Раздел: «Физическая культура» Тақырыбы:Тема: Использование степ - платформ на занятии по физической культуре

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологиялық картасы.Технологическая карта старшей группы. Білім беру саласы: Образовательная область: «Здоровье» Бөлімдері: Раздел: «Физическая культура» Тақырыбы:Тема: Использование степ - платформ на занятии по физической культуре Мақсаты: Цели: Совершенствовать умение выполнять упражнения комплекса степ-аэробики; закреплять умение детей выполнять строевые упражнения; развивать координа-цию движений, чувство равновесия, при выполнении ходьбы по степ- платформам; продол-жать учить отбивать мяч стоя на повышенной опоре. Забрасывать мяч в корзину положени-ем рук от груди. Жабдықталуы: Оборудование: Степ-платформы, мячи по количеству детей.
Иконка файла материала 4.docx

Технологиялық картасы.Технологическая карта  старшей группы.

Білім беру саласы: Образовательная область:  «Здоровье»

Бөлімдері: Раздел:  «Физическая культура»

Тақырыбы:Тема:  Использование степ - платформ на занятии по физической культуре   

Мақсаты: Цели:  Совершенствовать умение выполнять упражнения комплекса степ-аэробики; закреплять умение детей выполнять строевые упражнения; развивать координацию движений, чувство равновесия, при выполнении ходьбы по степ- платформам; продолжать учить отбивать мяч стоя на повышенной опоре.  Забрасывать мяч в корзину положением рук от груди.                                                                                                        

Жабдықталуы: Оборудование: Степ-платформы, мячи по количеству детей.

 Тәсілдер

кезендері

Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

 қозғаушы

Приветствует детей.  Объясняет,    чем они будут заниматься на занятии. Напоминаю о правилах выполнения упражнений на степ-платформе.

Входят в зал, слушают педагога. Строятся в шеренгу с перестроением в колонну.

Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

 

 

 

Ходьба, под музыку высоко поднимая колени; ходьба на носочках с поднятыми вверх руками ладонями во внутрь. Перестроения в пары: ходьба парами; ходьба парами через середину зала; ходьба в два круга с перестроением в колонну по одному. Перестроения со степ – платформами четверками.

Отбивание мяча стоя на степ-платформе. Напоминаю о том, что корпус тела держим прямо, рассчитываем силу нажима на мяч, пальцы рук слегка согнуты. Забрасывание мяча в корзину Напоминаю, руки согнуты в локтях, при броске выпрямляем вперёд.

Ходьба по степ-платформам.

Слежу за осанкой, напоминаю, что наступаем на середину скамеечки

«Не оставайся на полу» Цель: продолжать формировать статистическое равновесие ,  умение бысторо находить место на повышенной пдощади опоры.

 

Идут под музыку, выполняя указания педагога. Перестраиваются в пары, в 2 круга. Стараются идти параллельно друг другу, при ходьбе в 2 круга. Во время ходьбы в колонне по одному дети по команде проходят и берут степ – платформы. Стараются выполнять синхронно, по показу педагога.

 

Проходят, берут мячи и возвращаются к своим степам. С силой нажимают на мяч полусогнутыми пальцами рук, ждут отскока. Упражнение выполняют одновременно.

 

Мяч в руках, проходят по кругу и забрасывают мяч в корзину. Стараясь, с силой оттолкнуть мяч. Не останавливаясь, подходят к своим скамейкам, берут их, и составляют в один ряд.

Идут по степам, сохраняя равновесие(руки в стороны, голова поднята), не торопятся, наступают на середину степа.

 

Под музыку дети бегают по залу, по окончанию музыки садятся на любую возвышенность. 

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Хвалю детей за хорошую работу, замечаю, какие они стали сильные и даже немножко подросли. Отмечаю самых внимательных в игре.

Слушают педагога, радуются результатам занятия. Показывают свои бицепсы.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Білуге тиіс: Знать: правила выполнения упражнений на степ-платформах; правила перестроения в пары в движении.

 Талапты болу: Иметь:  навыки передвижения по степ-платформам; навыки бросания мяча от груди.

Қолынан келуі тиіс: Уметь:  отбивать мяч о пол, удерживаясь на возвышенной опоре. Забрасывать мяч в корзину положением рук от груди.