Технологиялық картасы. Технологическая карта для подготовительной группы.
Білім беру саласы: Образовательная область: «Здоровье»
Бөлімдері: Раздел: «Физическая культура»
Тақырыбы: Тема: Бросание мяча вверх, о стену и ловля. Перебрасывание мячей друг другу. Упражнения в ползании по скамейке и равновесии
Мақсаты: Цели: Обучать детей подбрасыванию мяча вверх, о стену; упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.
Жабдықталуы: Оборудование: мячи по количеству детей, 2 гимнаст. скамейки, 2 каната (шнура), , диск «Звуки живой природы», бумажные фрукты и овощи для украшения зала.
Тәсілдер кезендері |
Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
|
Мотивациялық- қозғаушы |
Приветствует детей: «Здравствуйте, ребята! Наступила осень. И нужно собирать урожай. Ребята, а вы мне не поможете собрать урожай? Тогда в путь!» |
Входят в спортивный зал. Радуются возможности помочь собрать урожай. |
|
Іздену ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
|
Раскладывает листья в зале по кругу. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному между листьями. Ходьба с выполнением движений по словесному сигналу воспитателя. Организует игровое упражнение «Найди свой листок». ОРУ с листочками. Объясняю порядок выполнения упражнений. Ставлю параллельно две скамейки и кладу два каната. Сопровождаю действия детей стихами: По дорожке поползем, землянику соберем. Ползание по гимнаст. скамейке на ладонях и коленях. Обращаю внимание на координацию движений, согласованную работу рук и ног Осторожно ходят дети, Чтоб не наступить на плети. -Ходьба по канату боком приставным шагом. Висят груши высоко, Достать груши нелегко. Будем их сбивать мячами, Начинайте вместе с нами.- Бросание мяча вверх, о стену и ловля.На стене прикренлены плоскрстные изображения грш. Акцентирую внимание на силе броска. «Балапандар». Цель: Развитие быстроты движений,согласовывать свои действия с действиями других детей. Посмотрите-ка, ребята, Вогород пришли цыплята. Ну-ка, коршун, улетай, Ты цыплят нам не пугай! Напоминает правила игры. |
Выполняют ходьбу между предметами. Шагают легко, ритмично в соответствии с музыкой. Стараются не задевать листья. По окончании музыки поднимают листья вверх Стоят в кругу для выполнения ОРУ с листьями. Ползут на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Учатся ходить по шнуру, положенному прямо приставным шагом. Стараются сохранять ровную осанку. Учатся бросать мяч о стену, попадая в ориентир «грушу». Ловить руками, полусогнутыми пальцами. Строятся в колонну цепочкой, кладут руки на плечи впереди стоящего и двигаются за ведущим- мамой наседкой. По сигналу «Коршун» наседка старается защитить цыплят, мешает коршуну, цыплята двигаются в разном направлении всей колонной, меняя направление движения вслед за наседкой. |
|
Рефлевсивті - коррекциялаушы |
Релаксация «Мы отдыхаем». Хвалит детей, благодарит за помощь в сборе урожая, спрашивает, что им особенно понравилось. |
Тише,тише,тишина! Разговаривать нельзя! Мы устали – надо спать –
ляжем тихо на кровать |
|
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Білуге тиіс: Знать: последовательность, правила выполнения упражнений;- названия и правила подвижной игры.
Талапты болу: Иметь: представления о каз. нац. играх;- навыки построения и перестроения;- навыки ходьбы с высоким подниманием колен.
Қолынан келуі тиіс: Уметь: бросать мяч вверх, о стену двумя руками и ловить его;- ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; - распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий;- расслабляться под музыку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.