Раздел1: Климат: изменение климата Школа Урок10: Казгидромет сообщает……… ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7 Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих
Оценка 4.7

Раздел1: Климат: изменение климата Школа Урок10: Казгидромет сообщает……… ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7 Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
02.07.2017
Раздел1: Климат: изменение климата	Школа Урок10: Казгидромет сообщает………	ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7	Кол-во присутствующих: 	Кол-во отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 7.СГ3. пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица 7.Ч1. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию 7.П4. создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение Языковая цель: Все учащиеся смогут: понимать основную инф-цию сплошных и несплошных текстов; пересказывать кратко с помощью слов – подсказок; создавать тексты по шаблону Большинство учащихся смогут: извлекать главную информацию, определять основную мысль; подробно и выборочно пересказывать текст по плану; создавать тексты по ключевым словам или плану Некоторые учащиеся смогут: извлекать информацию; определять основную мысль, аргументируя свой выбор; пересказывать с изменением лица; создавать тексты разных стилей Ключевые слова и фразы: Погода, климат, казгидромед, казметеоцентр. прогноз Полезные фразы для диалога/ письма Состояние атмосферы, облачность, хорошая(плохая) погода, плохая видимость Вопросы для обсуждения: Что такое погода? Какие представления у вас связаны со словом погода? Как составляется словесный портрет погоды? Письменные подсказки Кластер, раздаточный материал, учебник Предыдущее обучение Белые ночи Межпредметные связи География, ТВ
Ботищева С.А. КСП 7 класс.docx
Раздел1: Климат: изменение климата Урок10: Казгидромет сообщает……… Класс 7 Цели обучения, которые необходимо  достичь на данном уроке: Языковая цель: Ключевые слова и фразы: Полезные фразы для диалога/ письма Вопросы для обсуждения: Письменные подсказки Предыдущее обучение Межпредметные связи План  Планируем ое время и  этапы Начало Оргмомент.  Разминка "Солнышко" Кол­во отсутствующих Школа ФИО учителя Ботищева С.А. Кол­во присутствующих:  7.СГ3. пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов  (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица 7.Ч1. понимать основную информацию сплошных и  несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную  информацию 7.П4. создавать тексты­ описание с элементами  повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и  официально­делового стилей (объяснительная записка,  расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы,  приглашения и др.) с учетом целевой аудитории, выражая  собственное мнение Все учащиеся смогут: понимать основную инф­цию  сплошных и несплошных текстов; пересказывать кратко  с помощью слов – подсказок; создавать тексты по шаблону Большинство учащихся смогут: извлекать  главную  информацию, определять основную мысль; подробно и  выборочно пересказывать текст по плану; создавать тексты по  ключевым словам или плану Некоторые учащиеся смогут: извлекать информацию;  определять основную мысль, аргументируя свой выбор;  пересказывать с изменением лица; создавать тексты  разных стилей Погода, климат, казгидромед, казметеоцентр. прогноз Состояние атмосферы, облачность, хорошая(плохая)  погода, плохая видимость Что такое погода? Какие представления  у вас связаны со словом погода? Как составляется словесный портрет погоды? Кластер, раздаточный материал, учебник Белые ночи География, ТВ Запланированная деятельность Ресурсы Деятельность учителя Деятельность учащихся Приветствие Учащиеся  прикрепляют  стикеры  напротив того  Стикеры Задание: Перед вами Солнышко  настроения С помощью стикеров  определите своё настроение в  начале занятия Учитель включает аудиозапись со  звуками различной погоды Задание : Учащиеся слушают и  зарисовывают , что услышали Стратегия "На что похожи  звуки?"  "Бросание мяча"Учитель бросает мячик и задаёт вопрос: Что  представляли, когда слушали?  Стратегия "Мозговой штурм":  Какую тематическую группу они  составляют? Как это можно назвать  одним словом? Работа в паре: обсудите в  паре Что такое погода?  И:Сравните ваши высказывание с  определением в учебнике Середина  урока Что узнали нового, а что уже  было вам известно? Учитель выясняет: Какие  представления у учащихся связаны  со словом ПОГОДА? Составьте кластер рисунка.  Который  соответствует  настроению И:Учащиеся на  слух определяют явления природы и зарисовывают Карандаши, листы, фломастеры,  аудиозапись  со звуками различной погоды,  мяч. Учащиеся ловят  мяч и  озвучивают свои  рисунки К: учащиеся  отвечают ( за  правильный  ответ солнышко,  за неправильный  ­ тучка) П: обсуждают и  выводят  определение  "Погода" И:Чтение  определения в  учебнике Г: учащиеся  составляют  кластер.  Выбирают  спикера и  защищают   Раздатка солнышко Заготовки для кластера Спикер группы  выступает ,  остальные  добавляют своё  и дополняют  свои кластеры Учащиеся  отвечают (  прогноз  погоды по ТВ  или  рубрика  "Погода" в  интернете) И: смотрят,  отмечают Проверка по  ключу Заготовки с фразами 1. Преобладающие тёплые  воздушные  массы 2. Высокая температура 3. У природы нет плохой  погоды 4. Кошка умывается –  к перемене погоды 5. Если ворона прячет клюв  под крыло,  будет похолодание 6. Сегодня малооблачно, без  осадков Видеоролик,  лист с критериями ФО: Большой палец"  Стратегия "Снежный ком" Где мы встречаемся со словом  погода? Где мы можем услышать,  узнать о погоде? Физми нутка Учитель предлагает просмотреть  видео с прогнозом погоды и  отметить в раздаточном материале  словом "ДА" те фразы, которыми  пользуются при обзоре прогноза  погоды Критерии Баллы Правильно  понимают  и выбирают  фразы  для  обзора  погоды Дескриптор ы Выбирают  фразы  правильно,  без ошибок Выбирают  2 фразы  правильно Выбирают  правильно  1 фразу 3б 2б 1б Работа с текстом  (дифференцированная) Учитель предлагает выполнить  И: Уч­ся  самостоятельно выбирают  Проверка по шаблону Учебник Кластер задание на выбор ФО:Взаимооценивание с  помощью  "тучка – солнце" "Давайте поиграем" Сегодня мы можем попробовать  себя в роли дикторов ,  рассказывающих о прогнозе погоды Работать будете в группах Каждая группа вытягивает конверт,  в котором задание: Предлагается  текст с пропущенными словами,  рисунки, ключевые слова, фразы,  температурный режим.  Проанализируйте и составьте  прогноз погоды на 1 сутки(утро,  день, вечер) для определённой  местности. Выступите с  информацией в эфире.  Ф.О.  Взаимооценивание работы  группы проводится по критериям задание: Распределить  предложения из упр 4А О  погоде и  непогоде в 2  столбика; Выписать  словосочетания "прил +сущ",  которые  характеризуют  погоду Списать, вставить  пропущенные  буквы  Выписать из  упр 4А    ключевые  слова, фразы,  Составьте  кластер к слову  погода, используя   прилаг,  характеризу ющие погоду   Г: учащиеся  анализируют.  Выполняют  задания,  вставляют  слова,  анализируют  рисунки,  создают текст с  изменением  лица,  выступает один от группы Критерии, листы оценивания Конец Учащиеся  оценивают себя Заготовки для рефлексии Рефлексия Стратегия "Термометр" 0­ работал хорошо, но не всегда  получалось, допускал  ошибки  +30­ работал хорошо,  всё получилось. Могу помочь ­ 30 – не всегда хорошо работал,  не всё выполнял, не всё понял,  но буду стараться

Раздел1: Климат: изменение климата Школа Урок10: Казгидромет сообщает……… ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7 Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата	Школа Урок10: Казгидромет сообщает………	ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7	Кол-во присутствующих: 	Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата Школа Урок10: Казгидромет сообщает……… ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7 Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата	Школа Урок10: Казгидромет сообщает………	ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7	Кол-во присутствующих: 	Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата Школа Урок10: Казгидромет сообщает……… ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7 Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата	Школа Урок10: Казгидромет сообщает………	ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7	Кол-во присутствующих: 	Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата Школа Урок10: Казгидромет сообщает……… ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7 Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата	Школа Урок10: Казгидромет сообщает………	ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7	Кол-во присутствующих: 	Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата Школа Урок10: Казгидромет сообщает……… ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7 Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата	Школа Урок10: Казгидромет сообщает………	ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7	Кол-во присутствующих: 	Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата Школа Урок10: Казгидромет сообщает……… ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7 Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата	Школа Урок10: Казгидромет сообщает………	ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7	Кол-во присутствующих: 	Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата Школа Урок10: Казгидромет сообщает……… ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7 Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих

Раздел1: Климат: изменение климата	Школа Урок10: Казгидромет сообщает………	ФИО учителя Ботищева С.А. Класс 7	Кол-во присутствующих: 	Кол-во отсутствующих
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017