Рассказ по картине «Дети играют в кубики».
Оценка 4.8

Рассказ по картине «Дети играют в кубики».

Оценка 4.8
docx
02.02.2020
Рассказ по картине «Дети играют в кубики».
мы играем.docx

                 Конспект  занятия

Образовательная область: Познание

Разделразвитие речи

Тема: Д/и «Мы играем ».

Цель: Рассказ по картине «Дети играют в кубики».

Задачи: Учить детей составлять последовательный рассказ по картине, подбирать прилагательные и глаголы к заданным словам, произносить правильно звук «В» в начале, середине и конце слова, развивать память, наглядно-образное мышление, диалоговую и монологическую речь. Воспитывать умение отвечать по одному, не перебивать друг друга, формировать чувство дружбы.

Оборудование: картина «Дети играют в кубики», карточки для д/и «Снежный ком»

Вводная часть ::

 

 Круг радости «Скажи ласково»

Игровой момент: Дети, вы любите играть? назовите игры в которые вы играете? А как вы играете? Что значит играть дружно? Я познакомлю вас с детьми, которые играют дружно, не ссорятся, не ломают игрушки. Чтобы их увидеть, надо сесть на самолет и полететь. Заходите в наш самолет, заводите мотор и… «полетели». Как гудит самолет – «ввввввв». Мы взлетаем – громко гудит мотор. Мы летим – спокойно гудит мотор. А вот и прилетели – мотор тише, тише и остановились. Выходите, мы на месте.

Основная часть :.

Дети подходят к картине "Дети играют в кубики".Садятся на стульчики перед карти–Мы с вами прилетели в гости к ребятам, давайте посмотрим на них, чем они сейчас занимают Возьмите бинокли или подзорную трубу и посмотрите внимательно на картину.

-назовите, кого вы видите на картине?

-Где находятся дети?

-Что еще вы видите на картине?

-Где лежат кубики?

-Что вы можете рассказать о девочке?

-Что вы скажете о мальчиках?

-Как мы назовем девочку и мальчиков?

-Что они делают?

-Какого цвета у них кубики?

-Что у них получилось?

-Как вы думаете, интересно им вмесПослушайте небольшой рассказ про детей:

-Дети пришли в детский сад. На ковре лежали разноцветные кубики. Вова позвал Свету и Витю построить город. Витя на самосвале привозит детям кубики. Вова строит башенку, а Света – ворота. Красивый получается город! Хорошо играть вместе! Весело!

 Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять. (хлопают в ладоши).

Будем строить (кулачок на кулачок)

и играть(прыгают)

Дом большой, (разводят руки в стороны) высокий строим. (тянуться вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (по тексту)

Вот такой красивый дом. (руки вперед, показывают)

Будет жить Мишутка в нем. (переваливаются как мишк Чтобы вы могли рассказать о других ребятах своим мамам и папам, мы сейчас расскажем про них по схеме.

Выставляется схема для рассказывания. Дети рассказывают по схеме индивидуально Д/и «Снежный ком».

-Вова знает интересную игру и мы тоже сейчас поиграем в нее.

-Подойдите к столу, возьмите себе карточку и встаньте в круг.

-Назовите, что вы там видите.

(Подходят все вместе к столу. Берут карточку, встают в круг и называют по очереди слово, четко проговаривая звук «в».)

-Мы называли слова со звуком «В .                                                       Заключительная часть: –Сегодня мы познакомились с детьми, которые умеют дружно играть. Нам пора улетать. Садитесь в самолет. Заводим мотор – громко, полетели – тише, приземляемся – совсем тихо.

- С кем мы познакомились?

- Как звали ребят?

- Что они делали?

- Как вы думаете, почему я познакомила вас с этими детьми?

-Как вы будете играть теперь?

Дети рассуждают. делают выводы.


 

Конспект занятия Образовательная область :

Конспект занятия Образовательная область :

Какого цвета у них кубики ? -Что у них получилось? -Как вы думаете, интересно им вмесПослушайте небольшой рассказ про детей : -Дети пришли в детский…

Какого цвета у них кубики ? -Что у них получилось? -Как вы думаете, интересно им вмесПослушайте небольшой рассказ про детей : -Дети пришли в детский…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020