Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.1А: Натуральные числа и нуль |
Школа: |
||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||
Тема урока |
Уравнение. Кореньуравнения |
||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий |
||||||||||||||||||||||
Цели урока |
- знать что такое корень уравнения научиться находить его корни в зависимости от арифметических действий; - решать уравнение и выполнять проверку найденного корня; |
||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Учащиеся: ü Знают понятие уравнения ü Знают понятие корня уравнения ü Умеют находить корень уравнения |
||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Формулируются для неязыковых предметов. комментрировать решение уравнений на основе правил нахождения неизвестного компонента;. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - уравнение,корень уравнения, решить уравнение; Полезные выражения для диалогов и письма: - корнем уравнения называется…; - чтобы решить уравнение, надо…; - решить уравнение, значит.... |
||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Развитие полиязычия, ответственности; привитие академической честности, умение работать в коллективе, лидерских качеств, |
||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
История |
||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Знание понятий «цифра», «число», «четное число» и «нечетное число»; умение выполнять арифметические действия с натуральными числами. Навыки работы с числовыми и буквенными выражениями; знание свойств действий над числами. |
||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин
|
Приветствие. Создание коллоборативной среды на уроке «КОМПЛИМЕНТЫ» Стоя в кругу, участники берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу. |
|
|||||||||||||||||||||
Просмотр видео 5 мин |
Учитель предлагает учащимся просмотреть видео из сайта «TwigBilim», после просмотра которого учащиеся должны раскрыть тему урока и сформулировать цели урока. Для этого учитель задает вопросы по Блуму: Кто? Что? Когда? Где? Что произошло? |
Видео Раздел 5.1А Натуральные числа и нуль Выход на тему.mp4 |
|||||||||||||||||||||
Деление на группы 5 мин |
Для того, чтобы поделить учащихся на группы по 3-4 учитель предлагает взять им карточки со словами на трех языках, тем самым познакомиться с новыми терминами на разных языках.
|
Слайд Приложение 1 |
|||||||||||||||||||||
Работа в группе 10 мин |
Для того, чтобы изучить новый материал ребятам предлагается просмотреть обучающее видео из сайта «BilimLand» и нарисовать кластер на бумаге формата А3. После чего ребята представляют свои работы всему классу. Остальные задают вопросы, если им что-то не понятно. Критерии оценивания: ü Знают понятие уравнения ü Знают понятие корня уравнения ü Умеют находить корень уравнения Рефлексия этапа |
А3, Раздел 5.1А Натуральные числа и нуль Теория.mp4 |
|||||||||||||||||||||
Физминутка 3 мин |
Учащиеся выходят из-за своих парт и становятся возле столов, сохраняя дистанцию между собой 1 метр. Дети делают физзарядку под «Justdance» |
Youtube |
|||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа (Формативное оценивание) 15 мин |
Ребятам предлагается разных уровней задания по теме Уравнения. Учащиеся в зависимости от своих интеллектуальных способностей могут выбрать себе задания(желтым цветом – легкий уровень, зеленым цветом – средний и красным – сложный уровень) 1) Упростите выражения, объединяя подобные члены: a) 6a + 2b + b – 4a = b) 6c + a + b – 2c + a = c) c + 5b + 7a – 2b – 2a = d) 6a + 3b – 2a – 3b = e) 7m + n – 2m – 4m + 3n = f) 3a + b + 2a + c – b = 2) Если a = 5, b = 1 и c = 10, то вычислите следующее: a) a + b + c = b) 2c – a = c) 2c + b = d) c – 2b + a = e) 2ab – 1 = f) 3bc – 20 = g) 9c – 16a = h) abc = i) 7b + ac = 3) Решите следующие уравнения: a) x + 2 = 6 b) x – 30 = 20 c) x + 12 = 32 d) 14 – x = 11 e) 3x = 21 f) 7q = 49 ü Знают понятие уравнения ü Знают понятие корня уравнения ü Умеют находить корень уравнения
1) Упростите выражения, объединяя подобные члены: a) xy + 3cd + 3xy – cd b) 3x2 + 4x3 – 2x2 c) 4x + 2y + 3y2 – y d) 9cd2 + 4cd2 – 5cd2 e) 5a + 4a5 + 3a2 – 4a f) 4x2 + 2x – 2 + 3x – 2x2 2) Если e = 9 и f = 3, то вычислите следующее: a) 47 – ef = b) = c) e + = d) e(e – f) = e) 3ef = f) 3e + 3f =
3) Решите следующие уравнения: a) 4x + 5 = 21 b) 2x+ 7 = 9 c) 5x + 8 = 13 d) 2(x – 2) = 2 e) 4(2x + 5) = 76 f) 3(3x + 1) = 57 ü Знают понятие уравнения ü Знают понятие корня уравнения ü Умеют находить корень уравнения
Упростите выражения, объединяя подобные члены: a) 2t2 + 3 + 5t3 – t2 + 2 b) 6a3 + 5a2 – a4 – 2a2 c) 6x2 + 4x – 3 + 5x – 2x2 d) 2 + kxk e) 2 xk + k f) 2 xkxk
2) a) Найдите выражение для периметра этого равнобедренного треугольника.
b) Найдите значение периметра, если а = 8, b = 2.
3) Решите следующие уравнения: a) 3y – 2 = 13 b) m + 4 = 7 c) 25 – 3x = 1 d) 4n + 7 – n + 2 = 30 e) 7 = 17 – x f) 2y = 56 – 6y g) 3m – 2 = m + 8 h) 14 – x = 2x + 2 ü Знают понятие уравнения ü Знают понятие корня уравнения ü Умеют находить корень уравнения
Рефлексия этапа |
Приложение 2 |
|||||||||||||||||||||
Рефлексия 2 мин |
1-ая строка – одно слово, название темы, явления, чаще всего это имя существительное; — 2-ая строка – два слова, имена прилагательные, характеризующие данное понятие; — 3-я строка – три слова, глаголы – показывающие действие понятия; — 4-ая строка – четыре слова, помогающие логически завершить мысль / короткое предложение, показывающее отношение автора к теме; — 5-ая строка – одно слово, синоним темы, вывод, обычно имя существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием. |
Слайд |
|||||||||||||||||||||
Домашнее задание |
Учитель раздает учащимся карточки с домашним заданием |
Приложение 3 |
|||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||
Провожу углубленную дифференциацию при закреплении нового материала. Индивидуальная поддержка учащихся имеющих проблемы при понимании нового материала. |
Самопроверка, взаимопроверка по критериям успеха, проверка учителем, выраженная в виде одобрения, похвалы или совета |
Проведение физзарядки и использование ИКТ с соответствием с санитарными требованиями |
|||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||
Цель урока была достигнута всеми учащимися Ученики прорешивалиразноуровневые задания на нахождение корней уравнения Прием Кластера вызвал активное участие всех учеников в группе и способствовал быстрому и качественному усвоению нового материала. Деление группы способствовало достижению языковых целей. |
|||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:Создание коллоборативной среды 2:Работа в группе по созданию Кластера Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Решение задач по PIZA. 2: Представление информации для задачи в виде рисунков или видеофрагментов Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.