Технологиялық картасы.Технологическая карта старшей группы.
Білім беру саласы: Образовательная область: «Здоровье»
Бөлімдері: Раздел: «Физическая культура»
Тақырыбы:Тема: Метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча с расстояния 4 м Ходьба по гимнастической скамейке на носках. Вис на гимнастической стенке.
Мақсаты: Цели: Продолжать учить метать мешочек в вертикальную цель вдаль- вверх от плеча. Уметь сохранять устойчивое равновесие и осанку при ходьбе по гимнастической скамейке на носках. Продолжать учить держать прямой угол ногами при выполнении виса на гимнастической стенке.
Жабдықталуы: Оборудование: Мешочки на подгруппу детей, 2 гимнастические скамейки.
Тәсілдер кезендері |
Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық-қозғаушы
|
В нашем доме
есть лужайка, Кувыркаемся мы тут Предлагаю отправиться на наш стадион и потренироваться. |
Входят в зал, внимательно слушают педагога. Отгадывают загадку. Радуются тренировке на стадионе. Строятся в шеренгу. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый
|
Ходьба под музыку, на носочках, руки на поясе; на пятках(пингвины), на наружном своде стопы (медведи). Бег 1мин. Перестроения в четверки для выполнения ОРУ с малыми мячами. Ходьба по гимнастической скамейке на носках. Показ упражнения ребёнком. Обращаю внимание на осанку, правильное положение головы. Напоминаю, что в конце скамейки выполняем: соскок на носки, слегка приседая. Далее делю детей на 2 подгруппы. Метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча с расстояния 4 м. Показываю упражнение, объясняю, что бросаем мешочек вперёд – вверх, с силой. Вис на гимнастической стенке. Показ упражнения ребёнком. Заостряю внимание, что руки, при выполнении упражнения согнуты в локтевых суставах, ногами стараемся удерживать прямой угол. Соскок выполнять легко, на носки. Игра: : «Юрта». Цель: развитие внимания, умения выполнять движения по сигналу педагога, находить свой «домик» , строить юрту.
|
Выполняют различные виды ходьбы по указанию педагога. Идут сохраняя интервалы, удерживая ровную осанку. После бега восстанавливают дыхание. Берут малые мячи, перестраиваются четвёрками, выполняют ОРУ. Стараются выполнять синхронно, крепко удерживать мяч полусогнутыми пальцами рук. Складывают мячи в корзину. Выполняют ходьбу по гимнастической скамейке поточным способом. Стараются спрыгивать легко на носки с приседанием. Помогаю принять правильное положение. Бросают мешочек поочерёдно правой и левой рукой, стараясь с силой вынести руку с мешочком вперёд – вверх. Продолжают учиться выполнять вис на гимнастических кольцах. В индивидуальном порядке помогаю выполнить упражнение. Дети идут по кругу, произнося слова: «Юрта, юрта круглый дом, побывать охота в нем. Только гости на порог, а в костре горит огонек. Вот так, вот так испекли мы баурсак». По окончании слов мальчики и девочки бегут к разным обручам и строят юрту. |
Рефлевсивті - коррекциялаушы
|
Дыхательное упражнение «Подуем на баурсак». Хвалю
детей за отличную тренировку на стадионе. Спрашиваю, что им больше всего
понравилось во время тренировки. |
Выполняют дыхательное упражнение. Отвечают на вопросы педагога. |
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Білуге тиіс: Знать: как правильно выполнять соскок, на носки слегка приседая.
Талапты болу: Иметь: навыки выполнения упражнений на гимнастических кольцах;
Қолынан келуі тиіс: Уметь: метать мешочек в вертикальную цель вдаль - вверх от плеча, сохранять устойчивое равновесие и осанку при ходьбе по гимнастической скамейке на носках.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.