Урав. При а=1. Умеют находить корни квадратного уравнения используя различные формулы. Дифференциро ванные задания г) 27.11(в ,г) 27.15(в ,г) Гл.4 § 27 27.18(в ,г) 2720(в, г) 27.24(в ,г) 27.27(в ,г) Гл.4 § 28 28.2(в, г) 28.4(в, г) 28.6(в, г) 28.9(в, г) Гл.4 § 28 28.12(в ,г) 28.14(в ,г) 6 9 7 0 7 1 21 уравнения 7 2 Теорема Виета комбин ир Вывод теоремы Виета Знают теорему Виета и умеют ею пользоваться. Фронтальный опрос 7 3 Теорема Виета практи к выполне ние упражне ний. Знают теорему Виета и умеют ею пользоваться Дифференциро ванные карточки Разложени е квадратног о трехчлена на множители лекция Вывести формулу разложение квадратного трехчлена на множители Знают формулу разложение квадратного трехчлена на множители.применя ют ее при решении задач. Фронтальный опрос 7 4 22 28.16(в ,г) 28.20(в ,г) Гл.4 § 29 29.3(в, г) 29.5(в, г) 29.7(в, г) Гл.4 § 29 29.10(в ,г) 29.12(в ,г) 29.15(в ,г) 29.17(в ,г) Гл.4 § 29 29.19(в ,г) 29.22(в ,г) 29.23(в ,г) 29.27(в практи к выполне ние упражне ний. Разложени е квадратног о трехчлена на множители Контрольная работа №7 Квадратные уравнения контро ль Выполнение контрольных заданий Иррационал ьные уравнения лекция Составление алгоритма решения иррациональ ных уравнений Знают формулу разложение квадратного трехчлена на множители.применя ют ее при решении задач. Учащиеся демонстрируют знание основных формул нахождения корней квадрат. уравнения.рименяют их при выполнении заданий Умеют решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения. Решение иррациональ ных уравнений комбин ир Решение иррациональ ных уравнений,пр Умеют решать иррациональные уравнения ,умеют отсеивать посторонние 7 5 7 6 7 7 7 8 23 Дифференциро ванные карточки Фронтальный опрос ,г) Гл.4 § 29 29.33(в ,г) 29.35(в ,г) 29.37(в ,г) 29.53(в ,г) Гл.4 § 30 30.3(в, г) 30.5(в, г) 30.7(в, г) Гл.4 § 30 30.11(в ,г) комбин ир Дифференциро ванные карточки оверка корней . корни урав-я. Решение иррациональ ных уравнений Решение иррациональ ных уравнений,ра вносильным ему уравнением. Умеют решать иррациональные уравнения ,равносильным преобразованием уравнения. 30.13(в ,г) 30.15(в ,г) 30.17(в ,г) Гл.4 § 30 30.18(в ,г) 30.21(в ,г) 30.23(в ,г) Гл.4 § 30 30.10(в ,г) 30.20(в ,г) 30.24(в ,г) ГЛАВА 5. НЕРАВЕНСТВА (12 ч.) 8 1 Умеют решать иррациональные уравнения различными методами. Знают свойства числовых неравенств Фронтальный опрос Решение иррациональ ных уравнений практи к выполне ние упражне ний. С-40 Самостоят. работа 7 9 8 0 24 Свойства числовых неравенств лекция Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой Гл.5 § 31 31.4(в, г) 31.6(в, г) 31.8(в, г) Свойства числовых неравенств комбин ир Знакомство с неравенством Коши и применение при решении неравенств Знают неравенство Коши и применяют при решении неравенств Дифференциро ванные карточки Применение свойств числовых неравенств практи к выполне ние упражне ний. Знают свойства числовых неравенств применяют при решении неравенств Самостоят. работа Исследован ие функций на монотоннос ть комбин ир Построение и чтение графиков ф- ции. Знают определение монотонности функции,строят и читают графики ф-ции. Фронтальный опрос Исследован ие функций на комбин ир исследование функций Проводят исследование функции на Дифференциро ванные задания Гл.5 § 31 31.11(в ,г) 31.14(в ,г) 31.17(в ,г) 31.19(в ,г) Гл.5 § 31 31.25(в ,г) 31.27(в ,г) 31.37(в ,г) 31.40(в ,г) Гл.5 § 32 32.3(в, г) 32.5(в, г) 32.7(в, г) Гл.5 § 32 32.4(в, 8 2 8 3 8 4 8 5 25 монотоннос ть Применени е свойств при решении неравенств монотонность практи к решение неравенств Знают правила решения неравенств и применяют их на практике. Решение линейных неравенств комбин ир Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой Знают понятие линейного неравенства,выполняю т равносильное преобразование неравенств. Фронтальный опрос Решение линейных неравенств практи к Решение линейных неравенств по правилам. Умеют решать линейные неравенства, знают правила решения неравенств. Самостоят. работа Решение квадратных лекция Составление алгоритма Знают определение квадратного Фронтальный опрос г) 32.8(в, г) 32.10(в ,г Гл.5 § 32 32.11(в ,г) 32.13(в ,г) 32.14(в ,г Гл.5 § 33 33.5(в, г) 33.7(в, г) 33.14(в ,г Гл.5 § 33 33.17(в ,г) 33.719 (в,г) 33.24(в ,г Гл.5 § 34 8 6 8 7 8 8 8 9 26 неравенств решения квадратных неравенств Решение квадратных неравенств комбин ир выполне ние упражне ний. Решение квадратных неравенств практи к Подготовка к контрольной работе Контрольная работа №8 Неравенства контро ль Выполнение контрольных заданий Дифференциро ванные задания Самостоят. работа 34.5(в, г) 34.7(в, г) 34.14(в ,г Гл.5 § 34 34.15(в ,г) 34.17(в ,г) 34.27(в ,г Гл.5 § 34 34.28(в ,г) 34.32(в ,г) 34.37(в ,г неравенства. Умеют решать квадратные неравенства по алгоритму Знают определение квадратного неравенства. Умеют решать квадратные неравенства методом интервалов. Умеют решать квадратные неравенства разными методами. Учащиеся демонстрируют знание основных правил решения линейных и квадратных неравенств и применяют их на практике. 9 0 9 1 9 2 27 Приближенн ые значения действитель ных чисел лекция Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой Приближенн ые значения действитель ных чисел практи к выполне ние упражне ний. Стандарт ный вид положитель ного числа лекция Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой Стандарт ный вид практи к выполне ние упражне Знают понятие приближенного значения числа по недостатку и по избытку ,погрешности приближения.Находят приближенные значения чисел. Знают понятие приближенного значения числа по недостатку и по избытку ,погрешности приближения.Находят приближенные значения чисел. Знают понятия стандарт ный вид положительного числа, порядок числа, записывают число в стандартном виде Знают понятия стандарт Фронтальный опрос Дифференциро ванные задания Фронтальный опрос Самостоят. работа Гл.5 § 35 35.8(в, г) 35.12(в ,г) 35.17(в ,г Гл.5 § 35 35.8(в, г) 35.10(в ,г) 35.13(в ,г Гл.5 § 36 36.6(в, г) 36.10(в ,г) 36.11(в , Гл.5 § 36 9 3 9 4 9 5 9 6 28 положитель ного числа ний. Сложение и вычитание алгебраичес ких дробей Итоговое повторение (6ч) 9 С-4 -5 7 (д-м) поиско вый выполнение проблемных заданий Фронтальная работа, самостоятельн ая работа поиско вый Преобразов ание рациональн ых выражений выполнение проблемных заданий функциия , её свойства и график. поиско вый выполнение проблемных заданий 9 8 9 9 29 ный вид положительного числа, порядок числа, записывают число в стандартном виде умеют складывать и вычитать дроби с разными знаменателями ,применять полученные знания для решения основных задач Умеют преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями Умеют строить график , знают функции её свойства, выполнять преобразования 36.16(в ,г) 36.17(в ,г) 36.19(в , Фронтальная работа, самостоятельн ая работа С-10 (д-м) Фронтальная работа, самостоятельн ая работа С-21 (д-м) содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе .решают уравнения с модулем. Знают основные формулы нахождения корней квадрат. уравнения.рименяют их при выполнении заданий Знанают основныхе правила решения линейных и квадратных неравенств и применяют их на практике. Учащиеся демонстрируют знание основных понятий курса, умение решать основные задачи Фронтальная работа, самостоятельн ая работа С-35 (д-м) Фронтальная работа, самостоятельн ая работа С-45 (д-м) Квадратны е уравнения поиско вый выполнение проблемных заданий Неравенств а поиско вый выполнение проблемных заданий Итоговая контрольная работа контро ль Выполнение контрольных заданий 1 0 0 1 0 1 1 0 2 30

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)

Расширенное тематическое планирование по алгебре( 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018