Раздел 5.1А: Натуральные числа и ноль |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока. |
Решение уравнений.(Урок закрепление) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.2.2 использовать приемы проверки правильности решения уравнений; |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
- решать уравнение и выполнять проверку найденного корня;
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
- умеют решать уравнения; - правильно находят неизвестное слагаемое; - проверяют правильность решения уравнения . |
|||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Цель: - комментрировать решение уравнений на основе правил нахождения неизвестного компонента;
Серия полезных фраз для диалога/письма - корнем уравнения называется…; - чтобы решить уравнение, надо…; - решить уравнение, значит.... |
|||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Уважение, сотрудничество (работа в группах умение слушать и слышать),прозрачность (академическая честность при решение индивидуальных задач) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Экономика (оценка веса товара). |
|||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска |
|||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
-преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; - находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв; - решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; |
|||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3 минуты Создание коллаборативной среды.
|
По порядку учащиеся задают вопросы.касающиеся темы, «профессор» сидя на «горячем стуле» отвечает на них как можно полнее. «Горячий стул» 1) Какое равенство называется уравнением? 2) Какое число называется корнем уравнения? 3) Что значит решить уравнение? 4) Как проверить, верно ли решено уравнение? 5) Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое?
|
Устно
|
||||||||||||||||||||||||||||
Brain gym 4 минут
|
Проведение «Мозгового штурма», для развития логического мышления среди учащихся, также привитие интереса к предмету. Вданномзаданииучащиесянаходятнеизвестныйэлемент.
Braingym The numbers in the center of the pyramids are related to the numbers at each corner. What is the missing number in the middle of the last pyramid?
Ответ: 48 |
Слайд1
|
||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
Закрепление изученного материала
10 минут
|
С учащимися рассматриваются методы решения уравнений. Используем ресурсhttp://bilimland.kz/. Так же в каких случаях уравнение имеет один корень, нет корней и бесконечно много корней.
Рассматриваются все случаи решения уравнений и приемы их решений.
Задания для устного решения перед работой в группе
Критерии оценивания: - Правильно находит неизвестное; - Правильное оформление уравнения.
Рефлексия этапа: - Что нового мы узнали? - Какой момент был самым трудным для вас? |
http://bilimland.kz/
Рабочие тетради
|
||||||||||||||||||||||||||||
Групповая работa
12 минут
|
Учащимся на карточках раздуются по одному уравнению поровну поделенные на три вида, когда есть корень, нет корней и бесконечно много корней. После того как учащиеся определили свои ответы делятся на 3 группы по своим ответам. (1 корень, нет корней, бесконечно много корней)
Решить уравнения (работа в группах).
Правильные ответы для проверки можно раздать в группы или на интерактивной доске. Критерии оценивания: - Правильно выполняют алгоритм решения уравнения; - Правильно находят неизвестное; - Правильно определяют количество корней.
Рефлексия этапа: -Все задания получилось выполнить? -Какие примеры были для вас самыми трудными?
|
Приложение 1 Т. Алдамұратова, Е Байшоланов Атамұра 2015ж 35 бет |
||||||||||||||||||||||||||||
Физкульт - минутка (3 мин)
|
Учитель предлагает ученикам выполнить упражнения для снятия усталости
|
Интерактивная доска https://www.youtube.com/watch?v=39HrMCS2XTE |
||||||||||||||||||||||||||||
Формативное оценивание
10 минут |
(учащиеся самостоятельно выполняют задания)
Решите уравнения: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
|
Приложение 2 |
||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 2 минуты |
Рефлексия
|
Приложение 3 |
||||||||||||||||||||||||||||
1 минута |
Домашнее задание. 1. Составить 10 уравнений различного рода 2. Записать их на карточку (для обмена карточками), приготовить решения.
|
Слайд №4 |
||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||
Более способным учащимся раздать карточки для индивидуальной работы. Учащимся которые воспринимают информацию медленнее дать карточки базового уровня. |
Самопроверка, взаимопроверка по критериям оценивания. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока были достигнуты учащимися Учащиеся могут решать уравнения различного рода, выполняют проверку после решения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Вызвал большой интерес «Мозговой штурм». При решении дети проявили повышенную активность.
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Работа в группах по решению задачи носящей исследовательский характер.
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.