Технологиялық картасы.Технологическая карта старшей группы.
Білім беру саласы: Образовательная область: «Здоровье»
Бөлімдері: Раздел: «Физическая культура»
Тақырыбы:Тема: Ходьба боком, спиной вперед, ходьба, чередующаяся с ходьбой с притопами. Вис на гимнастической стенке. Перебрасывание мяча из руки в руку.
Мақсаты: Цели: Продолжать обучать ходьбе боком, спиной вперед, идти не наталкиваясь друг на друга, чередующейся с ходьбой притопами. Учить удерживать угол ногами при выполнении виса на гимнастической стенке. Закрепить перебрасывание мяча из руки в руку в движении. Закрепить прыжки вверх с3-4х шагов. Соблюдать правила во время игр
Жабдықталуы: Оборудование: Малые мячи на подгруппу детей, платочки для игры «Байга»
Тәсілдер кезендері |
Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы
|
Юное тело свое закалять, |
Входят в зал, слушают педагога. Строятся в шеренгу. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый
|
Ходьба обычная, ходьба на четыре счета на носках, правым боком, спиной вперед, левым боком, меняя положение рук. Бег на носках, по сигналу чередование с ходьбой с притопами. Перестраиваются парами. ОРУ в парах Перебрасывание мяча из одной руки в другую в движении. Напоминаю о правильном хвате мяча руками: пальцы слегка согнуты, не напряжены. Из виса на гимнастической стенке держать угол ногами, разводить в стороны. Пытаться удержать угол, не опуская ноги раньше сигнала. Крепко держаться за перекладину стенки. Прыжки с 3-4х шагов, коснуться надувного шара. Обращаю внимание, что перед прыжком не останавливаться, с силой оттолкнуться толчковой ногой от пола – поточно. «Байга» (каз. нар. игра) Цель: развивать умение бегать в парах не размыкая рук, в прыжка в высоту, действовать по сигналу.
|
Выполняют различные виды ходьбы. При ходьбе спиной вперёд, слегка поворачивают голову назад – влево. Ритмично выполняют притопы, бегут легко на носках. Выполняют комплекс ОРУ в парах. Помогают друг другу при выполнении упражнений. Подгруппа детей идет по малому кругу и выполняет перебрасывание мяча. Дети идут не торопясь, стараясь не ронять мяч. Выполняют вис на гимнастических кольцах: слегка подпрыгивают, сгибают руки в локтях, взмах ногами вперёд-вверх, и соскок на мат. Помогаю удерживаться на согнутых руках. Выполняют прыжок вверх с разбега 3 -4х шагов. Стараясь энергично оттолкнуться и допрыгнуть к подвешенному мячу. Дети делятся на две команды. В каждой команде становятся парами: первый в паре- «лошадка», второй- наездник. Лошадка везет наездника к подвешенному платочку, наездник срывает его, и возвращаются к команде. Бежит следующая пара. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы
|
Хвалю детей за активную тренировку. Упражнения на расслабление всего организма: "Бубенчик"
|
Дети ложатся на спину. Закрывают глаза и отдыхают под звучание колыбельной “Пушистые облачка”. “Пробуждение” происходит под звучание бубенчика. |
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Білуге тиіс: Знать: как правильно выполнять ходьбу боком, спиной вперед.
Талапты болу: Иметь: навыки работы на гимнастической стенке, делать правильный захват руками;
Қолынан келуі тиіс: Уметь: выполнять прыжки с 3-4х шагов, касаясь надувного шара, перебрасывать мяч из руки в руку; правила игры «Байга»;
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.