Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Учить узнавать и называть снегиря ( красивая с разноцветными перьями птица ) познакомить с особенностями поведения (летает, прыгает, поет, клюет зерна и ягоды рябины)
С помощью стихотворения показать красоту птички.
Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться.
Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Упражнять детей в ходьбе паровозиком.
Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.Рассматривание снегиря (или другой птицы).
Деятельность
Содержание
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Рассматривание
Рассмотреть необычную птичку с красной
Учить узнавать и называть
снегиря ( красивая с
разноцветными перьями
птица ) познакомить с
особенностями поведения
(летает, прыгает, поет, клюет
зерна и ягоды рябины)
С помощью стихотворения
показать красоту птички.
Продолжать развивать бег в
разных направлениях по
кругу и постепенно
останавливаться.
Учить двигаться по кругу.
Ориентироваться в
пространстве.
снегиря (или другой
птицы).
грудкой. Активизировать словарь за счет
использования слов обозначающих признаки
внешнего вида и поведения птицы , вызвать
интерес к наблюдению.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Подвижные игры с
бегом на
ориентировку в
пространстве.
Снежок. (З.Александрова)
Снежок порхает, кружится, на улице бело.
И превратились лужицы в холодное стекло.
Где летом пели зяблики, сегодня– посмотри!
Как розовые яблоки, на ветках снегири.
п/и «Птичка и птенчики»
«Я буду птица, а вы – мои птенчики», чертит
круг (можно выложить круг из шнура). «Вот
какое большое гнездо у птицы! Заходите в него! »
Дети входят в круг и присаживаются на
корточки. «Полетели, полетели, птенчики
зёрнышки искать». Птенчики выпригивают из
гнезда и летают, птица мама летает вместе с
ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой»
дети бегут в круг.
м/п «Пузырь»
дети вместе с воспитателем берутся за руки и
образуют небольшой кружок, становясь плотно
друг к другу. На слова «Раздуйся пузырь
большой, оставайся такой, да не ломайся» дети
отходят назад, держась за руки до тех пор, пока
воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» по
этому сигналу малыши опускают руки и
приседают на корточки, говоря: «Хлоп!»
Можно после слов «Лопнул пузырь»
предложить детям, не разрывая рук, двигаться к
центру круга, произнося при этом шшш (воздух
выходит). После чего пузырь опять надувается.
Игры с выносным
материалом.
Лопатки – чистить снег.
Саночки для игрушек –катаем игрушки.
Санки (на троих) – катать детей на участке.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Индивидуальная
Развивать навык в ходьбе паровозиком:
Упражнять детей в ходьбе
работа.
Труд.
Снежные постройки.
паровозиком.
Воспитывать желание помочь
воспитателю в лепке
снежных фигур.