Раздел: «Физическая культура» Тема: Традиционная структура занятия
Оценка 4.9

Раздел: «Физическая культура» Тема: Традиционная структура занятия

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
22.02.2021
Раздел:  «Физическая культура» Тема:  Традиционная структура занятия
Технологиялық картасы.Технологическая карта старшей группы. Білім беру саласы: Образовательная область: «Здоровье» Бөлімдері: Раздел: «Физическая культура» Тақырыбы:Тема: Традиционная структура занятия Мақсаты: Цели: Продолжать обучать перестроение в пары, по 3 человека в движении и на месте. Уметь удерживать равновесие при прыжке по гимнастической скамейке через кирпичики, прыгать легко на носках. Закрепить пролезание в звенья гимнастических дуг. Жабдықталуы: Оборудование: Набивные мячи; гимнастическая скамейка; дуги для подлезания
Технологиялық картасы.docx

Технологиялық картасы.Технологическая карта старшей группы.

Білім беру саласы: Образовательная область:  «Здоровье»

Бөлімдері: Раздел:  «Физическая культура»

Тақырыбы:Тема:  Традиционная структура занятия                                                                                         

Мақсаты: Цели:   Продолжать обучать перестроение в пары, по 3 человека в движении и на месте. Уметь удерживать равновесие при прыжке по гимнастической скамейке через кирпичики, прыгать легко на носках. Закрепить пролезание в звенья гимнастических дуг.                                                                                                  Жабдықталуы: Оборудование: Набивные мячи; гимнастическая скамейка; дуги для подлезания

 Тәсілдер

кезендері

Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

 қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Есть лужайка в нашем доме,
А на ней кубы, мячи. Здесь мы словно циркачи.
Кувыркаемся мы тут
Ровно  тридцать пять минут.
Угадай-ка, что за чудная лужайка!     

Ответ: Спортзал

Предлагаю позаниматься в нашем спортзале.

Входят в зал, слушают педагога. Отгадывают загадку. Строятся в колонну.

Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

 

Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на высоких четвереньках, выпадами спиной вперед. Бег в течении одной минуты, широкой змейкой с остановкой на сигнал. Перестроение в пары на месте, в движении. ОРУ в парах

Прокатывание набивного мяча ногами из исходного положения, сидя на полу лицом друг к другу (S – 3м).  

Прыжки на 2-х ногах по гимнастической скамейке  через кирпичики. Объясняет и показывает   упражнения. Обращает внимание, что  надо энергично отталкиваться  двумя ногами одновременно, помогать себе взмахом рук – поточно.

Пролезание правым и левым боком в звенья гимнастических дуг. При пролезании обращает внимание детей на группировку, наклон головы как можно ближе к коленям  – поточно

«Мы веселые ребята»                                                                                                        Цель: Развивать внимательность, ловкость,  быстроту реакции.

 

Выполняют указания педагога. Различные виды ходьбы и бега с заданием. Стараются быть внимательными. Выполняют комплекс ОРУ в парах. Помогают друг другу при выполнении упражнений.

 Дети садятся парами на пол, руки в упоре ссади. Ноги согнуты в коленях на набивном мяче. Энергично с силой отталкивают мяч, к напарнику

При выполнении прыжка энергично отталкиваются ногами, помогая взмахом рук. Не торопятся, удерживают равновесие.

Продолжают учиться группироваться при выполнении пролезания в звенья дуг.

Ловишка стоит на середине между линиями. Перебегают на противоположную сторону, ловишка осаливает игроков.  «Мы веселые ребята,

 любим бегать и играть,

ты попробуй нас поймать .

1-2-3 лови!»

 

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

ИМП «Найди где спрятано» Цель:  развитие ориентировки в пространстве, умения соблюдать правила Заранее прячет предмет, предлагает его найти.

 Отмечает наиболее внимательных.игры

Стараются быстро найти предмет и тихонько сообщить педагогу.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Білуге тиіс: Знать: как правильно перестраиваться в пары, по 3 человека в движении и на месте.

Талапты болу: Иметь: навыки бега в игре в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.           

Қолынан келуі тиіс: Уметь: удерживать равновесие при прыжке по гимнастической скамейке через кирпичики, прыгать легко на носках, пролезать в звенья гимнастических дуг.


 

Технологиялық картасы. Технологическая карта старшей группы

Технологиялық картасы. Технологическая карта старшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2021