Рассматривание снегиря (или другой птицы).

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Учить узнавать и называть снегиря ( красивая с разноцветными перьями птица ) познакомить с особенностями поведения (летает, прыгает, поет, клюет зерна и ягоды рябины) С помощью стихотворения показать красоту птички. Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Упражнять детей в ходьбе паровозиком. Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.Рассматривание снегиря (или другой птицы).
Иконка файла материала Рассматривание снегиря (или другой птицы)...docx
Деятельность Содержание  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Рассматривание Рассмотреть необычную птичку с красной  Учить узнавать и называть снегиря ( красивая с разноцветными перьями птица ) познакомить с особенностями поведения (летает, прыгает, поет, клюет зерна и ягоды рябины) С помощью стихотворения показать красоту птички.  Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве. снегиря (или другой птицы). грудкой. Активизировать словарь за счет  использования слов обозначающих признаки  внешнего вида и поведения птицы , вызвать  интерес к наблюдению. Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Снежок. (З.Александрова) Снежок порхает, кружится, на улице бело. И превратились лужицы в холодное стекло. Где летом пели зяблики, сегодня– посмотри! Как розовые яблоки, на ветках снегири. п/и «Птичка и птенчики»    «Я буду птица, а вы – мои птенчики», ­ чертит  круг (можно выложить круг из шнура). «Вот  какое большое гнездо у птицы! Заходите в него! » ­ Дети входят в круг и присаживаются на  корточки. «Полетели, полетели, птенчики  зёрнышки искать». Птенчики выпригивают из  гнезда и летают, птица­ мама летает вместе с  ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой»  дети бегут в круг. м/п «Пузырь» дети вместе с воспитателем берутся за руки и  образуют небольшой кружок, становясь плотно  друг к другу. На слова «Раздуйся пузырь  большой, оставайся такой, да не ломайся» ­ дети  отходят назад, держась за руки до тех пор, пока  воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» по  этому сигналу малыши опускают руки и  приседают на корточки, говоря: «Хлоп!»    Можно после слов «Лопнул пузырь» предложить детям, не разрывая рук, двигаться к центру круга, произнося при этом ш­ш­ш (воздух выходит). После чего пузырь опять надувается. Игры с выносным материалом. Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Санки (на троих) – катать детей на участке.  Развивать у детей желание играть самостоятельно. Индивидуальная Развивать навык в ходьбе паровозиком: Упражнять детей в ходьбе работа. Труд. Снежные постройки. паровозиком. Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.