Раздел: Аппликация Тема: «Украсить дастархан»

  • Работа с родителями
  • doc
  • 23.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта Раздел: Аппликация Тема: «Украсить дастархан» Цель: - Научить правильно держать ножницы и свободно владеть ими, разрезать поперек узкие, затем более широкие полосы; - Составлять узоры из гео¬метрических форм на полосе, круге, квадрате и последовательно их наклеивать. – Воспитывать аккуратность в работе
Иконка файла материала аппл 6.doc

Технологическая карта

Раздел: Аппликация

Тема: «Украсить дастархан»

Цель:

- Научить правильно держать ножницы и свободно владеть ими, разрезать поперек узкие, затем более широкие полосы;                                                                                                                - Составлять узоры из гео­метрических форм на полосе, круге, квадрате и последовательно их наклеивать.                                                                                                                                   – Воспитывать аккуратность в работе

 

Этапы

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает украсить дастархан орнаментом.

Соглашаются с воспитателем

Организационно -поисковый

Беседа:                                                            Слово орнамент в переводе с латинского языка означает украшение. Он состоит из ряда последовательно расположенных элементов. В каждом орнаменте обязательно соблюдается строгая закономерность, связанная с симметрией и ритмом (чередованием). Самостоятельного значения орнамент не имеет. Обычно он слу­жит для украшения поверхности какого-либо художественного изделия. Орнамент при­дает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.              Какие виды орнамента вы знаете?    Самостоятельная работа.                           Педагог нацеливает детей на то, что готовый орнамент должен найти свое единствен­ное место на украшаемом предмете или изделии. Например, квадратному материалу лучше всего соответствует орнамент в квадрате. Круглые предметы удачно украшают орнаменты в круге. Краям одежды (воротник, рукава) чаще всего сопутствует ленточ­ный орнамент.                                    

 

 

Внимательно слушают, включаются в беседу, отвечают на вопросы.

 

 

 

                           Самостоятельная работа детей: разрезают поперек узкие, затем более широкие полосы, составляют из них орнамент и наклеивают его на подготовленные формы.                                               

Рефлексивно- корригирующий

Анализирует детские работы.

Рассматривают работы

 

Предполагаемый результат:

Воспроизводить: разрезать поперек узкие, затем более широкие полосы;                                                 

Понимать: понятие о орнаменте

Применять: составлять узоры из гео­метрических форм, последовательно их наклеивать, создавать законченное изображение


Посмотрите также