Раздел 5.1А Натуральные числа и нуль КСП
Оценка 4.6

Раздел 5.1А Натуральные числа и нуль КСП

Оценка 4.6
docx
математика
25.04.2020
Раздел 5.1А Натуральные числа и нуль КСП
Раздел 5.1А Натуральные числа и нуль КСП.docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5.1А: Натуральные числа и нуль

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Уравнение.

Кореньуравнения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.2.1

решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий

Цели урока

- знать что такое корень уравнения научиться находить его корни в зависимости от арифметических действий;

- решать уравнение и выполнять проверку найденного корня;

Критерии успеха

Учащиеся:

ü  Знают понятие уравнения

ü  Знают понятие корня уравнения

ü  Умеют находить корень уравнения

Языковые цели

Формулируются для неязыковых предметов.

комментрировать решение уравнений на основе правил нахождения неизвестного компонента;.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- уравнение,корень уравнения, решить уравнение;

Полезные выражения для диалогов и письма:

- корнем уравнения называется…;

- чтобы решить уравнение, надо…;

- решить уравнение, значит....

Привитие ценностей

Развитие полиязычия, ответственности;

 привитие академической честности, умение работать в коллективе, лидерских качеств,

Межпредметные связи

История

Предварительные знания

Знание понятий «цифра», «число», «четное число» и «нечетное число»; умение выполнять арифметические действия с натуральными числами. Навыки работы с числовыми и буквенными выражениями; знание свойств действий над числами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

 

Приветствие. Создание коллоборативной среды на уроке

«КОМПЛИМЕНТЫ»

Стоя в кругу, участники берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.

 

Просмотр видео

5 мин

Учитель предлагает учащимся просмотреть видео из сайта «TwigBilim», после просмотра которого учащиеся должны раскрыть тему урока и сформулировать цели урока. Для этого учитель задает вопросы по Блуму: Кто? Что? Когда? Где? Что произошло?

Видео

Раздел 5.1А Натуральные числа и нуль Выход на тему.mp4

Деление на группы

5 мин

Для того, чтобы поделить учащихся на группы  по 3-4 учитель предлагает взять им карточки со словами на трех языках, тем самым познакомиться с новыми терминами на разных языках.

English

Русский

Қазақ

Equation

Уравнение

Теңдеу

Root

Корень

Түбір

Solution

Решение

Шешімі

Variable

Переменная

Айнымалы

Expression

Выражение

Өрнек

Слайд

Приложение 1

Работа в группе

10 мин

Для того, чтобы изучить новый материал ребятам предлагается просмотреть обучающее видео из сайта «BilimLand» и нарисовать кластер на бумаге формата А3. После чего ребята представляют свои работы всему классу. Остальные задают вопросы, если им что-то не понятно.

Критерии оценивания:

ü  Знают понятие уравнения

ü  Знают понятие корня уравнения

ü  Умеют находить корень уравнения

Рефлексия этапа

А3, Раздел 5.1А Натуральные числа и нуль Теория.mp4

Физминутка

3 мин

Учащиеся выходят из-за своих парт и становятся возле столов, сохраняя дистанцию между собой 1 метр. Дети делают физзарядку под  «Justdance»

Youtube

Индивидуальная работа

(Формативное оценивание)

15 мин

Ребятам предлагается разных уровней задания по теме Уравнения. Учащиеся в зависимости от своих интеллектуальных способностей могут выбрать себе задания(желтым цветом легкий уровень, зеленым цветом – средний и красным – сложный уровень)

1) Упростите выражения, объединяя подобные члены:

a) 6a + 2b + b – 4a =                b) 6c + a + b – 2c + a =

c) c + 5b + 7a – 2b – 2a =         d) 6a + 3b – 2a – 3b =

e) 7m + n – 2m – 4m + 3n =      f) 3a + b + 2a + cb =

2) Если a = 5, b = 1 и c = 10, то вычислите следующее:

a) a + b + c =                b) 2ca =        c) 2c + b =

d) c – 2b + a =               e) 2ab – 1 =      f) 3bc – 20 =

g) 9c – 16a =                h) abc =           i) 7b + ac =

3) Решите следующие уравнения:

a) x + 2 = 6                   b) x – 30 = 20               c) x + 12 = 32

d) 14 – x = 11               e) 3x = 21                    f) 7q = 49

ü  Знают понятие уравнения

ü  Знают понятие корня уравнения

ü  Умеют находить корень уравнения

 

1) Упростите выражения, объединяя подобные члены:

a) xy + 3cd + 3xycd   b) 3x2 + 4x3 – 2x2

c) 4x + 2y + 3y2y                   d) 9cd2 + 4cd2 – 5cd2

e) 5a + 4a5 + 3a2 – 4a               f) 4x2 + 2x – 2 + 3x – 2x2

2) Если e = 9 и f = 3, то вычислите следующее:

a) 47 – ef =                   b)  =       c) e +  =

d) e(ef) =                  e) 3ef =            f) 3e + 3f =

 

3) Решите следующие уравнения:

a) 4x + 5 = 21               b) 2x+ 7 = 9      c) 5x + 8 = 13

d) 2(x – 2) = 2   e) 4(2x + 5) = 76           f) 3(3x + 1) = 57

ü  Знают понятие уравнения

ü  Знают понятие корня уравнения

ü  Умеют находить корень уравнения

 

Упростите выражения, объединяя подобные члены:

a) 2t2 + 3 + 5t3t2 + 2              b) 6a3 + 5a2a4 – 2a2

c) 6x2 + 4x – 3 + 5x – 2x2          d) 2 + kxk

e) 2 xk + k                                f) 2 xkxk

 

2) a) Найдите выражение для периметра этого равнобедренного треугольника.

Shared Drive:Website:Learning Materials:Maths:Worksheets:InDesign:Images and Diagrams - DO NOT MOVE:LM 00913.png

b) Найдите значение периметра, если а = 8, b = 2.

 

3) Решите следующие уравнения:

a) 3y – 2 = 13               b) m + 4 = 7              c) 25 – 3x = 1

d) 4n + 7 – n + 2 = 30   e) 7 = 17 – x f) 2y = 56 – 6y

g) 3m – 2 = m + 8         h) 14 – x = 2x + 2

ü  Знают понятие уравнения

ü  Знают понятие корня уравнения

ü  Умеют находить корень уравнения

 

Рефлексия этапа

Приложение 2

Рефлексия

2 мин

1-ая строка – одно слово, название темы, явления, чаще всего это имя существительное;

— 2-ая строка – два слова, имена прилагательные, характеризующие данное понятие;

— 3-я строка – три слова, глаголы – показывающие действие понятия;

— 4-ая строка – четыре слова, помогающие логически завершить мысль / короткое предложение, показывающее отношение автора к теме;

— 5-ая строка – одно слово, синоним темы, вывод, обычно имя существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Слайд

Домашнее задание

Учитель раздает учащимся карточки с домашним заданием

Приложение 3

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Провожу углубленную дифференциацию при закреплении нового материала. Индивидуальная поддержка учащихся имеющих проблемы при понимании нового материала.

Самопроверка, взаимопроверка по критериям успеха, проверка учителем, выраженная в виде одобрения, похвалы или совета

Проведение физзарядки

и использование ИКТ с соответствием с санитарными требованиями

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цель урока была достигнута всеми учащимися

Ученики прорешивалиразноуровневые задания на нахождение корней уравнения

Прием Кластера вызвал активное участие всех учеников в группе и способствовал быстрому и качественному усвоению нового материала. Деление группы способствовало достижению языковых целей.

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:Создание коллоборативной среды

2:Работа в группе по созданию Кластера

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Решение задач по PIZA.

2: Представление информации для задачи в виде рисунков или видеофрагментов

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Деление на группы 5 минДля того, чтобы поделить учащихся на группы по 3-4 учитель предлагает взять им карточки со словами на трех языках, тем самым…

Деление на группы 5 минДля того, чтобы поделить учащихся на группы по 3-4 учитель предлагает взять им карточки со словами на трех языках, тем самым…

Решите следующие уравнения: a ) 4 x + 5 = 21 b ) 2 x + 7 = 9 c ) 5 x + 8…

Решите следующие уравнения: a ) 4 x + 5 = 21 b ) 2 x + 7 = 9 c ) 5 x + 8…

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020