Технологиялық картасы.Технологическая карта старшей группы.
Білім беру саласы: Образовательная область: «Здоровье»
Бөлімдері: Раздел: «Физическая культура»
Тақырыбы:Тема: Использование степ - платформ на занятии по физической культуре
Мақсаты: Цели: Совершенствовать умение выполнять упражнения комплекса степ-аэробики; закреплять умение детей выполнять строевые упражнения; развивать координацию движений, чувство равновесия, при выполнении ходьбы по степ- платформам; продолжать учить отбивать мяч стоя на повышенной опоре. Забрасывать мяч в корзину положением рук от груди.
Жабдықталуы: Оборудование: Степ-платформы, мячи по количеству детей.
Тәсілдер кезендері |
Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы |
Приветствует детей. Объясняет, чем они будут заниматься на занятии. Напоминаю о правилах выполнения упражнений на степ-платформе. |
Входят в зал, слушают педагога. Строятся в шеренгу с перестроением в колонну. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый
|
Ходьба, под музыку высоко поднимая колени; ходьба на носочках с поднятыми вверх руками ладонями во внутрь. Перестроения в пары: ходьба парами; ходьба парами через середину зала; ходьба в два круга с перестроением в колонну по одному. Перестроения со степ – платформами четверками. Отбивание мяча стоя на степ-платформе. Напоминаю о том, что корпус тела держим прямо, рассчитываем силу нажима на мяч, пальцы рук слегка согнуты. Забрасывание мяча в корзину Напоминаю, руки согнуты в локтях, при броске выпрямляем вперёд. Ходьба по степ-платформам. Слежу за осанкой, напоминаю, что наступаем на середину скамеечки «Не оставайся на полу» Цель: продолжать формировать статистическое равновесие , умение бысторо находить место на повышенной пдощади опоры.
|
Идут под музыку, выполняя указания педагога. Перестраиваются в пары, в 2 круга. Стараются идти параллельно друг другу, при ходьбе в 2 круга. Во время ходьбы в колонне по одному дети по команде проходят и берут степ – платформы. Стараются выполнять синхронно, по показу педагога.
Проходят, берут мячи и возвращаются к своим степам. С силой нажимают на мяч полусогнутыми пальцами рук, ждут отскока. Упражнение выполняют одновременно.
Мяч в руках, проходят по кругу и забрасывают мяч в корзину. Стараясь, с силой оттолкнуть мяч. Не останавливаясь, подходят к своим скамейкам, берут их, и составляют в один ряд. Идут по степам, сохраняя равновесие(руки в стороны, голова поднята), не торопятся, наступают на середину степа.
Под музыку дети бегают по залу, по окончанию музыки садятся на любую возвышенность. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий |
Хвалю детей за хорошую работу, замечаю, какие они стали сильные и даже немножко подросли. Отмечаю самых внимательных в игре. |
Слушают педагога, радуются результатам занятия. Показывают свои бицепсы. |
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Білуге тиіс: Знать: правила выполнения упражнений на степ-платформах; правила перестроения в пары в движении.
Талапты болу: Иметь: навыки передвижения по степ-платформам; навыки бросания мяча от груди.
Қолынан келуі тиіс: Уметь: отбивать мяч о пол, удерживаясь на возвышенной опоре. Забрасывать мяч в корзину положением рук от груди.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.