Технологиялық картасы. Технологическая карта для подготовительной группы.
Білім беру саласы: Образовательная область: «Здоровье»
Бөлімдері: Раздел: «Физическая культура»
Тақырыбы: Тема: «ПО СЛЕДАМ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ» Работа на гимнастических кольцах Прыжки из глубокого приседа с продвижением вперед, отбивание мяча о пол
Мақсаты: Цели: Учить рассчитываться на 1-2-3. Учить крепко, держаться за кольца, выполнять раскачивание, соскок. Продолжать обучать отбивать мяч о пол одной и двумя руками. Закрепить правила выполнения прыжков из глубокого приседа.
Жабдықталуы: Оборудование: Гимнастические кольца; мячи на подгрупп
Тәсілдер кезендері |
Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы
|
Предлагаю послушать короткий отрывок из музыкальной сказки «По следам Бременских музыкантов». Но чтобы отправиться в путешествие по их следам, необходимо быть сильными, ловкими. |
Слушают отрывок музыкального произведения, узнают героев сказки. Радуются сказочному путешествию. Строятся в шеренгу. |
Іздену ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
|
Построение в шеренгу. Ходьба с ритмичными хлопками под правой ногой. Пружинистый шаг. Бег на носках в разных направлениях, бег в колонне. ОРУ в кругу с верёвкой. Прыжки из глубокого приседа с продвижением вперед. Энергично отталкиваться от пола с взмахом рук, выполнять прыжки не останавливаясь – поточно. По подгруппам: Работа на гимнастических кольцах. Показываю с помощью ребенка, как правильно раскачиваться, руки держать согнутые в локтях. Выполнять соскок на мягкое покрытие на носки с приседаниемРабота с мячом (одной рукой в движении) Обращает внимание, что пальцы рук должны быть разведены в стороны, чуть согнуты и ненапряженны. «Сороконожка»
Цель: Развивает: координацию, чувство партнера. |
Стараются одновременно выполнять хлопок под правой ногой при ходьбе. Быстро находить своё место в колонне после бега в разных направлениях. Стараются выполнять ОРУ синхронно, под счёт. Дети идут по залу, не останавливаясь, энергично отталкиваются двумя ногами одновременно, помогая себе взмахом рук, и выполняют прыжок вперёд- вверх. Помогаю детям крепко взяться за кольца. Ребенок чуть отходит назад и поднимая ноги, выполняет раскачивание и соскок. Страхую детей. Учатся отбивать мяч одной рукой. Стараются нажимать пальцами с силой, не хлопая по мячу. Игроки плотно располагаются по кругу, в затылок друг другу. По команде "Раз, два, три!" каждый медленно опускается на колени стоящему позади игроку. После чего "сороконожка" начинает свое движение. "сороконожка" перемещается только при синхронном движении всех игроков. Если кто-то выбивается из ритма или путает ноги, то "сороконожка" стремиться рассыпаться и удержать ее от разрывов очень непросто. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы
|
Включаю отрывок из музыкальной сказки «По следам Бременских музыкантов», (Минует), предлагаю выполнить любое движение соответствующее музыки. Спрашиваю детей, как прошло их путешествие |
Дети стараются выполнить любое красивое движение соответствующее музыке. Делятся впечатлениями о путешествии. |
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Білуге тиіс: Знать: что пальцы рук должны быть разведены в стороны, чуть согнуты и ненапряженны при работе с мячом.
Талапты болу: Иметь: навыки работы на гимнастических кольцах, удерживать свой вес.
Қолынан келуі тиіс: Уметь: выполнения прыжков из глубокого приседа, навык синхронного движения в игре «Сороконожка».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.