Технологиялық картасы.Технологическая карта старшей группы.
Білім беру саласы: Образовательная область: «Здоровье»
Бөлімдері: Раздел: «Физическая культура»
Тақырыбы:Тема: Традиционная структура занятия
Мақсаты: Цели: Продолжать обучать перестроение в пары, по 3 человека в движении и на месте. Уметь удерживать равновесие при прыжке по гимнастической скамейке через кирпичики, прыгать легко на носках. Закрепить пролезание в звенья гимнастических дуг. Жабдықталуы: Оборудование: Набивные мячи; гимнастическая скамейка; дуги для подлезания
Тәсілдер кезендері |
Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный |
Есть лужайка в
нашем доме, Ответ: Спортзал Предлагаю позаниматься в нашем спортзале. |
Входят в зал, слушают педагога. Отгадывают загадку. Строятся в колонну. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый
|
Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на высоких четвереньках, выпадами спиной вперед. Бег в течении одной минуты, широкой змейкой с остановкой на сигнал. Перестроение в пары на месте, в движении. ОРУ в парах Прокатывание набивного мяча ногами из исходного положения, сидя на полу лицом друг к другу (S – 3м). Прыжки на 2-х ногах по гимнастической скамейке через кирпичики. Объясняет и показывает упражнения. Обращает внимание, что надо энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, помогать себе взмахом рук – поточно. Пролезание правым и левым боком в звенья гимнастических дуг. При пролезании обращает внимание детей на группировку, наклон головы как можно ближе к коленям – поточно «Мы веселые ребята» Цель: Развивать внимательность, ловкость, быстроту реакции.
|
Выполняют указания педагога. Различные виды ходьбы и бега с заданием. Стараются быть внимательными. Выполняют комплекс ОРУ в парах. Помогают друг другу при выполнении упражнений. Дети садятся парами на пол, руки в упоре ссади. Ноги согнуты в коленях на набивном мяче. Энергично с силой отталкивают мяч, к напарнику При выполнении прыжка энергично отталкиваются ногами, помогая взмахом рук. Не торопятся, удерживают равновесие. Продолжают учиться группироваться при выполнении пролезания в звенья дуг. Ловишка стоит на середине между линиями. Перебегают на противоположную сторону, ловишка осаливает игроков. «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, ты попробуй нас поймать . 1-2-3 лови!»
|
Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий |
ИМП «Найди где спрятано» Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения соблюдать правила Заранее прячет предмет, предлагает его найти. Отмечает наиболее внимательных.игры |
Стараются быстро найти предмет и тихонько сообщить педагогу. |
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Білуге тиіс: Знать: как правильно перестраиваться в пары, по 3 человека в движении и на месте.
Талапты болу: Иметь: навыки бега в игре в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Қолынан келуі тиіс: Уметь: удерживать равновесие при прыжке по гимнастической скамейке через кирпичики, прыгать легко на носках, пролезать в звенья гимнастических дуг.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.