Раздел : «Физическая культура» Тема: «Вместе дружно».
Оценка 4.9

Раздел : «Физическая культура» Тема: «Вместе дружно».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
22.02.2021
Раздел : «Физическая культура» Тема: «Вместе дружно».
Технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Образовательные области: «Здоровье» Бөлімдері: Раздел : «Физическая культура» Тема: «Вместе дружно». Основные виды движений: Прыжки вверх на двух ногах, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка. Бросание « снежка» в горизонтальную цель ( корзина) правой рукой с расстояния 1,2м . Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. Задачи: - продолжать упражнять детей в ползании по прямой с опорой на ладони и колени ; - продолжать упражнять в бросании « снежка» в горизонтальную цель с расстояния 1,2 м., развивать глазомер ; - продолжать закреплять прыжки вверх на двух ногах, развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами от пола и приземляться на полусогнутые ноги , способствовать развитию выносливости. - формировать правильную осанку, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движения, внимания. - способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательной игровой деятельности. Воспитывать социальную компетентность. Инвентарь: « снежки» по количеству детей; снежинка на палочке.
Технологиялық карта.docx

 

Технологиялық карта

Технологическая карта  организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Образовательные области: «Здоровье»

Бөлімдері: Раздел : «Физическая культура»

Тема: «Вместе дружно».

Основные виды движений:

         Прыжки вверх на двух ногах, доставая предмет,  подвешенный выше поднятой руки ребенка. Бросание  « снежка» в горизонтальную цель ( корзина) правой рукой с расстояния  1,2м . Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

 Задачи:

      - продолжать упражнять детей в ползании по прямой с опорой на ладони и колени ;

- продолжать  упражнять в бросании   « снежка»  в горизонтальную цель с расстояния 1,2 м.,  развивать глазомер ;

- продолжать закреплять прыжки вверх на двух ногах, развивать умение энергично  отталкиваться  двумя  ногами  от пола и приземляться на полусогнутые ноги , способствовать развитию   выносливости.

   -  формировать правильную осанкуразвивать ловкость, быстроту реакции, координацию движения, внимания.

    - способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательной игровой деятельности.

    Воспитывать  социальную компетентность.

Инвентарь:   « снежки» по количеству детей; снежинка на палочке.

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности

Сабақ мазмүны

Содержание занятия

Сабақ мазмүны

Содержание занятия

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Приветствую детей на каз.  языке. Построение в шеренгу.

Инструктор: Белый снег лежит кругом. Белым стал забор и дом. Даже крыша серая , вся от снега белая. Дети,  родители вы ждете чудес? Тогда отправляемся в зимний лес!

Дети готовятся к путешествию – берут с собой в дорогу улыбку, здоровый смех, прекрасное настроение

 

Мәселелік-

ізденушілік

Проблемно-

поисковый

 

 

 

1 часть  Ходьба и бег в колонне по одному.

 

 

 

Профилактика коррекции зрения:

 

 

 

2 часть        О.Р.У.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 О.В. Д.

  Игра «Снежинка» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дыхательное упражнение «Снежинка».

 

 

 

  Метание снежков в горизонтальную цель.

 

 

Массаж:

«Снеговик».

 

 

 

 

 

 

 

 

Согревалочка:

 

 

 

 

 

 

 

 

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

 

Массаж  спины.

 

 

 .

  

 

По сугробам мы шагаем, Ноги выше поднимаем.  Вот пошел снегопад, Снегу каждый очень рад. Очень холодно зимой. Побежали все за мной. По сугробам дружно лезем.  Все застряли, не пролезем. Деток на ноги поставим. И ходьбу мы продолжаем

      Вот мы и пришли в зимний лес, Сколько здесь вокруг чудес. .Справа березка в шубке стоит, Слева елка на нас глядит. Снежинки в небе кружатся. На землю красиво ложатся. Снежинки блестят и кружатся, На ладошки ребятам ложатся.                     

Упражнение № 1.

 Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч.

 

Упражнение № 2.

 Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед. Руки согнуты в локтях.

 

Упражнение № 3.

 Взрослый стоит, расставив ноги в стороны, ребенок лежит на животе между его ног, вытянув руки вперед.

 

Упражнение № 4.

 Взрослый и ребенок сидят на полу, ноги в стороны .  Ребенок спиной к взрослому.

Упражнение № 5.

  Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, руки на пояс.

Упражнение № 6.

Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, руки на поясе.

   Объясняю детям:

« Когда я поднесу к вам снежинку надо   присесть, оттолкнуться ногами от пола, взмахнуть руками, подпрыгнуть и достать до  снежинки. Ударить по  снежинке можно двумя или одной рукой.

Добиваюсь  от детей правильной хорошей техники: прямого положения туловища, одновременного выпрямления обеих ног при отталкивании, опускания на носки с незначительным сгибанием ног в коленях, легких и ритмичных движений

     Предлагаю поднять руки через стороны вверх, сделать глубокий вдох, затаить дыхание. Поднести руки к губам и выдохнуть. Объясняю, что делать выдох надо после того,  как руки окажутся возле губ.

    Показываю, как бросить  снежок, чтобы он попал в  корзину.

Обращаю  внимание на то, что надо энергично  замахнуться и бросить  снежок.

      Выполняю массаж на себе.

Раз рука, два рука

Лепим мы снеговика!

Три четыре, три четыре

Нарисуем рот по шире.

Пять найдем морковь для носа

Угольки найдем для глаз!

Шесть наденем шляпу косо

Пусть смеется он у нас!

Семь и восемь, семь и восемь

Танцевать его попросим.

        Показываю детям движения.

Мы руками хлоп( 3 раза)

Мы ногами топ(3 раза)

Головою круть(3 раза)

Постучим себя мы в грудь.

Каблучками  гоп(3 раза)

По коленкам шлеп( 3 раза)

Погладили животики и

Улыбнулись ротики.

     Предлагаю взрослым построить пещеру. А детям опуститься на колени и ладони и проползти по ней. Объясняю детям что голову надо опускать как можно ниже.

 

       Снег идет, снег идет

На дорожках снег и лед

По дорожкам мы скользим

Вот упали и лежим.

Надо нам быстрее встать

И домой скорей бежать.

Тех,  кто по снежку гулял

Прыгал, бегал и скакал

Не боялся встать на лед

Дома обед вкусный ждет.

Взрослые и дети шагают в колонне по одному, ставят детей себе на ноги, затем бегут. 

 

 

 

Выполняют движения глазами вправо, влево, вверх, вниз.

 

 

 

Поднимают через стороны руки вверх.    Встают на носки.( 4-5 раз)

    Имитируют процесс распиливания дров.(4-5 раз).

   

 Взрослый наклоняется вперед, берет ребенка за кисти рук, приподнимает его и возвращает его в и. п .(4-5 раз).

  Поднять руки вверх, наклон к левой (правой) ноге( 4-5 раз).

    По очереди приседают.(4-5 раз).

 

   Прыжки вверх на двух ногах.

 

    Дети и взрослые приседают, отталкиваются от пола, взмахивают руками, подпрыгивают. Стараются приземлиться на полусогнутые ноги.

 

 

 

Дети и взрослые стараются четко выполнять дыхательное упражнение.

 

Дети и взрослые выполняют энергичный замах, бросают снежки , пытаются попасть в корзину.

 

Имитируют лепку колобка.

Гладят шею тыльной стороной ладоней.

Трут кулачками у крыльев носа, глаз.

От середины лба потирают ладонями.

Хлопают по коленям.

 

Дети выполняют

 Хлопки

Топают

Прижимают голову к плечам

Стучат кулачками

Стучат пятками

Хлопают  по коленям

Гладят по животу

Улыбаются.

   Взрослые становятся в ряд ,  наклоняются , достают руками до пола.(пещера). Дети ползут друг за другом на четвереньках.

Стучат пальцами по спине

Трут ребром ладоней

Поглаживают ладонями.

Постукивают пальцами.

Постукивают кулачками по спине.

Поглаживают ладонями.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно-

корригирующий

Все умеют  массаж делать,

Прыгать, бегать и играть.

Но не все пока умеют,

Расслабляться, отдыхать.

Предлагаю взрослым взять ребенка за руку и погулять на прощание по зимнему лесу.

Взрослые  и дети под музыку гуляют, выполняют движения согласно текста.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: Білуге тиіс:

 Знать: свое место при  построениях, передвижениях, играх.

Талапты болу:

Иметь:  

-желание заниматься физкультурой вместе с  взрослыми.

-элементарные навыки прыжков в высоту.

-навыки метания « снежков»

Қолынан келуі тиіс:

Уметь:

-ходить и бегать по кругу.

-отталкиваться от земли одновременно двумя ногами при прыжках в высоту.

-ползать на четвереньках,  опираясь на ладони и колени.

-метать снежки в горизонтальную  цель.

-выполнять элементарный массаж.

 

 

 

 


 

Технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе

О.В. Д. Игра «Снежинка»

О.В. Д. Игра «Снежинка»

Мәселелік - ізденушілік Проблемно- поисковый 1 часть

Мәселелік - ізденушілік Проблемно- поисковый 1 часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2021