Раздел: «Физическая культура» Тақырыбы: Тема: Бросание мяча вверх, о стену и ловля. Перебрасывание мячей друг другу. Упражнения в ползании по скамейке и равновесии
Оценка 4.6

Раздел: «Физическая культура» Тақырыбы: Тема: Бросание мяча вверх, о стену и ловля. Перебрасывание мячей друг другу. Упражнения в ползании по скамейке и равновесии

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
22.02.2021
Раздел:  «Физическая культура» Тақырыбы: Тема:  Бросание мяча вверх, о стену и ловля. Перебрасывание мячей друг другу. Упражнения в ползании по скамейке и равновесии
Технологиялық картасы. Технологическая карта для подготовительной группы. Білім беру саласы: Образовательная область: «Здоровье» Бөлімдері: Раздел: «Физическая культура» Тақырыбы: Тема: Бросание мяча вверх, о стену и ловля. Перебрасывание мячей друг другу. Упражнения в ползании по скамейке и равновесии Мақсаты: Цели: Обучать детей подбрасыванию мяча вверх, о стену; упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разви-вать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. Жабдықталуы: Оборудование: мячи по количеству детей, 2 гимнаст. скамейки, 2 каната (шнура), , диск «Звуки живой природы», бумажные фрукты и овощи для украшения зала.
2.docx

Технологиялық картасы. Технологическая карта для подготовительной группы.

Білім беру саласы: Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімдері: Раздел:  «Физическая культура»

Тақырыбы: Тема:  Бросание мяча вверх, о стену и ловля. Перебрасывание мячей друг другу. Упражнения в ползании по скамейке и равновесии  

Мақсаты: Цели:  Обучать детей подбрасыванию мяча вверх, о стену; упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени;  развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.

Жабдықталуы: Оборудование: мячи по количеству детей, 2 гимнаст. скамейки, 2 каната (шнура),  , диск «Звуки живой природы», бумажные фрукты и овощи для украшения зала.

Тәсілдер

кезендері

Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Приветствует детей: «Здравствуйте, ребята! Наступила осень. И нужно собирать урожай. Ребята, а вы мне не поможете собрать урожай? Тогда в путь!»

Входят в спортивный зал.  Радуются возможности помочь собрать урожай.

Іздену ұйымдастырушы

 

Организационно – поисковый

 

 

 

Раскладывает листья в зале  по кругу. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному между листьями. Ходьба с выполнением движений по словесному сигналу воспитателя. Организует игровое упражнение «Найди свой листок». ОРУ с листочками. Объясняю порядок выполнения упражнений. Ставлю параллельно две скамейки и кладу два каната. Сопровождаю действия детей стихами:

По дорожке поползем, землянику соберем.

Ползание по гимнаст. скамейке на ладонях и коленях. Обращаю внимание на координацию движений, согласованную работу рук и ног

Осторожно ходят дети,

Чтоб не наступить на плети. -Ходьба по канату боком приставным шагом.

 Висят груши высоко,

Достать груши нелегко.

Будем их сбивать мячами,

Начинайте вместе с нами.- Бросание мяча вверх, о стену и ловля.На стене прикренлены плоскрстные изображения грш. Акцентирую внимание на силе броска.

  «Балапандар». Цель:    Развитие быстроты движений,согласовывать  свои действия с действиями других детей.

Посмотрите-ка, ребята,

Вогород пришли цыплята.

Ну-ка, коршун, улетай,

Ты цыплят нам не пугай!

Напоминает правила игры.

Выполняют ходьбу между предметами. Шагают легко, ритмично в соответствии с музыкой. Стараются не задевать листья. По окончании музыки поднимают листья вверх

Стоят в  кругу для выполнения ОРУ с листьями.

   Ползут на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.   

   Учатся ходить по шнуру, положенному прямо приставным шагом. Стараются сохранять ровную осанку.

   Учатся бросать мяч о стену, попадая в ориентир «грушу». Ловить руками, полусогнутыми пальцами.

   Строятся в колонну цепочкой, кладут руки на плечи впереди стоящего и двигаются за  ведущим- мамой наседкой. По сигналу «Коршун»  наседка старается защитить цыплят, мешает коршуну, цыплята двигаются  в разном направлении всей колонной, меняя направление движения вслед за наседкой.

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Релаксация «Мы отдыхаем».  Хвалит детей, благодарит за помощь в сборе урожая, спрашивает, что им особенно понравилось.

Тише,тише,тишина! Разговаривать нельзя! Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать 
И тихонько будем спать.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Білуге тиіс: Знать:  последовательность, правила выполнения упражнений;- названия и правила подвижной игры.

Талапты болу: Иметь:  представления о каз. нац. играх;- навыки построения и перестроения;- навыки ходьбы с высоким подниманием колен.

Қолынан келуі тиіс: Уметь: бросать мяч вверх, о стену двумя руками и ловить его;- ползать  по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; - распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий;- расслабляться под музыку.

 

 

 


 

Технологиялық картасы. Технологическая карта для подготовительной группы

Технологиялық картасы. Технологическая карта для подготовительной группы

Раздел: «Физическая культура» Тақырыбы: Тема: Бросание мяча вверх, о стену и ловля. Перебрасывание мячей друг другу. Упражнения в ползании по скамейке и равновесии

Раздел:  «Физическая культура» Тақырыбы: Тема:  Бросание мяча вверх, о стену и ловля. Перебрасывание мячей друг другу. Упражнения в ползании по скамейке и равновесии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2021